Куда ставить домкрат на шевроле нива

Авто

Содержание

    • Comments 43
  • замена колеса Нива Шевроле • Chevrolet Niva
    • Как правильно эксплуатировать домкрат
    • Домкрат гидравлический бутылочный
  • Домкрат для Chevrolet Niva (особенности выбора) — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц 2010 года на
    • КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
  • штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать
    • Рекомендуем посмотреть:

Раньше мне пороги мешали нормально домкрат поставить и бывало поднимал прям за них. Пороги конечно жаловались, крепления гнуло, но получалось. А еще на сервисах ни один подъемник взять не мог. Сегодня снял пороги, ничего не мешает, но куда ставить домкрат?! Просто домкрата не хватает вылета, брусок не нашел, засунул обрезок большого двутавра.

Comments 43

Подкатным. Под мост и рычаги. Ничего не погнуто

Я последний раз штатным со слезами на глазах и с верой что ни наеб…ся)))))

Брусок и подкатной домкрат, или под мост))

Ставишь такой домкрат под крепление тяг с зади либо под мост, спереди под шаровую. Поднимаешь сразу колесо, а не вытягиваешь во всю длину подвеску и только потом колесо.

Под рычаги либо под балку спереди, сзади под мост либо под профили наваренные (наверно это места под штатный жигулёвский домкрат)

под мост и под рычаг вера не позволяет поднимать?

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

не общайся больше с теми людьми)

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

под РЗМ нельзя, а у колеса можно

Под мост и под рычаги

подкатной бы так поднимался)

под мост сзади и рычаги спереди. спереди если нужно вывесит и разгрузить подвеску то поднимаю под лонжерон(на первом фото выступ ближе в передку, там вроде толстый металл)

А я под мост или под рычаг подкатываю

Под балку засунул и ноль проблем

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

Да по барабану пороги, и джипов с порогами сколько поднимал, то значит поднимальщики такие были, или не сильно хотелось поднимать

не сильно хотелось что-то ложить на лапы

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

У каждого нормального слесаря должны быть бруски на такой случай, или изготовленные проставки, они ложатся на лапы подъёмника и компенсируют пустоту от свисающих порогов

Ну у них были бруски, которые нормально в лапы подъемника не ложатся, я их попросил без экспериментов. О вспомнил на одном меня поднимали, где поднимается целиком эстакада)

Читайте также:  Можно ли отключить абс

Ну то другого типа подъёмники, они 4 х стоечные и 2 длинные продольные лыжи, такие обычно на развалах ставят

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Шевик поднимается не под пороги

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Хозяин темы уже написал причину, не хотели что нибудь на лапы подкладывать, я в принципе так и думал

нет ну сделали бы нормальные "подкладки" чтоб ложились хорошо в лапы подъемника и не скользили на авто. А то начали мне доски складывать… нафиг такое "счастье"

Да и с деревянными брусками ничего бы не случилось, мож ты сильно мнительный, крузаки поднимаем и ничего, а тут нива

может и слишком мнительный, но авто то не казенное(

Не знаю как там у вас, у нас какую машину хозяин слесарю отдаёт, такую и получает обратно, я про целостность, остальное проблемы слесаря, как он будет делать и что, не надо просто учить других делать их работу, задачу поставил, всё, дальше дело за мастером должно быть, это в любой сфере деятельности, если конечно мастера нормальные, но жизнь показывает, что во всех отраслях и направлениях, где то 50% тех, кто горбатого лепит на своём рабочем месте

Бывает сервису доверяешь на 100%, а точнее его хозяину, но работу делать начинает не он лично, а другие неизвестные наемные лица. А последний раз вообще неизвестное произошло, отдал хорошему мастеру на сход-развал свое авто, при мне они сами на стенд загнали… через некоторое время пришел забирать. Не заводится! Акб в ноль, сам хозяин СТО поставил авто на зарядку незадолго до моего прихода. Ну думаю подожду 10 мин, пока все вопросы по авто и финансам обсудим… а все-равно не заводится, полез под капот. Клеммы +/- перепутаны на зарядном. Сделал как надо, через 5 мин завожу авто, холостого нет, сразу глохнет. Тот плечами пожимает мол так и было, не знает в чем дело, почему акб посажено тоже дурака включил. Пока с бокса выехал, раз 5 заглох. Ошибок нет на БК, доехал до работы, на перекрестках тоже пыталась заглохнуть. Только поставил у гаража на работе и холостой появился и вроде нормал заработал движок. Вот тебе и именитый мастер(

замена колеса Нива Шевроле • Chevrolet Niva

Как правильно эксплуатировать домкрат


Место установки домкрата в передней части автомобиля.

Испытание обновленного комплекта для использования реечного домкрата hi jack в качестве лебедки.

Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что хороший автомагазин — это благословенное место!

Читайте также:  Почему датчик температуры показывает неправильно ваз 2114

Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Домкрат гидравлический бутылочный

Никогда не подлезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен. Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте людям оставаться в это время в автомобиле. Автомобиль может при таком подъеме также свалиться с домкрата и причинить присутствующим тяжелые травмы.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Ну не знал я чем завлечь продавца , и просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Домкрат для Chevrolet Niva (особенности выбора) — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц 2010 года на

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно?

При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю.

Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата? Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет. Да, я с тобой в чем то согласен.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни.

Да, трубки нужны толстостенные. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! При замене шин рекомендуется заменять шины комплектом. Шины должны быть идентичными по размеру, конструкции и рисунку протектора, а также по степени износа.

При использовании зимних шин они должны быть установлены на все колеса. Для обеспечения равномерного износа шин необходимо переставлять колеса по схеме см.

Работу желательно выполнять на ровной площадке с твердым покрытием. Выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания.

Читайте также:  Ниссан икстрейл подшипник задней ступицы

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовПолезноКопилка знаний и опыта.Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение al-awast » 30 окт 2014, 21:27

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 10:55

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Колян69 » 01 ноя 2014, 13:09

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 13:39

Подскажи плиз, хочется чтобы был домкрат:
– надежным,
-компактным( как штатный),
-без доработок машины,
– не заоблачная цена!

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Колян69 » 01 ноя 2014, 13:48

перекинуть колесо в пути пойдёт.

Дома подкатная гидравлика и джек.

с небольшими доработками 5-тник газ-53

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 14:11

ВИДЫ ДОМКРАТОВ
Винтовые домкраты
Большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», так как уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются заднеприводные ВАЗы, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы».
Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват.Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль.После нескольких «соленых» зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при поднятии автомобиля попросту лопнут по шву, и машина рухнет на землю. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно. Берегите руки, господа!
При выборе винтового домкрата владельцу «Нивы» надо обращать внимание на маркировку: домкрат для «классики» — 2101-3901250 (максимальная высота подъема 470 мм), для «Нивы» и ее модификаций — 2121-3901250 (максимальная высота подъема 510 мм). В противном случае при помощи штатного домкрата «Жигулей» на «Ниве» можно будет заменить только передние колеса. Связано это с тем, что задняя подвеска вазовского внедорожника имеет больший свободный ход, и домкрат 2101-3901250, поднятый на максимальную высоту, не сможет оторвать задние колеса от земли.
ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес и низкая цена.
НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры и, как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.

Источник: kalina-2.ru