3.1.1. При приемке локомотива выполнить следующие работы:
перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ у дежурного по депо. Порядок получения и выдачи МПМЭ, количество выдаваемых МПМЭ и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;
убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3ПВ или у сдающей бригады;
проверить внешнее состояние блоков КПД-3ПВ, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3ПВ, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.
3.1.2. Перед началом поездки или смены выполнить следующие операции:
установить МПМЭ, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3ПВ в предназначенное для него место;
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов. Кроме того, сообщение о возникших неисправностях может выводиться и на индикатор контр.
Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:
один импульс в пачке – неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;
два импульса в пачке – неисправность клавиатуры;
три импульса в пачке – ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;
четыре импульса в пачке – ошибка инициализации при перезапуске БУ-3ПВ;
пять импульсов в пачке –-ошибка тестирования ОЗУ.
При включении КПД-3ПВ при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
Код неисправности
Н000
Н100
Н1Х1
Н1Х4
Н131
Н132
Н133
Н135
Н141
Н142
Н151
Н152
Н161
Н162
Н171
Н172
Н200
Н201-Н204
Н221-Н224
Н241-Н244
Н250
Н260
Н261
Н262
Н400
Н450-Н454
Н550
Н551
Н552
Н553
Н554
Н555
Н556
Н557
Н600
Н608
Н609
Н700
Н701
Н702-Н720
Н800
Н853
Н854
Н857
Н900-Н949
Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку т. Дополнительный индикатор БУ-3ПВ включается в мигающий режим. Кнопками чи минустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3ПВ в режим контроля параметров движения после включения питания убедиться в исправности КПД-3ПВ и нажать кнопку пна БУ-3ПВ. КПД-3ПВ включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок ⇑и времяможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения.
Читайте также: Проблема заключается в том
Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо, после включения питания КПД-3ПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом, нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).
Дата добавления: 2016-05-28 ; просмотров: 3744 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Порядок отправления и следования локомотивов при отказах в работе комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотива
Запрещается выдавать из основного депо локомотивы под поезда и для производства маневровой работы, а также отправлять их из пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправным КПД.
Машинистам запрещается отправляться с поездом или резервом с начальной станции или со станции смены локомотивных бригад на локомотивах с неисправным КПД в головной по ходу поезда кабине машиниста. Локомотивы, имеющие неисправный КПД, допускаются к пересылке только вторыми.
В случае если в пути следования на блоке индикации БИ-2 КПД загорится индикатор "Ошибка", машинист обязан определить вид неисправности путем нажатия кнопки "Контр" блока БИ-2 и вывести на индикатор код неисправности. Индикация кодов указывает на :
– H111, Н121,Н112, Н122, Н141, Н142 – неисправность датчика угла поворота;
– Н201-Н206 – нарушение контроля ограничений скорости;
– Н311-349, Н 511-547, Н600-690 -нарушение регистрации параметров движения поезда;
– Н411-443 – неисправность блока индикации БИ-2;
– Н700-Н713 – изменение установленных параметров КПД (параметры вне допустимого диапазона).
При индикации символов или любого из выше приведенных кодов, при прекращении изменения индицируемых параметров или погасании индикаторов БИ-2, а также загорании индикатора "Авария" на блоке питания БПЛ выключить КПД тумблером блока питания БПЛ, проверить состояние блока регистрации БР-2 и модуля памяти малогабаритного энергонезависимого (далее – МПМЭ) и не ранее, чем через 30 секунд вновь включить КПД (разрешается двукратное восстановление АЗВ).
Если нормальная работа КПД (код Н 000) не восстановилась, то машинист обязан немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи, дежурному по прибытии на ближайшую станцию. При этом дальнейшее следование поезда должно производиться по регистрируемому приказу ДНЦ.
На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3 КПД, в случае отказа блока индикации БИ-2 в рабочей кабине (код Н411-Н443) и нормальной регистрации параметров в МПМЭ или БР-2 (на индикаторе БИ-2 во второй кабине нет кодов Н600-690, Н511-Н547, Н311-349, Н700-Н713) машинисту разрешается:
– управляя локомотивом, оборудованным системой КПД, довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3А, при неисправном БР-2 (Н511 – Н547) допускается индикация одного из кодов: Н111, Н121, H112, H122. В этом случае при нормальной индикации скорости на блоке БИ-2 и работающем МПМЭ (на индикаторе нет кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713) машинисту разрешается действовать как при неисправном АЛСН, КЛУБ.
В случае нарушения регистрации параметров движения :
– на локомотиве с блоком БУ-3 на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н 511-547, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.
– на локомотиве с блоком БУ-ЗА на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.
При невозможности устранения неисправности КПД-3 довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения как при неисправном АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У
Обо всех случаях неисправности комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф. ТУ-152, на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2 и представить объяснение на имя начальника депо.
Таблица перевода скорости движения поезда
1. Ответственность за работу электронных скоростемеров:
– ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;
– ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.
– запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы из основного депо, пункта оборота, ПТОЛ с неисправными комплексами КПД-3;
– запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.
2. При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:
– перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;
– выключить и вновь включить автоматы цепей питания КПД-3;
– модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;
Читайте также: Распиновка разъема двери гранта
2. После включения КПД-3:
– проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 – если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132.При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.
3. Ввод исходных данных:
– войти в режим установки текучего времени нажатием кнопки "Т" на блоке индикации БИ-2;
– установить текущее время нажатием кнопки ”Ч" и "МИН" на БИ-2;
– включить распечатывание "шапки" нажатием кнопки "П" (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);
-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки "КОНТР":
Н151;Н152 -включи ЭПК;
Н181 – переведи ПН:
Н182 – включи АЛСН:
Н 161 – включи ЭПТ
Н205 -Н212: Н225 – Н232: Н245 – Н252 – допустимо;
Н514.Н524.Н534 – вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты ).
Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;
Н608. Н609 – сменить МПМЭ.
После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.
4. Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок "Ч* и "МИН" на БИ-2:
– любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т.е.необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.
5. До отправления поезда:
– одновременным нажатием кнопки Т и Ч на БИ-2 войти в режим установки параметров при наличии блока МПМЭ (rод параметра0123наименование параметраЧислоМесяцНомер поездаТабельный номер машиниста, код параметра высвечивается левым индикатором БИ-2);
– выбрать код параметра нажатием кнопки. "Т" на БИ-2;
– ввести значение выбранного параметра нажатием кнопок "Ч", ”МИН», »КОНТР", располагая младший разряд числа в правом окне правого четырехразрядного индикатора на БИ-2 ;
– завершив ввод параметров, нажать кнопку ”П" на БИ-2;
6. При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:
– нажать кнопку "КОНТР’" и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);
– далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:
Код неисправности Порядок действия машиниста
Н 000Система исправна
Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП
– при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции
– при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД – 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8
Н 152Следовать до основного депо.
При следовании с блоком памяти МПМЭ:
Следовать до основного депо или пункта смены электровоза.Н 201 – Н 206
– при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД -3 в ведомой секции.
– при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п. 1.8.
Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ : СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.
А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва
Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:
– при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОл или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ , а при отсутствии САУТ контроль осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода ,при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции;
– при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п. 1.8.
Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.
А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.
Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:
Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.
ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:
следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ
Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.
7. В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты ("особо" прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора – возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты ).
Читайте также: Замена масла в коробке ваз 2114 видео
При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.
8. Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:
8. 1 Индикаторы блока питания БПЛ – НЕ ГОРЯТ:
– выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ" ;
– выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;
– ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД – включить тумблер на БПЛ;
– проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ". то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:
– при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.
8.2 Индикаторы "СЕТЬ" и "АВАРИЯ" БПЛ – ГОРЯТ:
– выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ" ;
– ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД – включить тумблер на БПЛ:
– проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор "АВАРИЯ", то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;
– при трехкратном загорании индикатора "АВАРИЯ" выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8
9. Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:
– остановить поезд на ближайшей станции , предупредив об этом ДСП;
– выключить БПЛ .т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ" ;
– исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;
– ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД – включить тумблер на БПЛ:
– при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ – 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);
– если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту – следовать до основного депо;
– если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту – следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8.
10. Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:
– выключить КПД-3 тумблером на БПЛ :
– ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;
– при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.
– после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности – индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор "Авария", горит ли на БИ-2 индикатор "Ошибка" (красный светодиод), действует ли при этом кнопка "Контроль", если действует, то записать код ошибки.
В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива – на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 1.10 инструкции № ЦТ/397
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась – это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8190 – | 7876 – или читать все.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Источник: