Компрессор автомобильный старт торнадо

Авто

Содержание

  • Отрицательные отзывы
  • Нейтральные отзывы
  • Положительные отзывы
    • Жужжат много, а толку мало. Среди 12 образцов доступных (не дороже 2000 рублей) автомобильных компрессоров треть оказалась «неправильной». Стоит ли покупать заведомо недорогие модели?
      • В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?
    • Методика и критерии
      • НАШИ СОВЕТЫ
    • Какой же выбрать?
    • Рекомендуем посмотреть:

Года 4 назад я приобрёл себе очень популярную модель автокомпрессора "Tornado АС 580". Причём мне достался один из самых китайских среди огромного семейства его братьев-клонов, т.е. о производителе нет ни слова, "зато" есть гордая надпись "Разработано в США". ))) Обошёлся он мне тогда аж в 650 р.
Как бы то ни было, особых проблем он мне не доставлял. Главным его недостатком изначально оказался манометр с не очень большой точностью — при давлении в колесе 2 атм на манометре показывались все 5.
В остальном компрессор исправно выполнял свои функции.
Первой потерей компрессора (через пару лет работы) стал кабель питания — на морозе его изоляция стала слезать как змеиная кожа (заменили кабель, заодно устранив пару сборочных косяков). Потом отвалилась стрелка манометра (приклеили обратно). Далее при нагреве от компрессора стал отпадать шланг. )) Последним штрихом (ну или последней каплей) стал опять манометр, который вообще перестал показывать что-то адекватное.
Таким образом, подкачка колеса превратилась в квест: удерживая шланг какое-то время качаем, прекращаем, отвинчиваем шланг, привинчиваем манометр "Беркут" (пробовал его приспособить вместо штатного, но не подошёл). При недостаточном давлении процедура повторяется необходимое число раз.
Такое развлечение мне быстро надоело и я начал штудировать инет в поисках адекватной замены. Изначально хотелось чего-то более качественного, но начитавшись ресурсных тестов, обзоров и прочего, в голову пришла мысль о том, что и ViAir 70P почти за 4 т.р., и Berkut R15, и ещё куча очень похожих друг на друга компрессоров не рассчитаны на продолжительную работу, точно также выходят из строя (тыц и тыц)…
Короче говоря, плюнул я на всё это дело и выбрал себе компрессор по… манометру. )))) Т.е. выбрал более-менее "приличную" модель у которой относительно наглядная шкала манометра. Им стал Autoprofi AK-30, у которого основная шкала в атмосферах (от 0 до 7). У модели AK-35 шкала до 10 атм и точность показаний там ещё меньше.
При рассмотрении обновки сложилось впечатление, что где-то в Китае есть завод, на котором кучами отливают одинаковые детальки, а потом их собирают на кучке других заводиков: блин, ведь практически клоны!
Одинаковые сумки:

одинаковые крышки, корпуса и прочие детальки:

Есть, правда, и радующие глаз отличия, такие как более "человеческий" манометр:

более надёжная заделка шланга (в теории, по крайней мере):

и штекер с предохранителем (по крайней мере, в описании это указывается):

Будем надеяться, что сей агрегат без особых проблем послужит несколько лет.

Ну а в конце вопрос знатокам (просто стало очень интересно): кто-нибудь знает, откуда растут корни этой модели? Более, чем уверен, что китайцы её с чего-то слизали.
=====================================================
UPDATE
Новый компрессор, к сожалению, ничем не порадовал: качает хуже предыдущего, шланг и кабель начинают дубеть ещё при небольших плюсах; стрелка манометра после подкачки второго или третьего колеса начала прыгать как припадочная и показывать всё, что угодно, только не давление в колесе. Так что придётся после него брать "Беркут", наверное (знаю, что тоже Китай, но положительных отзывов о нём гораздо больше, чем отрицательных)…

Отрицательные отзывы

ГОВНО полнейшее. Не покупайте, 2 раза поменял его по гарантии, и отдал назад.

Самый продаваемый, потому что когда я работал в автомагазине именно эти компрессоры разлетались моментально, не успевали привозить. Tornado AC580 китайского производителя Al Khateeb не самый надежный компрессор, но он практически не шумит (по сравнению с более дешевыми и в разы менее производительными пластиковыми компрессорами), быстро качает колеса особенно до 2х. атмосфер (с нуля около 3,5 минут). Почему не самый надежный? Откровенно много брака, ломается все манометры, поршни, горят предохранители (в машинах) и т.д. В общем из партии в 10 компрессоров, 2 стабильно со скрытым браком. А популярным он стал потому что дешевле аналогов российского и даже те-же китайских фирменных производителей. Справедливости ради замечу что больше половины компрессоров собраны качественно и работают без проблем долгое время. Лично мне попался именно такой. Поэтому покупка Tornado AC580 как лотерея. Может повезет, может нет.

У меня был компрессор Tornado AC580. При значительной накачке 4-х колес сгорела проводка прикуривателя-пришлось его выбросить. По совету друзей удлинил провода и припаял к ним «крокодильчики» (продаются в любом автомагазине). Цепляю прямо к клеммам аккумулятора (на заведенном автомобиле !)- эти проблемы кончились. Но плохо то, что не прилагается инструкция с «разрезом», электрической схемой и адресами сервисных мастерских. При попадании его в воду и просушке в течение 4-х месяцев он просто молча перестал работать. Сервисные центры-неизвестно где, их адресов нет даже в интернете.

Всем привет ! Меня зовут Олег и я «счастливый обладатель» аж 3-х компрессоров «Tornado» АС580. Как я их приобрел не буду говорить. Скажу только что они умирают ровно через 2-3 недели после покупки . Так что назад не понесешь ,а гарантийных мастерских нету . Надеюсь найти УМЕЛЬЦА , который сможет починить и улучшить это все китайское добро . У меня шины не герметичны . В шиномонтаже делали уже герметизацию .В общем если машина стоит более 1-х суток ,то колеса в разной степени сдуваются и их надо подкачивать . Т.е. эксплуатация компрессора идет нормальная . Если конечно надо бы подкачать 1-ин раз в месяц ,то наверное такой компрессор подойдет ,но не для нормальной работы

Достоинства:

Сравнительно не большая цена,малые габариты.

Недостатки:

Низкое качество питающего провода,контакта прикуривателя.

Подробности:

Хотелось бы не много написать о компрессоре "Торнадо АС-580". При покупке старались учитывать стоимость, качество. Понравился этот компрессор. Купили его за 850р. При распаковке был стандартный комплект;в него входила сумка -переноска для хранения компрессора и три насадки на шланг подкачки. По габаритам, не большого размера(стояли и больше!). У меня на машине довольно старенькие, камерные покрышки, по этому буквально на следующий день, компрессор пошел в работу. Подкачала все колеса минут за пять(качает неплохо). На не ровной поверхности норовит ускакать, опрокинуться(сказывается вибрация). Шумит громковато, но терпеть можно(после использования голова не болит)))) ). А теперь о недостатках. Чем делать накручивающийся ниппель, лучше бы сделали собачку как на шиномонтажках(нацепил на сосок, подкачал, и снял, а если на соске резьба повреждена? не в жизнь не накрутишь). После недельного использования начал греться питающий провод. Через полторы недели оплавилась контактная группа которая вставляется в прикуриватель. После замены на новую история повторилась. В следствии чего были поставлены крокодильчики. Но провода продолжают греться.

Нейтральные отзывы

Раз 10 пользовал за 3 года для подкачки,нормально! ШУМНОВАТ (мож так и надо,я другие не пользовал).

Покупали лет 5 назад. Работал исправно. Надувал колёса в телегах всяких. Вот неделю назад начал слабо дуть. Знакомые говорят подшипник какой-то пришёл в негодность.

В 2008 покупал аналогичный в г.Уссурийск. До сих пор работает- не нарадуюсь. Из неисправностей -сгорел(оплавился штекер). Насос ещё не разбирал.

Честно говоря, компрессор Tornado стал импульсной покупкой. Оказавшись в очередной раз с пробитым колесом, отсутствием какого-либо насоса под рукой и необходимостью искать "спасителя", я решила, что нужно обязательно подстраховаться от таких неприятностей в дальнейшем. Собственно, после ремонта шины я сразу же заехала в ближайший магазин автозапчастей и по рекомендации продавца купила эту модель.

Мой опыт использования

Уже после приобретения, я прочла немало кардинально отличающихся отзывов об этом компрессоре. У меня же от него остались приятные впечатления. Пользовалась им три раза, причем в одном из случаев авто практически стояло на ободе. Компрессор Tornado работает от прикуривателя. Накачивает очень быстро. На упаковке было написано, что полная накачка колеса займет полторы минуты. Производитель не приукрасил быстродействие насоса, действительно качает очень оперативно.

Читайте также:  Шины для лада ларгус размеры

Несколько неудобен навинчивающийся штуцер, пока его прилаживаешь или снимаешь, воздух из шины немного стравливается. В принципе потери воздуха малы, так что за недостаток конструкцию штуцера засчитать не могу. Шланг и провод подключения длинные, поэтому проблем с использованием не возникает. Сам компрессор предельно прост в подключении и применении, ни малейших сложностей у вас с ним точно не возникнет.

Манометр своеобразен. Для того, чтобы понять, какое давление в накачиваемой автошине, нужно отключить компрессор и подождать некоторое время, пока стрелка уравновесится. Оперативности измерения нет. Это единственная выявленная мной претензия к компрессору.

Помимо самого компрессора в комплект входят дополнительные насадки и сумка-переноска. Про удобство насадок ничего сказать не могу, еще ни разу ими не пользовалась. Зато сумка отличная. На замке, с верхним клапаном на защелках. Очень удобно: все в нее убрал, ничего не потеряется. Получается компактно и аккуратно.

Компрессор обошелся мне в 241 гривна.

Достоинства:

Цена-качество, 7 лет работы

Недостатки:

не значительные (после 7 лет эксплуатации провернулся винт)

Хороший простой компрессор. Пользовался около 7 лет. На 5 году эксплуатации поменял машину и тут начались проблемы с штекером, проще говоря он перегорал. Но я думаю, что это гнездо прикуривателя виновато- плохой контакт. После второй замены штекера поменял кабель и поставил клещи для прямого подключения к аккумулятору и не было проблем. Сегодня подвел впервые. Стал травить воздух из-за того, что один из четырех винтов прижимающих камеру к цилиндру провернулся и не затягивает герметично. Попробую как нибудь устранить, но даже если не получится, то к нему претензий нет, все таки 7 лет работы за 1 тыс рублей думаю неплохо.

Достоинства:

не дорогой, компактный

Недостатки:

не работает при заведённом двигателе

Приобрёл Торнадо по осени в прошлом году. Когда он был на гарантии отвалился фильтр – воздушный, сходил в магазин, благо компрессор был на гарантии его обменяли. После обмена использовал его день да через день, колёса накачивает (подкачивает) отлично, пока подкачиваю четыре колеса, успеваю покурить, хоть название Торнадо, но всё-таки не так быстро подкачивает. Заметил ещё одну особенность, почему-то при заведённом двигателе не хочет включаться, не работает и всё. Только двигатель глушишь, поворачиваешь ключ в замке зажигания на нейтральное положение и всё – поехал подкачивать колёса, может это только у меня так, не знаю, у знакомых спрашивал, говорят, что когда как. Может в Торнадо стоит какая-то защита от перепада напряжения? Но в основном компрессор меня устраивает, шумит не громко, даже приятно, и сейчас зимой качает без перебоев, грубо говоря пользуюсь уже пол года – сбоев не было. Да и по цене не дорогой, компактный – советую всем.

Достоинства:

Компактность, наличие переносной сумки, металлический корпус

Недостатки:

Короткий электропровод, большая погрешность показаний манометра, шум и вибрации

Подробности:

О необходимости наличия какого-нибудь подкачивающего приспособления в автомобиле говорить нет необходимости – это известно каждому автомобилисту. С возрастом пользоваться ножным насосом стало тяжеловато, особенно если приходится накачивать колесо «с нуля». Поэтому и был приобретён автомобильный компрессор Tornado AC580, изготовленный в далёкой Америке (так по крайней мере на нём написано). Понравился его компактный размер и наличие переносной сумки, поэтому проблем с размещением в багажнике не было. Первые же испытания принесли и первые разочарования в виде короткого электрического шнура к прикуривателю. В результате для накачки колёс с другой стороны автомобиля приходилось его пере присоединять или переносить через передние сиденья, что не совсем удобно. Во-вторых, наличие резьбового штуцера. С точки зрения надёжности он лучше рычажного, но менее удобен в использовании. В-третьих, шум и вибрации. Создалось впечатление, что работает дизельный двигатель. Но самым неприятным оказалась поломка выключателя. Вещь копеечная, но сам факт выхода из строя в первый же день эксплуатации имиджа “made in USA” не прибавил. К счастью, больше поломок за всё время работы компрессора не было. Уже пятый год работает без проблем, вот только постоянно приходится перепроверять давление сторонним манометром, потому что штатный врёт безбожно, разбежка в показаниях давления доходит до 1 атм.

Неплохой агрегат — ТОРНАДО AC 580. Две атмосферы нагоняет без усилий за 2,5 минуты, три за 4. Единственный минус — не быстросъемный штуцер, в непогоду это бесит.

Положительные отзывы

покупал для лодки правда ,двухпоршневой BRAVO,третий сезон верой правдой служит и для колес.

Достоинства:

быстро накачает колесо

Недостатки:

Два года назад я получила права и начала сама водить машину. Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Сам он, качал колеса всегда в ручную, но я девушка и компрессор мне просто необходим. Компрессор продается вместе с удобной сумочкой, где он и хранится, что очень удобно. Сумочка с ручкой, закрывается на молнию и плюс на пластмассовые застежки.
фото компрессора
Накачать колесо с ним просто и быстро. Надо, шланг от компрессора с железным наконечником, прикрутить к камере колеса, шнур вставить в прикуриватель. Включить кнопку включения на компрессоре, которая находится, на корпусе сбоку. Компрессор начнет работать и накачает колесо за несколько минут, смотря, как спущено. Манометр, показывает какое давление воздуха в колесе, по нему и определяется, когда достаточно качать колесо. Компрессор подходит всем типам колес. Пока не ломался. Он всегда у меня с собой в машине. Удобная вещица)

Достоинства:

Низкая цена и надежность

Недостатки:

Минусов не имеет

Компрессор этот такой-же как у других производителей. Для меня как для покупателя отличие лишь в названиях, производят всех их в Китае. Покупал компрессор для построения пневмосистемы в легковом автомобиле, для накачки колес, пневморессор и тифона. Конечно для такого нужны дорогие производительные компрессоры. Хотел посмотреть насколько дешевый компрессор справится с этим. Нужно было накачивать большое давление (6-7 атм), этот компрессор может качать до 10! После покупки наплевав на гарантию разобрал его, чтобы посмотреть из чего он сделан и смазать. Поршень металлический с фторопластовым уплотнением, алюминиевый шатун и металический цилиндр. Установил в машине, удалил защитную крышку чтоб лучше охлаждался. Работает хорошо, но одного мне мало, еще буду ставить компрессоры. Манометр не врет. Вобщем советую всем выбрать этот компрессор.

ДО него шины накачивали. велосипедным насосом. Купили компрессор. вуаля! Вставляешь в прикуриватель с одной стороны, колпачок с колеса снимаешь и присоединяешь. заводишь машину, включаешь и он очень быстро качает! 10 минут не проходит, а работа сделана.

В дороге вещь необходимая. какой прокол – накачаешь колесо и хоть до станции доедешь.(куды уж мы с насосом от велика доедем) + к нему в комплекте идёт сумка и насадки. Мы им летом и лодку накачивали и велосипедные колёса. Надувной матрас на раз-два накачал.

Советую купить всем автомобилистам! Вещь очень полезная!

Достоинства:

компактная сумочка для компрессора, набор насадок, встроенный манометр, отключается при перегреве

Недостатки:

пока не обнаружил

Подробности:

Подхожу я к автомобилю, а у него заднее колесо спущено. Насос, как назло, отдал другу, а он на дачу уехал. Пришлось пробежаться до ближайшего автомагазина и. а там на выбор несколько вариантов – ручной насос, ножной насос и мой будущий спаситель – автомобильный компрессор Tornado.
Немного поразмыслив и взвесив все свои перспективы, я остановился на Tornado.
Цена у него не многим выше ножного насоса, но при этом я не затрачиваю мышечную энергию, проще говоря, потом нога болеть не будет. Купил я его и – бегом к машине.

В шиномонтаже рядом со стоянкой мне объяснили, что именно внутренняя шкала на встроенном манометре указывает количество атмосфер. Последняя цифра там – 10, а значит, он может качать до десяти атмосфер. А мне надо только две. Ну, пригодится еще на даче или воздушный матрас накачать. Кстати, в комплект, кроме инструкции входят и несколько разных насадок, например, чтобы лодку накачать или мяч.
Итак, сначала я подсоединил шланг к колесу и только потом вставил штекер в прикуриватель. И правильно сделал, потому что в спешке не заметил, что переключатель на компрессоре был включен и он сразу заработал. Вот он, так называемый, "нестраховой случай". Я выключил компрессор, проверил еще раз шланг и включил. Вот это наслаждение, наблюдать, как накачивается колесо, не затрачивая собственной силы.
Дождавшись, когда стрелка показала две атмосферы (пару минут, наверное), я выключил компрессор и аккуратно сложил его в специальную сумочку. За месяц я им пока больше не пользовался, но чувствую себя спокойно, когда в багажнике живет Tornado.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр на калине универсал

Достоинства:

Недостатки:

Подробности:

Доброго всем времени суток. Перед каждым автомобилистом рано или поздно встает вопрос, какой компрессор приобрести для под качки шин. Я долгое время пользовался изделием китайских производителей, работал не плохо но качал медленно. Года три назад приобрел компрессор TORNADO, по началу расстроился, качал медленно.

Но на четвертом колесе, как прорвало. обкатка была. И он начал оправдывать свое название "торнадо". Качает очень быстро.

Длинный шланг, манометр довольно точный сверял в шиномонтаже, компактные размеры, занимает не много места в багажнике. В течении трех лет претензий к качеству не возникало.

Цена соответствует качеству.

Достоинства:

Маленький, компактный, легкий, прост в управлении

Недостатки:

пока не обнаружили

Подробности:

Здравствуйте всем!
Так как я начинающий автовладелец, то соответственно потихоньку умнею, набираюсь опыта и постепенно в багажнике моего авто появляются всякие интересные и нужные штуковины)))
Последней новинкой среди аксессуаров в гардеробе моего автомобиля стал компрессор для накачивания шин. Вот такая сильная малышка.

Достав из коробки обнаружила интересную сумочку для переноски и хранения.

Вот так выглядит сам компрессор. С виду проводков-шнурков кажется, что много, но на самом деле тут сложно запутаться. Толстый резиновый шланчик с железячкой на конце прикручивается к нипелю камеры или шины (если шины бескамерные)

Другой, длинный провод идет к устройству, которое присоединяется к прикуривателю в автомобиле. работает компрессор от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства для аккумуляторов. Лучше работать при заведенной машине, тогда компрессор качает в разы быстрее.

И всего одна кнопочка вкл/выкл. Шнур от машины после присоединения получается достаточно длинный. Я переживала, сначала, что мне придется колеса снимать и подтаскивать к компрессору, ан нет, это компрессор без проблем достанет до каждого колеса.

Я люблю всякие технические прибамбасы, поэтому скажу, что датчик давления вот такой симпатичный. Шины легкового автомобиля накачивают до циферки 2, а велосипеды до 1-1,5 по внутренней шкале. это мне так дядька в магазине объяснил))) И я поняла!!

А еще в комплекте был мой праздник души – насадки для накачивания мячей, бассейнов, фитболов, вот куда подойдет, то и накачаете!

Колеса в моей машине мне еще не пришлось подкачивать, только после переобувания, на шиномонтажке накачали как надо, а вот колеса у дочкиного нового велосипеда Мой отзыв на велосипед детский "Космос" , я накачала легко и быстро, только пришлось сам велик тащить в гараж)))
Всем автовладельцам советую приобрести такую штуковину. Очень нужная вещь.

Жужжат много, а толку мало. Среди 12 образцов доступных (не дороже 2000 рублей) автомобильных компрессоров треть оказалась «неправильной». Стоит ли покупать заведомо недорогие модели?

В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?

Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели — не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.

Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi — фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

Методика и критерии

Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 — такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки — давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина — самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.

Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.

Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.

НАШИ СОВЕТЫ

  • Практически все встроенные манометры завышают измеряемое давление. Поэтому при работе старайтесь накачать шину с запасом, а окончательную величину давления установите стравливанием воздуха, пользуясь проверенным манометром.
  • При выборе компрессора обратите внимание на расположение манометра. Желательно, чтобы он был встроен в корпус, а не выглядывал наружу. Это спасет прибор от поломки при случайном падении.
  • При длительной работе компрессор может очень сильно нагреваться (руке горячо). Поэтому после работы лучше не убирайте его сразу в чехол — дайте немножко остыть. До пожара, скорее всего, не дойдет, но и рисковать не стоит.
  • Сильнее всего при работе компрессора нагревается выходной штуцер — будьте осторожны.
  • Обращайте внимание на суммарную длину шланга и провода. Она должна быть такой, чтобы выходной штуцер с легкостью доставал до дальнего колеса. Слишком короткий шланг неудобен: если на большом колесе вентиль окажется сверху, компрессор повиснет в воздухе.
  • Маленькие и легкие компрессоры издают неприятный высокочастотный визг, более массивные — низкочастотный басовитый гул. Нервы соседей при накачке колес во дворе многоквартирного дома сдадут быстрее от высокочастотного источника.

Какой же выбрать?

Ориентировочная цена 670 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 5 бар

Заявленная производительность 18 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 15 мин (охлаждение: 30 мин)

Длина шланга 490 мм

Длина провода 2650 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 760 г

Одно из самых дешевых изделий в нашей выборке. Наконечник накидной. В комплект входят три переходника. Предохранителя нет. Штекер страшненький. Потребляемый ток — от 5,4 до 6,2 А. При работе грохочет. Манометр сильно врет: вместо 2,2 показывает 2,8 бар. Первый контрольный рубеж (2,2 бар) компрессор преодолел за восемь минут. Но через 11 минут… прогорел шланг. Причина оказалась в конструктивном просчете: самая горячая часть шланга спрятана внутри корпуса с никудышной вентиляцией.

Читайте также:  Предохранитель отвечающий за обогрев заднего стекла

Сгорел на работе

Ориентировочная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 105 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 28 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 25 мин

Длина шланга 720 мм

Длина провода 2700 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1550 г

Есть сумочка, хотя и тесная. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрены переходники (кроме велосипедного). Штекер — без предохранителя. Потребляемый ток — от 10,6 до 11,4 А. Качает очень хорошо: через 3 мин 30 с давление выросло до 2,2 бар, а через 8 мин 25 с — до 4,0 бар. Показания манометра, как водится, завышенные, причем довольно сильно — почти на 0,4 бар.

В целом неплохо

Ориентировочная цена 1750 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин (охлаждение: 20 мин)

Длина шланга 1000 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 2050 г

В комплект входят сумка, четыре переходника плюс пятый для подключения к АКБ. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрен предохранитель в штекере. Ток потребления — от 9,8 до 10,0 А. До 2,2 бар компрессор добрался лихо — за 3 мин 20 с, а до 4,0 бар — за восемь минут! Показания манометра завышенные, но на фоне прочих положительных качеств это можно простить.

Достойная рабочая лошадка

Ориентировочная цена 1250 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин

Длина шланга 650 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1370 г

Наконечник наворачиваемый. В комплект входит один переходник. Предохранителя в штекере нет. Потребляемый ток — от 8,3 до 8,8 А. Манометр идеально точный! Вибраций при работе практически нет. До 2,2 бар компрессор добрался за 4 мин 4 с, а до 4,0 бар — за десять минут.

Ориентировочная цена 910 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 17 бар

Заявленная производительность 14 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы н.д.

Длина шланга 500 мм

Длина провода 2900 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 590 г

Инструкция не рекомендует использовать изделие во время движения… Забавно. Наконечник накидной. В комплекте — три переходника. Потреб­­ляемый ток — от 3,5 до 5,7 А. Сильно тарахтит. 2,2 бар выдал за двена­дцать минут, 4,0 бар — за двадцать. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 120 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 25 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаж­дение: 10 мин)

Длина шланга 930 мм

Длина провода 2680 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1390 г

Есть три переходника и съемный шланг, предусмотрен фонарик. Наконечник наворачиваемый. Потребляемый ток — примерно 8,5 А. Показания манометра очень сильно завышены. Колесо накачивали долго: за шесть минут добрались до 2,2 бар, а еще через семь — до 4,0 бар. От прибора с довольно высоким потребляемым током ожидали большего.

Не лучший вариант

Ориентировочная цена 1200 руб.

Заявленная мощность 100 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 12 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 8 мин

Длина шланга 380 мм

Длина провода 3000 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 690 г

Из незначительных проколов отметим надпись на коробке, обещающую давление аж 21 бар — при паспортных 7 бар. Но в остальном изделие очень понравилось. Наконечник накидной. В комплекте — четыре переходника, включая велосипедный. В штекер встроен предохранитель. Ток потребления — от 3,7 до 7,0 А. Накачать колесо до 2,2 бар удалось за семь минут, а до 4,0 бар — за шестна­дцать минут. Корпус снаружи практически холодный — греется только шланг. Манометр привирает, чуть завышая показания.

Отличный подарок любителям малогабаритных изделий

Ориентировочная цена 1620 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин

Длина шланга 960 мм

Длина провода 1800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1490 г

Предусмотрены сумочка и набор переходников. Наконечник наворачиваемый. В штекер не встроен предохранитель. Потребляемый ток — от 8,7 до 8,9 А. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар. Качает уверенно: через 4 мин 20 с обеспечил давление 2,2 бар, а через 10 мин 20 с — 4,0 бар.

Ориентировочная цена 600 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 15 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 30 мин)

Длина шланга 440 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 560 г

Самая низкая цена в нашей выборке сразу насторожила, и не напрасно. Желтый «цыпленок» активно запрыгал по полу, издавая пугающий треск. Манометр с мелкой шкалой поначалу пытался что-то показывать, но уже при полутора барах подозрительно отклонился в строну и помер… Расплавился! Кстати, потребляемый ток был совсем не запредельный — всего лишь 5,3 А. Итог понятен: «цыпленка» сняли с пробега за профнепригодность.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 140 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин (охлаждение: 10–15 мин)

Длина шланга 945 мм

Длина провода 2950 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1465 г

В комплект входят сумочка, четыре переходника, запасной предохранитель на 15 А. В инструкции ток потребления — не менее 23 А. Где ж их взять-то в автомобильной розетке? Реальный показатель вдвое ниже, но тоже довольно высокий: от 11,5 до 12,0 А. При подключении в некоторых автомобилях может выбить предохранитель. При работе издает благородный звук. Манометр очень точный — это редкость. Работает уверенно: накачка до 2,2 бар заняла 3 мин 50 с, а до 4,0 бар — всего 9 мин 11 с. Жаль, расположение манометра не защищает его от поломки при случайном падении компрессора. Да и шланг при хранении будет постоянно подламываться.

Качает классно, но подходит не всем

Ориентировочная цена 1050 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 20 бар

Заявленная производительность н.д.

Заявленная продолжительность непрерывной работы 16 мин

Длина шланга 440 мм

Длина провода 2650 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 490 г

У «немца» работа не заладилась с самого начала. Потребляя ток 4,6 А в течение десяти минут, компрессор еле-еле накачал давление 0,75 бар. Дальше оно никак не поднималось, поэтому мучения решили прекратить. Разобрав изделие, выяснили, что клапан выпускает часть воздуха наружу. Отметим и странную шкалу манометра: двойка находится чуть ли не рядом с нулем. На таком фоне нет смысла говорить про комплектацию и эргономику. Хорошо еще, обошлось без пожара…

Надеемся, что бракованный экземпляр достался только нам

Ориентировочная цена 1100 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 5–15 мин

Длина шланга 830 мм

Длина провода 2550 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1200 г

Китайский прибор сразу закапризничал. Начав с противного звука и завышения давления в полтора раза против реального, он начал увеличивать потребляемый ток. До 2,2 бар удалось добраться за 5 мин 20 с. Но еще через пару минут, доведя аппетит до 15 А, Торнадо испустил дым и скончался в судорогах, заполнив запахом горелого весь этаж здания.

Источник: kalina-2.ru