Содержание
- Кузов и салон.
- Двигатели и их недостатки.
- Дизели.
- Слабые места трансмиссии.
- Слабые места подвески.
- Рулевое управление.
- Заключение.
- Рекомендуем посмотреть:
Avensis 220 (1997-2003)
Toyota Avensis 2,0i
Andrej
Год выпуска:2002
Всем доброго вечера! Решил поделиться…. Владею тойотой Авенсис 2002 года, Двигатель 2.0 Д4 с непосредственным впрыском, предпоследняя модель. Гарантия закончилась, можно подвести итог, хотя пробег всего 35 тыс. За три года столкнулся
С единственной проблемой – тормозные диски, они постоянно перегреваются и коробятся, соответственно начинает бить руль при торможении – очень даже неприятное ощущение! два раза меняли по гарантии – раз в год, Третий раз проточили и заменили колодки (колодки за мой счет), чувствую eта болезнь не пройдет, а цена одного тормозного диска – 100 евро, кто будет покупать такую подерж. Машину советую обратить внимание на тормоза! Ходовая в норме, вообще больше проблем никаких не было ни с чем! Читал в нете про плавающие обороты хол. Хода на подобных моторах – есть такое дело! По своему опыту подтверждаю – дело в бензине! Живу в Латвии и у нас есть выход на заправках ‘Statoil’ есть бензин 98 Ultima он подороже но если верить официальному
Сайту компании – это единственный бензин который изготовлен в Норвегии и не содержит серы к тому же. Езжу на нем уже два года и ни каких проблем, как часы! Хотя такая зависимость для машины, это приличный минус! Бывало залью где-нибудь чего-нибудь и сразу что-то не то. Советовал бы брать простой 1.8 – и ни каких проблем.
В целом машина хорошая на нее можно положиться, часто езжу в Польшу, в машине всегда Уверен никаких сюрпризов, короче – уважаю! Дома на работе две разъезные машины Megane 2 1.6 и Mondeo 2.0. первая 65000 км, вторая 80000. Рено уступает тойоте во всем – по технике, по салону(правда пробег заметно больше), выигрывает по внешнему виду (универсал красив) и подвеска у рено покомфортнее (личное мнение). Зато Мондео – хорош, всегда испытываю удовольствие, хоть мотор и по шумнее и подвеска пожесче, но как рулится гад, не хочется вылезать, при том что у него хороший клиренс – очень нравится мне Мондео! В отличии от той же Мазды 6, которая выглядит совсем низкой! А ведь низкая машина в наших условиях ето гемор – лишние нервы и чувство ущербности в повседневной жизни! У моего Авенсиса и у Мегана с этим все ОК, клиренс в порядке можно не потеть и релаксировать! Чего не скажешь про новый Авенсис с его длинной базой – выглядит тоже приземистым. Конечно понимаю что новые модели создаются не для нас. Что-то я ушел в сторону. При всей капризности тойотовского двигателя Д4 он мне нравится на хорошем бензине – тихий и мощный точнее сказать с хорошим запасом И обгон не проблема, а даже удовольствие. Субьективно мощнее Мондео да и экономичнее, особенно при езде в пробках. До 3 тыс об в сравнение с рено и фордом – намного тише, да и потом тоже, просто звук мотора немного надрывный, наверно непосредственный впрыск. Но Мондео все прощаю – хорошая машина готов даже поменять на Тойоту:)) Ne sudite strogo!!
Toyota Avensis 2,0i
Автор:Андрей (andr@reid.ru) , Уфа
Год выпуска:2002
Двигатель:2 л 128 л.с.
Тип кузова:Седан
Данный автомобиль я приобрел в 2002 г. езжу по сей день, т.е. уже 3 года. Пробег составил 50 000 км. В основном город, трасса в выходные сад, иногда командировки в соседние города. Средний расход считаю от 9 до 10 л на 100 км.
Автомобиль покупал новый у официального дилера в Питере, ставил на ТО в Башкирии, никаких проблем – гарантия централизованная, лишь бы куплен был у официального дилера. Цена нового автомобиля была 21 000 $. Двигатель объемом 2 л, мощность 128 л.с., МКПП, хорошая комплектация – ну по крайней мере за эти деньги – стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте (никогда не пользовался), регулировка водительского сиденья по высоте (неудобная: двигается не само кресло вверх-вниз – а просто под попой появляется как бы бугор), подогрев переднего стекла (зимой полезная вещь).
Чего не хватало – во первых подогрева боковых зеркал, во вторых музыка очень посредственная (не для любителей слушать громко, колонки начинают хрипеть, хотя на средней громкости слушать можно). Да и музыку заменить нет возможности, потому что там встроен мини компьютер – показывает на сколько км осталось бензина, средний расход топлива, среднюю скорость – правда показания в плане точности оставляют желать лучшего.
В комплектацию входит АВС с EBD (антиблокировочная система с электронным распределением усилия) позволяет объезжать препятствия во время торможения – реально помогло мне не въехать на льду в зад передней машины, когда он резко тормознул передо мной! Я просто жал на тормоз и вертел руль и объехал его. Да но с другой стороны та же АВС имеет другую проблему – два раза в меня въезжали сзади, потому что я успевал остановиться (с АВС тормозной путь меньше), а те которые за мной нет.
В плане тех. обслуживания – каждые 10000 км заезд на ТО. Каждое ТО стоит 3500 – 4000 руб., кроме ТО на 40000 км – обошлось в 12000 + замена всех тормозных колодок 6000 руб. Из внеплановых ремонтов – в первую зиму отошел молдинг на двери – 4 раза ездил в Тойотовский сервис приходилось с ними ругаться обещали заменить на новый, в итоге не дождался плюнул, сделал сам, через какое то время звонят (прошло 4 месяца от момента 1 обращения) говорят мы вам новый молдинг привезли, приезжайте. Вообще на сервисе отношение так себе, все что положено сделать по плану сделают, но чего то такое по мелочам – лучше не просить, все равно не дождешься. Потом был стук в рулевой колонке, заезжал – сделали (чего то там разболталось) но перетянули, потом руль не мог вертеть, пришлось ехать еще раз – сначала пытались просто смазать и отправить меня восвояси, потом все таки сделали нормально – но смазка еще неделю капала. Ну а больше ничего не делал. Зимой правда как то не завелась, фиг знает почему, на сервисе сказали мол бензин плохой.
В общем машиной очень доволен, к Тойоте претензий у меня нет – хорошая комплектация, за умеренную цену, качественная сборка (кстати Англия), хорошие ходовые качества. До этого ездил Daewoo Nexcia, ну еще до этого советский лом (это можно и не рассматривать). Очень плавный ход, длинные скорости – на трассе на 5 можно ехать и 60 км/ч и 160 км/ч, быстрее не ездил – не для наших дорог, хотя один раз давал 190 км/ч ну это так для пробы – дорогу все равно хорошо держит. Большой просторный салон. В общем я не жалею потраченных денег – следующую машину снова Тойоту буду брать – все таки японцы дешевле европейцев, а качеством не хуже, да и всем остальным тоже. Жалко только что именно эту модель уже не выпускают (в 2003 или 2004 обновили). А обновленная модель стоит уже от 25000 $. Удачи на дорогах!
Читайте также: Сделать развал схождение своими руками ваз 2115
Toyota Avensis 2001
Автор: ИГОРЬ, Москва
Год выпуска:2001
Двигатель:1600 VVTi
Марка кузова:SBN.
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: была с августа 2001 по июнь 2004
Расход топлива: 8,2 л/100км
В августе 2001 года мне посчастливилось стать обладателем Тойоты-Авенсис (еще в старом кузове, но уже с эмблемой на радиаторной решетке). После ВАЗ 21102, ТОЙОТА – это настоящий пипелац. Комплектуха, конечно, так себе (линия земли): 2SRS, подогрев передних сидений, зеркал и щеток, а также кондей, велюровый салон, передние электростеклоподъемники, вроде и все (но у ВАЗа и того не было). Брал машину в ООО "СП БИЗНЕС КАР" "Лосиный (ЛОШИНЫЙ) ОСТРОВ". В то время уже за тойотами была очередь, но я взял без проблем, хотя, наверное, надо было бы призадуматься: почему при таком спросе на авто, моя машина (по данным ПТС к Лосям попала в июне, а продали они мне ее в августе), неужели покупателей не было? Ну ладно, об этом попозже.
И так, двигло 1600 – экономичный, больше ничего хорошего сказать не могу. Так как ездил почти всегда один или иногда с женой динамика при разгоне более-менее удовлетворяла, опять же после восьмиклапанной десятки. А если подсадить еще 3 человека, то ехать быстро становится очень сложно. Кроме того, с 50000 км двигатель стал подъедать масло, несмотря на то, что машину обкатал как в инструкции написано. Лоси-консультатны при каждом ежевременном ТО (10000км) говорили, что расход масла в пределах нормы. Действительно на 10000км хватало от ризки до ризки без долива. И вот на 70000 км очередное ТО, опять обозначаюсь с повышенным расходом масла, на что мне отвечают, что они уже сделали заключение: при низком уровне охлаждающей жидкости произошел (когда только не знаю) перегрев двигла, ну и соответственно залегли кольца. Гарантийка, конечно же, отпадает. Интересно, куда они смотрели каждые 10000 км, что антифриз весь вытек (хотя никаких течей не было). Обозначили ремонт в 40 000 рублей с учетом запчастей, при этом сказали, что весь ремкомплект есть в наличии. Оплатил авансом эти 40 000 деревянных, оставил авто у них с радостной перспективой через неделю начать эксплуатацию отремонтированного автомобиля без постоянного выдергивания масляного щупа ( а расходик масла уже составлял 400 г на 300км, так и ездил на одометре: 300км и обязательный долив). Но через пару дней мне на мобильник звонит лось-консультант, который меня уверял что с з/ч все окей, и говорит, что для ремонта не хватает комплекта прокладок и их надо заказать из самой Японии (срок поставки – 2 недели). Меня все это подбесило, приехал, забрал машину и деньги и продолжил ездить дальше на постоянном доливе (мне уже мужик на Мытищинском рынке скидку стал делать при покупке КАСТРОЛа). Примерно через четыре месяца еду, звонит мобила – а там опять лось-консультант говорит мне вкрадчивым голосом, что комплект прокладок пришел из Японии, надо делать ремонт двигателя. Я его отправил вместе с его прокладками.
Опять же про лося. Все при том же ТО (70000км) я спросил этого консультанта, почему у меня иногда западают обороты на максимальных именно при нажатии на акселератор. Ответ был также хорош, как и про залегание колец: это свечи плохие, надо поменять. Я их поменял все на том же ТО вместе в передними колодками. Но вот разочарование – еду на работу утром, а обороты опять запали. Остановился под фонарем (зима, темно) как обычно открытым капотом весь свет загородил, но каким-то образом нащупал возвратную пружину педали газа, дернул ее вниз и обороты упали, забрызгал всю пружину видишкой и никаких проблем больше не возникало. Я вообще-то совсем не механик, но общее устройство авто представляю, просто думал, что у иномарок (она у меня первая) совсем все по-другому, а оказывается все почти тоже самое.
Идем дальше – КПП:нормальное, четкое включение всех передач, кроме одного нюанса. Если хочешь стартануть, то самое главное не передержать на первой, т.к. ход с 1 на 2 короткий. А если зайдешь за 50км/ч, то вторую передачу сразу включть не получится пока обороты не упадут или включишь с таким хрустом, что страшно станет. На второй уже лучше – можно до 90 км/ч разогнать и свободно втыкнуть третью.
АБС: зимой просто пипец, иногда кажется, что на десятке я бы быстрее остановился. Столько из-за этого приходилось потом обливаться. АБС глупый, т.е. на скользкой дороге при нажатии на педаль ее отбойным молотом выбивает назад заставляя машинально убрать ногу с педали, а делать этого категорически нельзя. Летом вроде ничего, нормально.
Кузов: зеленый металлик, бит ни разу не был, но при продаже выяснилось, что толщина лакокрасочного покрытия переднего капота и передних вставок не соответствует заводскому. Это спец покупателя всю машину прозванивал. Я восстал, говорю, что ниразу ничего не красил и не бил, а он мне показывает подтеки краски на переднем бампере (лоси даже бампер не снимали, а скотчем не полностью обклеили особенно в том месте, где бампер очень плотно прилегает к кузову. Вот почему (возвращаясь к вышенаписанному) машина 2 месяца не продавалась. Общая оценка кузова на 5 с минусом. Очень он на трешку БМВ смахивает. Ничего такой пацанский вариант. Но новый кузов Авенсис просто отпадный. Я про него уже писал.
Салон: вот чего-чего, а материю японцы точно делать не научиличь. Велюр сплошной отстой, затирается и пачкается, даже 2 химчистки (по одной в год) не смогли его восстановить. Цвет отделки зеленый в цвет кузова – приятно для глаз. Панель не гремит.
В ообщем машина нормальная, даже хорошая. За 80 000км только замена передних колодок и свечей. Вроде и все, не считая двигла – но это я думаю исключение, подтверждающее только то, что настоящее японское качество может быть только японским (это я про Вас любители праворуких машин).
Toyota Avensis 2.0 VVTi D4
Автор:Андрей
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0 VVTi D4
Тип кузова:Седан
Купил машину с нуля. Рассматривал также варианты: Форд Мондео, Опель Вектра(новая модель) Ниссан Примера Мазда6 Нонда Аккорд (6 поколение). Поездив на всех, понял, что однозначно сказать, какая лучше, пожалуй нельзя. В сравнении с др toyota выделяется хорошей шумоизоляцией( в этом возможно не уступит только Вектра), а также мягкой подвеской, что на наших ‘хороших’ дорогах довольно существенно (хотя любители спортивной езды, конечно, не согласятся), а также принципиально новым двиглом с непосредственным впрыском за те же деньги. Особо впечатлила задняя подвеска глотает все тихо и абсолютно без напряга. Крайне удивило, что снаряженная масса машины 1350кг, при достаточно скромных, в сравнении с др, размерах и при том, что на ощупь панели кузова как будто из фольги. Всегда думал, что японцы заведомо легче и потому экономичнее. Пассат 1989 г седан весил 1060kg, а ведь машина больше. Теперь твердо уверен, что японцы не экономят на железе.
Что понравилось: очень достойная ходовая, хорошая звукоизоляция за исключением колесных арок(даже удивительно ничего не слышно зато брызги от лужи очень уж отчетливо), хороший свет фар, двигатель очень резвый и эластичный, хорошо тянет во всем диапозоне без провалов и максимумов и при своих (якобы) 147лс, при достаточно активной езде, в среднем потребляет 8.2 л правда Аи-98. Вполне приличная музыка, можно даже слушать громко и не раздражает.
Недостатки: Длинноходное и не очень внятное (конечно относительно) переключение передач, довольно невыразительный внешний вид, скудная организация багажного отделения(коврик наклеен на фанеру которая поднимается только целиком, нет толковых креплений для знака, огнетушителя, короче есть неудобства), проигрывает по комфорту некоторым однокласникам, хотя сидения считаю удачными, по крайней мере водительское. Есть опасения, как двигатель с его ТНВД будет переносить наше топливо.
На данный момент пробег 21000км в принципе проблем не было. Как-то решил разогнаться проехал на 200km/h очень даже легко, правда сразу покоробило тормозные диски, благо поменяли по гарантии. Больше до 200 не разгоняюсь.
В общем за рулем этой машины не чувствуешь себя обманутым, раздражающих звуков в салоне пока нет. Жалко что их все-таки собирают не в Японии. . Очень неплохая машина на каждый день (конечно если нет денег на МВ БМВ и тд). Хотя последний авенсис уже более солиден. Желаю удачи!
Читайте также: Как поменять радиатор охлаждения на приоре
Toyota Avensis 1,8
Автор:Алекс (kurchanov@ugona.net) , мск спб
Год выпуска:2003
Двигатель:1.8
Тип кузова:Седан
в продолжение эксплуатации радуют некоторые вещи,конкретнее это стоимость ТО по сравнению с аналогами. Но совершенно не радует гарантийное обслуживание,а в частности доставка запчастей,так к примеру задние рычаги едут уже два месяца,это совершенно не радует,поскольку сейчас катаюсь по спб ,а дороги сдесь ухабистые и звук порядком поднадоедает. может к дилеру москвы стоило обратиться. =/
В продолжении темы про рулевую колонку – подобное как уже выяснилось неоднократно наблюдается во всех моделях 1,8 так как в более высоких моделях идёт гидроусилитель. проблема остаётся(напомню -это побрякивание на кочках) и решается заменой рулевой в сборе,т.о. с конструкцией поторопились=( в спб один мастер сказал,что вообще все машины будут отзывать для замены элемента в сборе,видимо пошутил. Замена на ксенон не дала должного эффекта-фары светят просто отлично и в заводском исполнении, в виде галогенок.
Toyota Avensis 1.6i
Автор:Богдан (gbm66@mail.ru) , Екатеринбург
Год выпуска:2002
Двигатель:1600
Тип кузова:Седан
Покупал у официального дилера Тойота центр Лосиный остров. За год экспл. пробежала 33000
Что понравилось: управляемость, то что в комплектации есть АБС.
За все время поменяли по гарантии рулевые тяги после 25000 км, после зимы.
Не заводится когда температура ниже -25.
Эксплуатируется в Екатеринбурге.
Не нравиться багажник. Не входит даже монитор на 15 в упаковке.
Раньше ездил на 08,09 три, опель Рекорд,Шкода-Октавия.
Не нравиться что из климатической остановки если включить на автомат вылетает облако де. ма.
Пока писал перестал работать автомат открывания стекла водителя.
Поеду наверно по гарантии починят.
Toyota Avensis 1,6i
Автор:Богдан (gbm66@mail.ru) , Екатеринбург
Год выпуска:2002
Двигатель:1.6
Тип кузова:Универсал
Покупал у официального дилера Тоета "Лосиный остров". Эксплуатируется в г. Екатеринбурге.
Начну с хорощего. Резина Мишлен при нашей зиме проездил на штатной резине вторую зиму, очень хорошо помагает АБС. Приходится ездить аккуратно зато нет чувства что у меня зимняя резина, и, можно ездить поэтому, как летом. Как правило в итоге это наказуемо. Машина прошла 50000 км. за это время поменяли по гарантии рулевые тяги на 25 000 км. И плановые ТО через 10000 км.
Недостатки: плохой фильтр салона, с центрального дифлектора постоянно летит пыль. Никакие продувки и замена фильтра не помогают. Кажется это констр. деффект. Зимой, в первый год эксплуатации при -25 отказывалась запускаться сервисмены чего только не предполагали и бензин плохой?? и неправильно заводите .т.д. Потом призналися что гдето-там стоит датчик внешней температуры, который не дает заводить автомобиль после -24-25 градусов. и где-то в Москве проходят на сервисе испытания как в условиях России этот датчик обойти. Странно но машина сертифицированна на Россию. С самого начала экспл. особенно когда холодно стучит справа стойка. Пожелания о замене не возымело действия на сервисменов. После того как ее поднимут на подъемник на сервисе на дня два перестает стучать а потом опять начинает. Так и езжу пока.
А так в общем довольно крепкий и приятный автомобиль без детских болезней.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Читайте также: Переключатель дворников нива шевроле
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
мое почтение! > На одометре 700.000. Брал в 2005, было 235.000.
3S-FE?
Сколько раз капиталился?
Как основной пробег накрутил, город/трасса?
По вопросу достоверно не отвечу, но имхо "того" автопрома уже давно нет, ни один производитель не допустит, чтобы вы еще раз на одной машине 700 тыщ проехали ))
Имхо основной недостаток авенсиса этих годов – прямой впрыск D4, много народу на него бухтит, друг в свое время на аналогичном моторе на висте менял ТНВД, 12 тыщ рублей он тогда стоил, то есть совсем недорого, при условии, если он будет не чаще раза в 100 тыщ меняться. Плюс эти авенсисы англицкие с европейскими комплектующим – боши и прочие неправильные марки.
У японоверсий главный поставщик – денсо, по нему никогда вопросов не было.
На мой взгляд более-менее беспроблемные сейчас корейцы. И конечно автоваз скоро станет, так как еще не научились из люминия моторы делать, чугунина наше все -)
Re: мое почтение! Спасибо всем, кто отписался.
Проблемма в том, что присматриваюсь именно к вторичному рынку. А там как раз в основном аппараты с пробегом в 150.000 км . То есть , как я понял, пробег критичный или предкритичный. Если для 3-SFE это была сущая мелочь, то для современных (даже) Тойот существеннная цифра .
Фигня ещё в том , что очередной раз предостерегли от 2.0 и 2.4 литровых. Нет оснований этим опытным людям из профильного автосервиса не доверять. А 1.8 приходится людям керасинить , что бы разогнать такую дылду. И даже на палке, которой я (для себя) альтернативы не вижу, всё же чуть маловато.
Камри, конечно, шикарный аппарат. Особенно 6-ой серии (правда тут цена уже кусачая). Можно найти Японской сборки , в отличии от Авенсиса. Ресурс у неё несказанно выше. Можно даже наплевать на двухкратное увеличение Транспортного налога и ОСАГО. А вот на что нельзя наплевать, так это на рейтинг угоняемости. Хочется бросить машину у подъезда и спать спокойно. К тому же я всю дорогу на Хэтчах прокатал. Но даже это фигня. Главное , что на последние деньги не хочется брать "мину замедленного действия" – это я опять про спрос на рынке угона.
PS: На Карине капиталку не делал. А скручивали до меня или нет – это только Богу известно. Лично я буду продавать с текущими показателями.И скорее всего очень долго.
Источник: