Содержание
- Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм
- Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм
- Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм с упорным подшипником
- Мы в гонках
- Блог тюнинга ВАЗ
- Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
- Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
- ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto
- Очевидные преимущества нашего магазина
- Коленвал
- Что означают цифры в обозначении коленвала?
- Что такое «двойное косое сверление»?
- Что такое показатель RS?
- Что означают цифры в обозначении коленвала?
- Что такое «двойное косое сверление»?
- Что такое показатель RS?
- Рекомендуем посмотреть:
Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм
Вал коленчатый, ход 75,6 мм.
Стандартный коленвал, производства ОАО "Автоваз".
Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.
Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.
На складе в Самаре
Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм
Вал коленчатый, ход 78,0 мм.
Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).
С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см
Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм с упорным подшипником
Коленвал 11183 ход 75,6 мм с упорным подшипником
Вал коленчатый, ход 75,6 мм с упорным подшипником.
В основе стандартный коленвал, производства ОАО "Автоваз", произведена доработка под установку классического подшипника.
Возможна установка коленвала под классическую КПП с двигателями ВАЗ 21083, 2111, при установке поршней со смещением 2.3 мм
На складе в Тольятти
Повышение мощности и крутящего момента достигаются увеличением рабочего объема двигателя. Один из вариантов увеличения объема двигателя ВАЗ является замена стандартного колевала на длинноходный коленвал (с увеличенным ходом поршня). В ассортименте нашего магазина вы можете купить стандартный колевал ВАЗ 75,6мм (для двигателя 1,6л), а также тюнинг колевалы ВАЗ, например 78мм. Вы можете преобрести облегченные коленвалы ВАЗ, а также спортивные колевалы с дополнительными каналами охлаждения. Вся номенклатура коленчатых валов изготавливается на мощностях ОАО "АвтоВАЗ", проходят множество проверок на качество и балансируются. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор запчастей, сопутствующих при сборке двигателя и его ремонта, такие как коренные и шатунные вкладыши, поршни ВАЗ увеличенного диаметра, облегченные шатуны и многое другое
Читайте также: Оторвал пистолет на заправке что делать закон
Мы в гонках
Блог тюнинга ВАЗ
Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto
Очевидные преимущества нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар
Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
- Главная
- Каталог
- Двигатель
- Коленвал
Коленвал
Замена коленвала является одним из наиболее популярных способов повышения крутящего момента двигателя и улучшения динамики разгона автомобиля. Установка коленвала ВАЗ с увеличенным рабочим ходом позволяет увеличить ход поршня, и, соответственно, изменить рабочий объем цилиндра. Крутящий момент это основной показатель, который влияет на динамику разгона автомобиля. Пиковая мощность необходима только для достижения максимальной скорости. Поэтому при сравнении параметров двигателей основное внимание стоит уделять именно крутящему моменту. Крутящий момент возможно увеличить несколькими способами, такими как: увеличение объема двигателя, турбонаддув, закись азота. Увеличение объема двигателя является самым не затратным способом, так как для этого вам потребуются не самые дорогостоящие запчасти: коленвал ваз, поршни ваз, поршневые кольца. Увеличивая объем двигатель для лучшего наполнения цилиндров желательно доработать каналы гбц ваз. Заводская отливка гбц всегда была не лучшего качества, поэтому даже небольшая обработка формы канала и удаление неровностей скажется положительно на поведении вашего двигателя. Перед установкой коленвал ваз желательно отбалансировать на динамическом стенде. Также динамической балансировке подвергаются: маховик, шкивы, корзина сцепления. Данную услугу предоставляет Клуб Турбо.
Как известно, крутящий момент двигателя – это такой же важный показатель работы двигателя, как и мощность. Но, поскольку, когда говорят о мощности двигателя, то имеют ввиду пиковую мощность в определенном диапазоне оборотов двигателя, нам более интересен крутящий момент, так как именно он отвечает за динамику разгона автомобиля, что особенно важно для повседневной езды. Поскольку мы знаем, что крутящий момент – это сила действующая на поршень умноженная на длину хода поршня, то момент можно увеличить несколькими способами:
- увеличить диаметр цилиндров (расточка блока, увеличение диаметра поршня)
- увеличить давление на цилиндр (увеличить количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндр)
- увеличить ход поршня в цилиндре. Именно в этом случае нам и поможет тюнинговый коленвал.
Читайте также: 153750 Mobil1 fs 5w 30
Что означают цифры в обозначении коленвала?
Коленчатые валы (коленвалы ВАЗ) для тюнинга ВАЗ бывают нескольких видов и цифра в названии коленвала ВАЗ (например, коленвал 80) обозначает ход поршня в мм от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Чем больше цифра, тем соответственно, больше ход поршня, или, другими словами, больше плечо коленвала
Что такое «двойное косое сверление»?
Двойное косое сверление это два отверстия, выполненные по направлению от коренной шейки к шатунной шейке. У коленвалов ВАЗ с большим ходом (обычно более 80 мм) двойное косое сверление не применяется, так как оно ослабляет шейки, а с увеличением хода поршня возрастают инерционные нагрузки на коленвал, что может привести к его разрушению. Так же не следует уменьшать диаметр шеек, так как это тоже ослабляет прочность коленчатого вала.
Что такое показатель RS?
Далее нельзя не отметить такой показатель, как RS, поскольку в этой формуле так же участвует коленвал ВАЗ. RS – это отношение длины шатуна к ходу поршня, чем больше, цифра тем лучше, поскольку уменьшаются механические потери, возникающие, в частности, от трения поршня о стенки цилиндра. Единственное, о чем не следует забывать – это то, что суммарная высота поршня шатуна и ход коленвала не должны превышать высоту блока двигателя.
Купить коленвалы для переднеприводных и классических двигателей ВАЗ Вы можете в нашем Интернет магазине, в разделе «коленвалы».
Как известно, крутящий момент двигателя – это такой же важный показатель работы двигателя, как и мощность. Но, поскольку, когда говорят о мощности двигателя, то имеют ввиду пиковую мощность в определенном диапазоне оборотов двигателя, нам более интересен крутящий момент, так как именно он отвечает за динамику разгона автомобиля, что особенно важно для повседневной езды. Поскольку мы знаем, что крутящий момент – это сила действующая на поршень умноженная на длину хода поршня, то момент можно увеличить несколькими способами:
- увеличить диаметр цилиндров (расточка блока, увеличение диаметра поршня)
- увеличить давление на цилиндр (увеличить количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндр)
- увеличить ход поршня в цилиндре. Именно в этом случае нам и поможет тюнинговый коленвал.
Читайте также: Как снять радиатор печки на валдае
Что означают цифры в обозначении коленвала?
Коленчатые валы (коленвалы ВАЗ) для тюнинга ВАЗ бывают нескольких видов и цифра в названии коленвала ВАЗ (например, коленвал 80) обозначает ход поршня в мм от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Чем больше цифра, тем соответственно, больше ход поршня, или, другими словами, больше плечо коленвала
Что такое «двойное косое сверление»?
Двойное косое сверление это два отверстия, выполненные по направлению от коренной шейки к шатунной шейке. У коленвалов ВАЗ с большим ходом (обычно более 80 мм) двойное косое сверление не применяется, так как оно ослабляет шейки, а с увеличением хода поршня возрастают инерционные нагрузки на коленвал, что может привести к его разрушению. Так же не следует уменьшать диаметр шеек, так как это тоже ослабляет прочность коленчатого вала.
Что такое показатель RS?
Далее нельзя не отметить такой показатель, как RS, поскольку в этой формуле так же участвует коленвал ВАЗ. RS – это отношение длины шатуна к ходу поршня, чем больше, цифра тем лучше, поскольку уменьшаются механические потери, возникающие, в частности, от трения поршня о стенки цилиндра. Единственное, о чем не следует забывать – это то, что суммарная высота поршня шатуна и ход коленвала не должны превышать высоту блока двигателя.
Купить коленвалы для переднеприводных и классических двигателей ВАЗ Вы можете в нашем Интернет магазине, в разделе «коленвалы».
Источник: