Содержание
- дергается на малых оборотах
- дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Re: дергается на малых оборотах
- Кто сейчас на конференции
- Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
- Полезные советы
- Что в итоге
- Рекомендуем посмотреть:
: как сняли головку блока с Шумы, 1.5л, DOHC. Там был сгоревший выпускной клапан. Хозяин толковал, что ездил всегда на 95-м. Так спец из сервиса при мне ему популярно объяснил, что не надо лить бензин полученный при помощи химии, а ездить как все на 92-м.
:
: У меня машина начинает дергаться только когда в баке бензина остается литров 15. А в остальном ведет себя нормально. Ничего не менял, собираюсь сразу диагностику сделать.
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 02 авг 2019, 11:44
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
дергается на малых оборотах
дергается на малых оборотах
boris510 » 12 авг 2009, 21:54
Re: дергается на малых оборотах
botan » 13 авг 2009, 20:28
Re: дергается на малых оборотах
НикВас » 13 авг 2009, 20:33
Re: дергается на малых оборотах
h_e_d » 04 сен 2009, 00:51
Была проблема точь в точь, при этом еще и выхлопные газы странно попахивали, диагностика ничего не дала, типа все отлично, а машинка троила на холостом и малых оборотах дергалась, на скорости же все ок. Свечи, высоковольтные – не помогло Один самоделкин грамотный и то с третьего раза нашел, что заклинил клапан системы EGR (заслонка в открытом положении, в котором должна быть как раз только на высоких оборотах)промыл, почистил и все снова заработало! Сразу поменял на новый.
Re: дергается на малых оборотах
sunset » 06 сен 2009, 17:58
Re: дергается на малых оборотах
boris510 » 09 сен 2009, 00:21
поменял ВВ провода все стало ок.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а скажите у кого как с холостыми оборотами, на какой отметке держутся? у меня на 1100
Читайте также: Заглушка бампера калина 1
Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:
а что за клапан системы EGR? где он стоит
Re: дергается на малых оборотах
Goba » 16 сен 2009, 17:12
Re: дергается на малых оборотах
h_e_d » 18 сен 2009, 00:45
у меня обороты 900 как вкопанные, а 1100 эт на холодную.
Re: дергается на малых оборотах
Рыба » 30 окт 2009, 11:25
А у меня эта фигня периодически соскальзывает – то ли муфтой плохо затянута – не знаю. Тогда начинает глохнуть и троить. Оденешь нормально – работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Читайте в этой статье
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
Читайте также: Моторный отсек ваз 2112 16 клапанов
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Читайте также: Уаз инжектор или карбюратор
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Источник: