Содержание
- Регулировка Е-газ старого образца
- Доработка электронной педали газа нового образца
- Отзывы о доработке E-Gas
- У меня в руках маленький «жучок», который вживляется между электронной педалью газа и мозговым центром двигателя. Теперь я смогу разгоняться на «овощемобиле» как на спорткаре?
- Mini > Cooper
- BMW > 5-й серии
- Volkswagen > Tiguan
- У меня в руках маленький «жучок», который вживляется между электронной педалью газа и мозговым центром двигателя. Теперь я смогу разгоняться на «овощемобиле» как на спорткаре?
- DSC 0223
- Pedal SBDD151
- IMG 1517 copy
- DSC 0224
- Untitled 1 copy
- product pic1 res
- interior red
- Рекомендуем посмотреть:
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?
Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:
- Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
- Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).
Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.
Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
- Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
- Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Доработка электронной педали газа нового образца
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.
Читайте также: Цвет черная жемчужина 676
Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
- тугая педаль газа;
- большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).
Что было решено сделать:
- убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
- подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.
Как измерить свободный ход педали:
Снимаем и разбираем электронную педаль газа:
Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.
Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.
Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».
Читайте также: Через сколько километров нужно менять тормозные колодки
А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.
У меня в руках маленький «жучок», который вживляется между электронной педалью газа и мозговым центром двигателя. Теперь я смогу разгоняться на «овощемобиле» как на спорткаре?
Mini > Cooper
BMW > 5-й серии
Volkswagen > Tiguan
DSC 0223
Сейчас практически все цивилизованные марки демпфируют в своих моделях отклик мотора на нажатие педали газа. Официально нас заверяют, что это нужно для снижения выхлопов СО2, спасения панды, ацтеков, пингвинов и еще неизвестно кого. На деле наверняка нас хотят пересадить в автобусы на выделенных полосах. В прокутившей все европейские деньги Греции придумали, как экологов безобидно «надуть». Собственно, само устройство Sprint Booster родом оттуда и существует на мировом рынке уже около восьми лет.
Pedal SBDD151
IMG 1517 copy
Как это работает? Модуль монтируется прямо в электронную педаль газа между заводским разъем-штекером. Всю операцию можно провернуть за 5–10 минут при помощи отвертки. Затем закрепляем педаль на место. От смонтированного блока на проводе идет маленькая трехрежимная кнопочка с цветовым индикатором. Закрепить ее можно в любом удобном для вас месте. В выключенном положении «бустер» просто работает проводником и не меняет отзывчивость акселератора. Нажимаем на кнопочку и. И вот теперь самое интересное.
DSC 0224
Всего два активных режима: зеленый и красный. Цвет сам говорит за себя, зеленый — более спокойный статус, красный — агрессивный. Для начала на бензиновой «пятерке» BMW нужно быстро проехать между конусов. В «драйве» стартую в пол — пауза очевидна. На втором заходе нажимаю на кнопку один раз, но особого ускорения не замечаю. В красном статусе ситуация повторяется… Впрочем, в связке поворотов чувствую, что на стандартное нажатие газа машина злее кидается в атаку на колпаки.
Untitled 1 copy
Что усвоил? Весомую роль здесь играет психологический момент. Когда нужно ускориться, резкий старт у всех водителей одинаковый — тупо нажал педаль «в пол». С «бустером» или без него, блок управления двигателем (ECU) получит один и тот же алгоритмический запрос. И разгон будет одинаковым. А вот в движении, когда дорожные декорации вокруг мельтешат, водители работают с педалью газа сообразно своему темпераменту.
Читайте также: Лада калина не работает ближний свет фар
product pic1 res
Двухрежимный «бустер», если так можно выразиться, обманывает ECU: заставляет его считать, что мы нажали на педаль сильнее, нежели это произошло в действительности. Он работает в более жесткой сцепке с мотором. Но важно понимать — больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.
Дальше меня ждут Mini на треке для картов и Tiguan в городе. И тот и другой автомобиль лишь подтверждают вышесказанное. Однако, сидя в фольксвагеновском кроссовере, я очень кстати вспоминаю про спортивный режим трансмиссии DSG и решаю его сравнить с работой «бустера». Последний предсказуемо блекнет на фоне этой удобной функции. Думаю, для автомобилей, в которых есть «спортрежим», ускоритель, скорее всего, будет лишним. «Мозговой» блок современных двухпедальных коробок заставляет исполнительные механизмы быстрее шевелиться в «спорте»; подтыкает пониженную передачу оперативно и согласовывает ее с оборотами двигателя, добиваясь наилучшей отдачи момента. Вот он-то и есть настоящий убийца экологии. А у «бустера» такого арсенала нет.
interior red
Безусловно, «ускорителем» можно сделать «спортстатус» трансмиссии еще злее, но мне кажется, что в большинстве случаев перевод селектора КП в положение S и так напрягает водителя должным образом, и он жмет на все деньги. Скорее всего, это устройство будет более полезным для обладателей «механики» и, простите, для женщин.
Не хочу никого обидеть, но часто замечал, что женщины просто даже не знают про арсенал трансмиссии и весь срок владения автомобилем откатывают в «драйве». Главное, не забывать этот ускоритель выключать, а то бензин нынче недешевый.
Для того, что бы машина адекватно реагировала на педаль газа можно поставить корректор педали газа. Ставится он в разрыв педали газа и блока управления.
Устанавливается прибор путем снятия с блока педали акселератора разъема, и вставки в гнездо джеттера, а освободившийся разъем надевается сверху него. Это производится спустя три минуты от выключения зажигания, а запуск двигателя – через минуту после установки прибора. Чтобы его активировать, перед запуском мотора два раза нажимают до отказа на педаль акселератора. Установка устройства может производиться самостоятельно, а весь процесс занимает менее 30 мин. времени.
Источник: