Переходные втулки для ступицы на классику

Авто

Содержание

  • Варианты доставки товара
    • Посылка Почтой России
    • Посылка Почтой России 1 класс
    • Экспресс-посылка EMS
    • Транспортные компании
    • Курьерская доставка по г. Тольятти
    • Самовывоз с нашего склада
      • Необслуживаемые передние ступицы на ВАЗ 2107 (чертеж втулок)
      • Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2101-07
      • Видео о замене ступичных подшипников для ВАЗ классики
      • Замена шаровых
    • Рекомендуем посмотреть:

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб окт 22, 2011 9:22:13

проточка цапф передних кулаков от классики под ступицу иж-ода/ваз2108.
установка планшайб и тормозных механизмов 2112

загорелся я как то идеей перевести передние ступицы на моей семерке на двухрядный подшипник от ваз2108 и установить передние тормозные механизмы от ваз2112.
для этого нам нужно у токаря переточить цапфу переднего кулака по чертежу, раздобыть нужные нам ступицы с подшипниками и стопорными кольцами. почему нужные? потому что предпочтительнее найти ступицы от иж-ода, коих я найти так и не смог. они под подшипник передней ступицы ваз2108, который диаметром больше чем задней ступицы, и нагрузка на него, естественно, рассчитана несколько больше.
список нужного для переделки:
-кулаки-доноры (если не хотим чтобы машина стояла) (2шт.)
-ступицы с подшипниками, стопорными кольцами, гайки ступиц нива (по 2шт.)
-планшайбы (2шт.)
-тормозные скобы, суппорта, диски, колодки, шланги по желанию с шайбами (по 2шт.)

итак, вот фото классического кулака и оды:

внимание!
размеры указаны под передний ступичный подшипник с посадочным диаметром 34мм.
если делать именно под задний ступичный, то разумеется оповестить токаря и посадочный размер будет 30мм.

теперь о планшайбах.
они нужны чтобы установить тормозные механизмы от переднего привода, в частности наиболее популярны вентилируемые от ваз-2112 на 14" с суппортами 2110 и вентилируемыми дисками соответствующего размера.
чертеж:

3590 2690 RUB й

Усилитель рулевого редуктора (колонки) на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Катафоты в дверь

со скидкой 19 %

Заглушки вместо штатных эмблем и значков

со скидкой 19 %

Солнцезащитные козырьки Классика с зеркалом на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 14 %

Брызговики (фартуки) универсальные

со скидкой 19 %

Защита картера «sheriff» для ВАЗ 2104-07

со скидкой 10 %

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

со скидкой 18 %

Ходовые огни m 11-03

со скидкой 12 %

Спойлеры с диодом на дворники, хром

со скидкой 19 %

Втулки для нерегулируемых ступиц для автомобилей классического семейства (ВАЗ 2101-07).

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 92 покупателя

Преимущества:

  • избавляет от необходимости регулировать и менять подшипники раз в сезон
  • улучшает курсовую устойчивость
  • Комплект: 2 втулки, 2 ступицы в сборе с подшипником

    Вес, кг: 4.5 Размеры, см: 25 х 15 х 8 Объем, м3: 0.00300

    Читайте также:  Как проверить 4х контактное реле тестером

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Необслуживаемые передние ступицы на ВАЗ 2107 (чертеж втулок)

    На сей раз речь пойдет о необслуживаемых подшипниках передней ступицы.
    За зиму поменяв 3 подшипника (то не дотянул, то перетянул, то при обслуживании развалился ), надоело мне все это, полазив по просторам интернета и DRIVE наткнулся на статьи о необслуживаемых подшипниках на перед.
    Есть несколько вариантов :
    1. Купить готовый комплект. Есть люди которые точат ступицы и цапфы к ним.
    2. ступица с цапфой от иж ода (тоже подходит) — не нашел
    3. Задняя ступица от 08 ваза + подшипник тоже задний и + переходная втулка — вот то что надо и по затратам.

    ступица с подшипником

    Так как я не внимательно посмотрел подшипники? и прикупил лишний стопор, а они были в коробке. Далее нам понадобятся ступичные гайки классики, от 08 не подойдут, и кольцо, которое подшипник поджимает тоже от классики.

    все в сборе + втулки

    втулки делал по чертежам

    3,1

    Первый раз сделал по первому, сразу скажу зря, размер на 22 не в тему и при установке при этом втулку раздуло пока насаживал. но об этом позже.

    вот мой чертеж доработанный

    Вот все это собираем и радостные едем в гараж (ну так у меня было), начинаем все разбирать

    Открутив гайку и суппорт у меня получилась первая неприятность погнул тормозной диск (не знаю как, но погнул, понял это когда все собирал обратно после второй неприятности), вот сбил старую ступицу с убитыми подшипниками, начинаем собирать и вот не задача ошибка в размерах, не налазит ну ничего можно и подстучать ну и в итоге собрал все обратно машину в гараж и ждем когда переточать…

    вот так ее раздуло из-за неправильного размера, после промерки цапфы размеры изменил

    Наконец то мне проточили втулки, и я довольный полетел в гараж доделывать … Так как все было собрано на место временно, мы все разбираем: снимаем суппорт, тормозной диск отколупываем, сбиваем ступицу (скажу сразу с левой стороны все снялось быстро, а вот с правой пришлось помучаться). Когда все снял и протер от мазута и солидола – собираем обратно.

    вот прикинул, не плохо

    Ставим втулку на цапфу, теперь ставиться все легко

    вот уже со ступицей

    Ставим вторую часть втулки

    Ну и шайба с гайкой (гайка и шайба родные – классические)

    Теперь все надо затянуть. Тянул трещоткой и потом, при помощи кусочка метровой трубы, затягиваем с усилием. Нет у меня динамометрического ключа, да и пока он мне не нужен.

    Чуть про диски не забыл

    Прикупил по случаю такие всего 1500 за 2-ве, и смотрятся лучше, и ненамного дороже родных 600р шт. Левую сторону я собрал – переходим на правую. Тут небольшой танец с бубном, с вдшкой, кувалдочкой, и все отлетело (разумеется, суппорт я снял). В общем, ступица вмести с диском отлетела.

    Собираем, аналогично затягиваем, и тест драйв…
    Результат: рулится лучше, накат лучше, шума меньше. Правда не знаю, с чем связано, может, просто давно не ездил, управление как-то получше. Вот такие у меня впечатления.

    вот так теперь передок выглядит

    Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2101-07

    Неполадка: не прошло и 2 года, как загудел подшипник на одном колесе, а на втором раздавался небольшой хруст при торможении.
    Постараюсь подробно но коротко и в картинках объяснит что да как.
    Для начала снимаем колесо.

    Снимаем колпачок ступицы

    Откручиваем суппорт не забывая отогнуть фиксирующие пластины болтов выделены желтым (и, кстати, будьте готовы к их замене – они часто ломаются).

    И снимаем ступицу в сборе. У меня снялось без проблем, но, бывает – прикипает. Выбивать лучше через брусок. На данном фото выделена рабочая поверхность вала желтым где собственно садиться сальник у меня в этом месте образовалась приличная выработка в следствии чего сальник быстро вышел из строя и внутрь за сезон попала вода как следствие и подшипник не проходил долго. Кстати, это заметно и по смазке – она коричневатого цвета (наличие примеси ржавчины).

    Ось относительна дорога рублей 700 — 800р. Поэтому беру новый сальник снимаю пружинку и подрезаю примерно на сантиметр со стороны где широко выделено на фото желтым. Вкручиваю пружинку в пружинку и одеваю на сальник. Думаю, с таким сальником хватит на пробег побольше.

    Выковыриваем старый сальник большой отверткой или ключом снимаем дистанционное кольцо и вытаскиваем внутреннюю обойму.

    И с помощью оправки или ненужного вала выбиваем наружную обойму с одной, и с другой стороны.

    Вычищаем старую смазку и с помощью старой обоймы забивает новую. Обратно выбиваем только старую.

    Ставим внутреннюю обойму дистанционную шайбу и аккуратно забиваем сальник.

    И забиваем смазкой. В Азбуке написано Литол 24 Подшипники передних колес 0.4 л Колпак ступицы переднего колеса 0.25л.
    Ось само собой вытираем от старой смазки и одеваем ступицу ставим шайбу и затягиваем гайку с небольшим усилием.

    Прикручиваем суппорт не забывая загибать стопорные пластины.
    Слегка одеваем колпачок что бы мусор не попал и прикручиваем колесо. Так как гайка у нас затянута с небольшим усилием проворачиваем колесо на 90 градусов в одну и другую сторону чтобы ролики нашли свое место. Затем ослабляем гайку до того момента что колесо свободно крутиться. Опускаем авто на землю и, качая колесо, смотрим – есть ли люфт т.е. пытаемся поймать момент, чтобы и колесо крутилось относительно свободно, и люфта в подшипнике не было.
    И керним гайку, чтобы не открутилась.

    Забиваем колпачок и затягиваем до конца колесо.
    После небольшой обкатки смотрим вновь наличие люфта и при необходимости производим регулировку.
    В одном подшипнике были раковины на роликах, на другом, на наружной обойме, на зеркале была царапина видимо попал какой-то кусок мет. стружки.
    И так же сломалось крепление стойки капота пришлось импровизировать.
    Вырезал пластину металла просверлил отверстия и прикрутил.

    Гайки снизу прикрутил таким нехитрым способом.

    Видео о замене ступичных подшипников для ВАЗ классики

    https://www.drive2.ru/l/6919354/, https://www.drive2.ru/l/7087225/, https://www.drive2.ru/l/4993033/

    Замена шаровых

    8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку. 9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему

    Источник: kalina-2.ru