Компрессор на уаз 469

Авто

Содержание

  • Назначение
    • Выбираем компрессор для внедорожника
    • Производитель для внедорожника
  • FakeHeader
    • Comments 14
    • Рекомендуем посмотреть:

PS: А насчет электропривода у меня была мысль о лебедочном моторе. Заодно всегда будет с собой запасной мотор.

Надо извращаться со шкивами. Но шкив здоровый.
Да и ведущий шкив проскальзывать начнёт.
Может цепную передачу? Отношение хотя бы двоечку сделать.

Во все времена наличие ножного или ручного насоса в багажнике автомобиля являлось обязательным действом. Ведь если у тебя нет с собой насоса, то пробив колесо, толку от замененной запаски не будет. В большинстве случаев в запасном колесе, которое всегда имеется в каждом автомобиле, с течением времени снижается давление воздуха. Поэтому, иногда, в критической ситуации даже с запаской далеко уехать невозможно. Такой автомобиль, как УАЗ Патриот, который предназначен для эксплуатации по пересеченной местности очень нуждается в таком приспособлении, только уже современного типа — портативного компрессора. Что это такое, какой компрессор лучше выбрать для Патриота и где его расположить, рассмотрим далее.

Назначение

Компрессор — это приспособление, с помощью которого осуществляется нагнетание воздуха в автоматическом режиме посредством функционирования электродвигателя. Почти у каждого автомобилиста в гараже имеется стационарный компрессор, и он сильно облегчает жизнь хозяину авто. Но его, к сожалению, не возьмешь с собой в дорогу, даже если — это внедорожник УАЗ Патриот.

Многие владельцы УАЗ Патриот ставят на авто пневмоподвеску. А для ее функционирования необходим компрессор. В следствии возникает необходимость его установки стационарно. Самым оптимальным и удобным для доступа расположением в авто, оказалось место в нише заднего крыла. Место удобно для доступа, и компрессор работает там в благоприятных условиях. Сюда чаще всего и ставят аппарат и подводят шланги и провода.

Бывают случаи, когда в пути произошел прокол шины, а внедорожник еще не преодолел грязевое препятствие. Установка запаски в грязи почти невозможна, поэтому единственный способ — это подкачать шину и выехать на сухую поверхность, где и произвести замену колес. Но чтобы подкачать проколотое колесо, необходимо наличие портативного устройства в автомобиле. Поэтому рассмотрим, какой же лучше агрегат выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, чтобы он не подвел в сложной ситуации.

Читайте также:  Как установить усилитель в авто

Для преодоления препятствий в виде мягких и рыхлых грунтов, знающие водители приспускают давление в шинах внедорожника, чтобы улучшить сцепление покрышек с грунтом. После проезда таких участков, снова необходимо подкачать колеса.

Выбираем компрессор для внедорожника

Рынок богат не только ножными или ручными насосами, но и современными электрокомпрессорами, которые можно всегда взять с собой в дорогу. Но какой компрессор взять с собой на внедорожник УАЗ Патриот, чтобы с его помощью можно было подкачать шины и не только.

Так как колеса внедорожника имеют больший размер, чем у легковушек, качать их ручным или ножным насосом занятие очень трудоемкое и долгое. Рекомендуем сразу же, при покупке авто, приобрести и автомобильный компрессор.

Установка в нишу крыла

Первым делом необходимо уделить внимание производительности. Ведь шины на внедорожнике имеют приличный объем, поэтому чтобы их накачать, лучше это доверить агрегату, который предназначен для этого. Самый слабенький компрессор имеет производительность, равную 15-20 литрам в минуту. Для внедорожника УАЗ Патриот такая производительность будет слишком низкой и агрегату придется долго работать, чтобы создать минимальное давление в колесе. Поэтому рекомендуется агрегат с производительностью минимум 50 литров в минуту.

Следующий этап — это размеры агрегата. Если выбрана производительность устройства на 50 литров в минуту, то соответственно размеры у всех аналогов будут практически одинаковы. Но стоит заметить, что изделие производительностью 50 литров в минуту будет где установить на внедорожнике.

Необходимо уделить внимание и способу питания устройства. Практически все модели питаются от постоянного напряжения АКБ 12В. Зачастую разъем для подключения к сети является прикуриватель автомобиля. Лишь некоторые производители комплектуют свои агрегаты со специальными крабами для подключения напрямую от АКБ. Поэтому уделите внимание тому, что идет в комплекте с устройством.

Длина шланга, которая может быть от одного до 20 метров. Компрессор производительностью 50 литров в минуту имеет вес в 6-8 кг, поэтому извлекать его из авто, чтобы подкачать колеса не захочется. Шланг в комплекте должен быть как минимум длиною 8 метров, чтобы иметь возможность подкачать все шины. Некоторые производители не комплектуют свои изделия шлангами, переходниками и прочими приспособлениями. Поэтому водителю необходимо самостоятельно подобрать нужный материал для компрессора.

Читайте также:  Передняя панель телевизор ваз 2109

Немаловажный вопрос — это качество изделия. Ведь большинство продукции поступает из КНР, которая имеет не совсем хорошую славу в странах Европы. Поэтому рассмотрим, какой модели компрессор лучше установить на Патриот.

Производитель для внедорожника

По последним тестам компрессоров было выявлено, что почетное первое место среди производителей данных агрегатов занимает изделие под названием «Беркут». Это российский производитель компрессоров, который превзошел по параметрам и производительности зарубежных аналогов. «Беркут» предназначен непосредственно для работы не только в летние теплые дни, но и в сильные сибирские морозы. При этом он никогда не подведет и ним всегда можно воспользоваться.

Наличие портативного компрессора в автомобиле, а тем более, на внедорожнике является обязательным. И хорошо, если этим устройством будет действительно надежный агрегат. Среди качественных российских моделей являются аппараты фирмы «Агрессор». Модельный ряд изделий можно посмотреть на видео.

В завершение следует заметить, что оптимальным местом для установки автомобильного компрессора на УАЗ Патриот является багажное отделение. Агрегат можно закрепить с помощью винтовых соединений, чтобы он не «гулял» по салону. Удачи в правильном выборе агрегата!

Всем здрасте. поскольку агрессор сдох окончательно и восстановлению не подлежит ищу варианты механического компрессора. может кто ставил или видел что ставили. желательно ссылки кидайте да и предлагайте варианты)
П.С. пригляделся к компрессору с зила . походу впереть в уаз нереально)))

FakeHeader

Comments 14

А не проще на вместо одного из баков установить ресивер например от камаза, и закачивать по 10атм в него на заправках.

мне оба бака надо) и воздуха много надо

А не проще на вместо одного из баков установить ресивер например от камаза, и закачивать по 10атм в него на заправках.

Этого ооочень мало, даже на 1 колесо не хватает толком.

С 66-го, если влезет, надёжен как зиловский, но впихнуть, думаю хлопотно будет.

берёшь компрессор кондея от любого иномобиля. На входе ставишь лубрикатор, на выходе — влагоотделитель.
Далее по желанию — хочешь ставишь пневморессивер, и на него пневмореле, которое будет включать/выключать электромуфту компрессора, чтобы поддерживать желаемое давление в рессивере, хочешь напрямую гони воздух в колёса без баллона.
Питание воздухом можно взять и не через лубрикатор, а прямо из под клапанной крышки — для своих целей однозначно хватит паров масла в двигателе.
У меня так сделать уже не получится, на месте компрессора кондея стоит второй генератор, но идея из головы не выходит.
Цена всего вопроса — сущая фигня, на разборках этих компрессоров очень много.

Читайте также:  Спортивная подвеска на калину

хорошо когда есть такие разборки…

japancars.ru, тысячи их. Любая разборка иномашин подойдёт, мало их в родном крае — кинь клич тут же на драйве и парни из того же Приморья пришлют.

бум думать. спасибо

на здоровье, брат.

берёшь компрессор кондея от любого иномобиля. На входе ставишь лубрикатор, на выходе — влагоотделитель.
Далее по желанию — хочешь ставишь пневморессивер, и на него пневмореле, которое будет включать/выключать электромуфту компрессора, чтобы поддерживать желаемое давление в рессивере, хочешь напрямую гони воздух в колёса без баллона.
Питание воздухом можно взять и не через лубрикатор, а прямо из под клапанной крышки — для своих целей однозначно хватит паров масла в двигателе.
У меня так сделать уже не получится, на месте компрессора кондея стоит второй генератор, но идея из головы не выходит.
Цена всего вопроса — сущая фигня, на разборках этих компрессоров очень много.

А вот интересно сколь такой компрессор качает кгс/см? А я вот купил Беркут, а вместо кондея тоже думаю второй генератор ставить)

знаю, что много — атмосфер 6 должен накачать.
Давай я тебя сразу к Вовану452 и Артёму Лапокрузеру переадресую — у них на машинах стоят такие системы с компрессорами кондея.

Источник: kalina-2.ru