Киа рио x line объем багажника

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Объем
  • Использование
  • Достоинства и недостатки
    • Сильные стороны
    • Слабые стороны
    • Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.
      • Kia > Rio X Line
      • Kia Rio X-Line
  • Завышенные ожидания
  • Старый новый друг
  • Цель и средства
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многие потенциальные покупатели нового КИА Рио Икс Лайн присматриваются к его багажнику. И это вполне понятно, ведь автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. То есть на нем и на дачу можно съездить, и на пикник выбраться и т. д. А в таком случае грузовой отсек очень важен.

Поэтому стоит рассмотреть, что же собой представляет багажник КИА Рио Икс Лайн, причем не только со стороны вместимости, но и по удобству использования.

Объем

Объем багажного отсека корейского хэтчбека следующий – 390 литров в штатном положении и 1075 литров с разложенным задним диваном. В целом это на уровне других представителей данного сегмента, а также на уровне остальных хэтчбеков (не только кросс-версий).

Наглядно это показано в таблице

Модель
Багажник в штатном положении (л)
Со сложенным задним диваном (л)
KIA Rio X-Line
390
1075
LADA XRAY
361
1207
Ford Fiesta
295

LADA Vesta SW Cross
480
825
Dongfeng H30 Cross
417
1137
Renault Sandero Stepway
320
1200

Читайте также:  Колпачки ступицы на штампованные диски ваз

Вместительнось багажника хэтчбека прекрасно продемонстрирована в рекламном ролике

Использование

Однако объем багажника КИА Рио Икс Лайн – это еще далеко не все. Не менее важно и удобство использования этого пространства. А для оптимального распределения груза не лишним будет знать параметры грузового отсека в сантиметрах.

Наглядная демонстрация параметров багажника КИА Рио Икс Лайн

В штатном положении:

  • От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
  • От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
  • Расстояние между колесными арками – 108 см.
  • Высота от пола до полки – 52 см.
  • Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
  • Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
  • Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.
  • Со сложенной спинкой заднего ряда:

  • При спинке, сложенной вперед – 182 см.
  • При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
  • При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
  • Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
  • Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.
  • Достоинства и недостатки

    Сильные стороны

    Сперва разберем плюсы. Как видно, размеры багажника КИА Рио Икс Лайн на уровне соперников, да и сам «ангар» весьма удобен для погрузки. Пятая дверь открывается достаточно высоко, потому вероятность ненароком удариться головой, невелика.

    С открытой крышкой багажника, владелец получает удобный и широкий проем, в который можно протолкнуть даже габаритную поклажу. Колесные арки не выступают внутрь отсека сложным рельефом и не съедают часть пространства. Также радует наличие подсветки, ниш по бокам (от начала проема до арок) и фиксирующих лент в нише с левой стороны, благодаря которым мелочь не станет искать в дороге пятый угол.

    Отделка багажника КИА Рио Икс Лайн пластиком вместо ворса – правильное решение. Ворс быстро пачкается, а если приходится хотя бы иногда перевозить доски и другие пиломатериалы (например, для дачи), ситуация только усугубляется. Опилки и древесную стружку, попавшую в ворс, крайне сложно оттуда удалить – далеко не каждый пылесос справляется с такой задачей.

    Также автомобиль отличается удобной конфигурацией заднего бампера, который не выступает далеко назад. Благодаря такому решению, тянуться далеко внутрь багажника не приходится. Это не только повышает удобство погрузки, особенно в случае тяжелой или габаритной поклажи, но и снижает вероятность испачкать одежду.

    Читайте также:  Плавают обороты при вращении руля

    Слабые стороны

    Однако не обошлось и без недостатков. В частности, только в одной нише есть ленты для фиксации, хотя это копеечный девайс, так что корейцы могли бы расщедриться и на обе стороны.

    Второй недостаток, как это ни странно, проистекает из достоинства. Глянцевые пластиковые панели, которыми отделан багажник, легко царапаются, а потому, чтобы визуально скрыть повреждения, придется часто натирать их полиролью.

    Последний минус заключается в том, что при сложенной спинке заднего дивана не образуется ровная загрузочная площадка, так как спинка наклонена, при условии, что задний диван не вынут из салона. Впрочем, это характерно для всех моделей в данном ценовом сегменте, поэтому этот факт можно и не относить к недостаткам.

    Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

    Kia > Rio X Line

    Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

    Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

    Kia Rio X-Line

    Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
    Объем багажника 390/1075 л
    Снаряженная / полная масса 1269 кг
    Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    Максимальная скорость 183 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Завышенные ожидания

    Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

    Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

    Читайте также:  Обороты максимального крутящего момента

    А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

    Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

    Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

    Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

    Старый новый друг

    Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

    Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

    Цель и средства

    Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

    И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

    Источник: kalina-2.ru