Содержание
- Подсчитано, что почти половина автопарка России- иномарки
- Комментарии
- Рекомендуем посмотреть:
Подсчитано, что почти половина автопарка России- иномарки
Автомобиль достаточно быстрыми темпами переходит из разряда средства передвижения, во вполне конкретное средство престижа и роскоши. Так было в начале автомобилизации страны Советов, и об этом не забыли упомянуть друзья-писатели – Илья Ильф и Евгений Петров в романе «Золотой теленок», так вновь оказалось в 1990-х годах и так опять происходит сейчас.
Взгляните на ценники на ценники на иномарки:
Hyundai Sonata стоимостью от 1.2 до 1.7 млн. рублей. Примерно столько стоит однокомнатная квартира в Москве на б/у рынке. А ведь 14-ть лет назад Sonata была любимым транспортным средством таксистов. Причем, данная модель по карману была даже частникам.
Если взять одну из самых доступных престижных иномарок – Audi A3 в кузове седан, то окажется, что этот небольшой автомобильчик с двигателем объемом 1.4-литра обойдется, в среднем, под 2 млн. рублей! Обычная комплектация малогабаритной машины стоит порядка 1.8 млн. рублей! Разве это не роскошь?
Про стоимость бизнес-класса даже говорить страшно – настолько нереальные и неадекватные на него цены, от 2.5 млн. и выше, до бесконечности. Ну а про отечественный автопром упоминать в таком контексте обидно. Когда УАЗ «Патриот» стоит 1 млн. рублей, невольно начинаешь задумываться о целесообразности приобретения столь дорогого конструктора «Лего».
К чему мы все это? Да вот к чему – задавались ли вы вопросом, каких автомобилей сейчас больше ездит по дорогам страны – иномарок или отпрысков отечественного автопрома? Наверное, наши автомобилисты в подавляющем большинстве предпочитают отечественный автопром и иномарок по стране не так уж много? Особенно с учетом стоимости зарубежной продукции? Как оказывается, эта информация далека от истины.
По данным аналитического агентства «Автостат», в отечестве зарегистрировано 42.4 млн. легковушек. Данные, которые приводит «Автостат» соответствуют положению дел на 1 января 2018 года. 61% (25.8 млн. ед.) автомобилей можно назвать отечественными, если не обращать внимания на то, какой шильдик стоит на радиаторной решетке автомобиля, поскольку собраны они на территории Российской Федерации. 16,5 млн. – автомобили всех существующих отечественных марок, 9,3 млн штук – иномарки, собранные в России. Если страна-разработчик авто важная, то получается, иномарок в России большая часть, точно больше половины.
Читайте также: Лампочки над зеркалом в ванной
Чистокровных иномарок, привезенных из-за рубежа, соответственно чуть меньше 40%. Это и японский автопром, который благодаря Дальнему Востоку и популярности автомобилей из Японии на большей части страны занимает первое место по количеству автомобилей: 16.1% (6.8 млн.). Лидеры среди японских брендов: Toyota и Nissan – 3.7 и 2 млн. единиц. и немецкий автопром, распространившийся по западным районам России и по всей европейской ее части – 8.2% (3.5 млн. машин).
Порядка 1,2 млн. машин находящихся у нас произведены в Южной Корее (2,7%). 1,1 млн. единиц (2,5%) – собраны в Великобритании. И завершают список иномарок узбекские, французские, украинские, американские и чешские авто: 749 тыс., 725 тыс. единиц., 473 тыс., 432 тыс. и 429 тыс. ед., соответственно.
Также агентство отмечает, что «российский автомобильный парк имеет высокий средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении равняется 23 млн экземпляров. Доля новых машин (до 3 лет) составляет менее 9%, что соответствует 3,75 млн штук».
14 февраля 2019 фото Илья Варламов / Varlamov.ru
Автомобильный парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на первое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».
За прошедший 2018 год количество машин в стране увеличилось на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые автомобили (43,5 млн машин). Треть от этого количества приходится на «Лады», а самой популярной моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.
Количество лёгких коммерческих автомобилей в России — 4,1 млн единиц, грузовиков — 3,8 млн единиц. Самые распространённые модели в этих категориях — семейство «Газель» и ГАЗ-53 соответственно.
Дополняют картину 0,4 млн автобусов, самым популярным из которых является ПАЗ-3205.
За последние десять лет количество легковых автомобилей в России увеличилось на 37% — в 2009 году в стране насчитывалось 31,8 млн легковушек. Сейчас две трети всего автопарка приходится на машины иностранных марок.
Комментарии
CROSSAVEC 15 февраля 2019 ответить
Шёл 2019 год, а в России до сих пор самые популярные авто это древние семёрки, 53 газон и пазик. С-стабильность.
Читайте также: Лада веста воет коробка
миша шпилькин 15 февраля 2019 ответить
Статистика знает все,даже то сколько раз я сегодня пукнул.Правда не всегда она правдива.
Щутник 15 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
Единственное, во что я охотно поверю, это то, что самыми популярными автобусами являются ПАЗики! Остальное– чушь полная. Газ-53. Да их единицы остались! И из тех процентов 70 сняты с регистрации. Да и семёрка уже давно не лидер статистики. Так что, господа статисты, ваша информация, похоже, несколько устарела:)))!
CROSSAVEC 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Щутник
На счёт 53 сам очень сильно удивился. Не знаю как в провинциях, а у нас в МО это уже раритет. Пазики остались лишь на заводах и в немногочисленных совхозах. Семки есть, но солярисы, Рио и реношки куда популярней.
Щутник 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
Насчёт М и МО не знаю, но , как ты сказал, "в провинциях", причем буквально во всех, ПАЗик пока что– самый ходовой автобус!(хотя и не стану спорить, в Воронеже, например, его заметно потеснили б/у-шные "иносранцы" бо́льшего класса и отечественные "нексты").
Регион 38 17 февраля 2019 ответить
В провинциях ГАЗ 53 встретить не возможно.У нас нет в отличии от столицы музеев раритетной автотехники.ПАЗики еще ездят но их не много,в основном ГАЗели и иномарки.ВАЗ 2107 попадаются по чаще конечно но опять же гораздо реже иномарок.Откуда такая статистика не понятно.
гость сайта 17 февраля 2019 ответить
Статистика пользуется данными, полученными от ГИБДД, то есть о зарегистрированных машинах на момент сделанного запроса. В реальности же очень много машин, уже давно не существующих по факту, но ещё числящихся за кем-то, зачастую давно ушедшим из жизни и наоборот, много незарегистрированных транспортных средств, и это не только свежекупленные машины, но и длсуживающие свой век "старички", что используются, как "чернорабочие".
Фыва 17 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя гость сайта
Возможно запрос в ГАИ ещё был сделан в прошлом веке.Тогда всё сходится!
гость сайта 18 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Фыва
Читайте также: Зачем нужна гофра на глушителе
А вот это вряд ли! В прошлом веке, даже в самом его конце, иномарок было ещё совсем мало, разве что завезенные, в основном из Западной Европы
Регион 38 19 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя гость сайта
В конце прошлого века весь Д.Восток и половина Сибири уже ездила на Б.У японках.Это просто к вашему сведению.
гость сайта 20 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Регион 38
Не спорю! Но, мой регион 68, а это далеко не Сибирь и дальний восток.
Регион 38 24 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя гость сайта
Ясно.Но зачем тогда это утверждать о всей стране.
Кекс Столичный 24 февраля 2019 ответить
Согласно данным исследования «Автостат Инфо» , в России насчитывается 44,52 млн автомобилей по состоянию на 1 июля 2018 года. По статистике на долю российских машин приходится 33,5%. Самая распространенная модель по-прежнему LADA 2107, а самой распространенной иномаркой остается Ford Focus.
ТОП-10 моделей автомобилей в парке России на начало второго полугодия 2018 года:
ТОП-5 марок автомобилей в парке России на начало второго полугодия 2018 года:
Стоит отметить, что по статистике на начало 2018 года на долю российских машин приходилось 44,6% в объеме всего автопарка страны, а на середину года уже 33,5%. Причем более 73% всего парка – машины старше 10 лет.
Источник: