Корректор фар газель схема

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 16
    • Рекомендуем посмотреть:

Газель до 2009 года. Регулировка фар

Правильность регулировки фар про­веряем по расположению световых границ на экране. Следует учиты­вать, что границы света на экране у блок-фар с различными рассеи­вателями будут отличаться (см. ри­сунки).

Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой « LL » на рассеивателе:

А – вертикальная линия, проходящая че­рез центр левой фары; В – вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h – высота центра секций ближне­го света фар на автомобиле; О – продоль­ная ось автомобиля

Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой «ОСВАР» на рас­сеивателе: А – вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В – вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h – высота центра секций ближнего света фар на автомоби­ле; О – продольная ось автомобиля

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7. 2,0 м длиной), свет­лую стену здания, ворота и т. п. Пол­ностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экра­ну на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходи­мости доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки мож­но посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть авто­мобиль, толкая его сбоку для самоуста- новки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изобра-

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часо­вой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском карто­на или ткани и включаем ближний свет. Для перемещения пучка света в го­ризонтальной плоскости до требуе­мого положения.

. вращаем регулировочный винт с пластмассовой рукояткой.

Для перемещения пучка света в вер­тикальной плоскости.

. шестигранником «на 6» или крес­тообразной отверткой вращаем ре­гулировочный винт, расположенный в гнезде на задней части корпуса фары.

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота; 5 – стар­тер; 6 – блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 – реле блок-фар; 8 – центральный переключатель освещения; 9, 10 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 – плафон освещения передней части кабины; 12 – электродвигатель стеклоомывателя; 13 – плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 – выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 – плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 – звуко­вые сигналы; 19 – реле звуковых сигналов; 20 – выключатель зажигания; 21 – реле стартера; 22 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель аккумуляторной батареи; 25 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 – электропривод крана отопителя; 27 – электронасос дополнительного отопителя; 28 – резистор электровентилятора отопителя; 29 – электродвигатель вентилятора отопителя; 30 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 – выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 – верхний блок предохранителей (в салоне); 32 – нижний блок предохранителей (в салоне); 33 – подкапотная лампа; 34 – выключатель аварийной световой сигнализации; 35 – радиоприемник; 36 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 – электродвигатель дополнительного отопителя; 38 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 – плафон освещения подножки (для автобусов); 41 – плафоны освещения салона (правая сторона); 42 – плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 – прикуриватель; 44 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 – реле указателей поворота; 48 – переключатель электрокорректоров фар; 49 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 – регулятор освещения комбинации приборов; 52 – разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 – комбинация приборов; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 – плафон освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль; 58 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 – реле управления стеклоочистителем; 60 – колодки системы управления двигателем; 61 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 – стекло­очиститель; 64 – датчик указателя давления масла; 65 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 – датчик скорости; 68 – выключатель ламп света заднего хода; 69 – задний фонарь (правый); 70 – фонари освещения номерного знака; 71 – задний фонарь (левый)

Читайте также:  Вес моста москвич 412

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Вчера писал про установку блока управления светом. Т.к. в сообществе можно выкладывать только одну запись в день и не более 20 фото, поэтому продолжение только сегодня.
Напишу про подключение электрокорректора. Самый простой способ, взять от Калины и ничего не придётся переделывать. Но я на тот момент не знал что он подойдёт. Поэтому распишу как подключить вазовский 5ти контактный корректор в замен газелевского 3х контактного.

В интерне нашёл схему от БУКа ваз/газ 5-ти контактного

Теперь полностью рабочий блок управления светом!

На это всё.
Всем удачи!

FakeHeader

Comments 16

Задающий делитель напряжения, а именно так зовется узел переключателя с резисторами можно вполне просто расчитать. Т.е напряжение в верхнем и нижнем положениях и дискретные точки.
Обычно достаточно изменить всего 2 резистора — верхний и нижний по схеме, чтобы сместить диапазон хода штока.
А еще лучше взять сразу БУК под конкретную модель. Себе взял 2110 — все четко управляется!

Читайте также:  Ваз 2112 синий тюнинг

Данная запись не про доработку бук, а как подключить газелевский мус к вазовскому бук-у.
А с готовым вариантом возникли проблеммы. Достать чисто газелевский привод не получилось, а про калиновский не подумал.

Понятно, что про переделку. Блоки диапазоном хода штока отличаются. В остальном — обычный "следящий" ОУ.

себе так же ставлю, но схема работы будет по другому (на разборке нашел только корректоры, самого блока управления нет…)

п.с. думаю по этой же схеме (ЛУТом) сделать себе плату или же использовать плату от корректоров valeo (есть у меня такие.) плату от корректоров подгонять по сопротивлению не придется… они как родные братья близнецы, только управляет ими один чип на 2 корректора (по выходам чипа есть еще не задействованные ноги… возможно подключить еще 2 корректора — пока думаю нужно ли мне это))

п.с. работает плата как на 12, так и на 24 вольтаж…

Нужно или нет, это решать уже каждому.

Для чего эта ссылочка?

просто можешь удалить)

Да мне без разницы.
Просто думал она несёт информативную нагрузку, а там про обзор электрокорректора.

никогда не понимал зачем отдавать такое бабло за комплект данного эл.корректора…

п.с. на разборке 100р за шутку сами корректоры итого 200р, стоимость запчастей на изготовление блока — это максимум 200-300р… итого 400-500р… про стоимость комплекта можете посмотреть сами…

На счёт стоимости запчастей ты чутка не угадал. Один чип стоит 100 рублей, а их в блоке 2, это уже 200. + сопротивления, транзисторы, диоды и т.д., это ещё 200-300 рублей. Выходит 400-500. Конечно выйдет дешевле если покупать комплектующие оптом, но это подойдёт если постоянно заниматься электроникой, или если собираешься массово выпускать самодельные блоки.
Но всё-таки если собирать самому, то выходит в 2 раза дешевле. Опять, большинству потребителей не хочется этим заниматься и незачем знать устройство блока. Проще пойти купить готовый и просто поставить.

Читайте также:  Бортовой компьютер штат для лада калина

ты говоришь при покупке новых эл.деталей… я же говорю о покупке (или приеме в дар))) плат, на которых установлены эти детали (у меня по крайней мере есть есть 2-3 этих чипа точно… и по сути я смогу сделать блок сам… вот только пока не решил, что именно и как делать…)

п.с. а так… самое дорогое что там есть — это как раз чипы…на все остальное ты в рублей 100-200 уложиться должен… даже при покупке новых запчастей

а так ты прав большинство народу вряд ли захочется это делать самим… особенно когда знания не позволяют…

никогда не понимал зачем отдавать такое бабло за комплект данного эл.корректора…

п.с. на разборке 100р за шутку сами корректоры итого 200р, стоимость запчастей на изготовление блока — это максимум 200-300р… итого 400-500р… про стоимость комплекта можете посмотреть сами…

дружище я тебя понимаю, я тоже люблю сам все делать из моего бж становится ясно, что человек педантичный и люблю аккуратность, так же люблю паять, но понимаешь когда всегда все сам делаешь иногда охота так сказать слабину дать и побаловать себя чем либо в этот раз эл.корректор и тем более деньги которые я отдал за него заработал легким способом и именно продал несколько БУ сигнализаций которые остаются от людей которые приезжают на переустановку сигнализации себе ставят у меня новые а старые им не нужны вот и остаются некоторые даже в нормальном состоянии но с одним брелком вот и получилось что почти даром вышло ПОЧЕМУ БЫ НЕТ?

Источник: kalina-2.ru