Коврики на калину своими руками

Авто

Содержание

  • Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
    • Снятие
    • Установка
    • Поделиться в соц. сетях:
  • Подготовка
  • Основа для автоковриков
  • Кроим изделие
    • Рекомендуем посмотреть:

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Читайте также:  Ремонт подрулевого переключателя ваз 2107

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Снимите винты с автомобиля.

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Примечание!
Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Поделиться в соц. сетях:

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Читайте также:  Дэу матиз треснуло лобовое стекло

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  • Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  • Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).
  • Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

    Основа для автоковриков

    Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

    • текстиль на основе из резины;
    • полиуретан;
    • резина;
    • многослойный текстиль.

    Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

    Кроим изделие

    Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  • Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  • Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  • При необходимости — запаяйте края огнем.
  • Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.
  • Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

    Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

    Источник: kalina-2.ru