Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Кулиса КПП короткоходная на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Карданчик кулисы КПП от Лада Калина для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
Карданчик кулисы КПП жесткий 08 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
Обойма рычага кулисы в сборе на ВАЗ 2110-2112
Втулка кулисы КПП в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора (старого образца)
Пыльник карданчика кулисы КПП резиновый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
Рем.комплект кулисы КПП для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
Шарнир тяги привода КПП (кулиса) в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Ока
Кронштейн кулисы в сборе с проушиной для ВАЗ 2110-12
Втулка шарнира привода на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
Кулиса короткоходная СПОРТ «Домик» на ШС для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина
Шарнир тяги привода КПП кулиса в сборе на Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
Ещё до изобретения колеса изобретателей интересовал вопрос целесообразности передачи вращательного движения предметам для придания силы воздействия и их независимого перемещения. Соединение элементов посредством вала позволило организовать передачу кинетической энергии на длинные расстояния, но при малейшем перепаде высот эффективность соединения приходила к нулю.
Долгие годы настойчивые учёные пытались решить вопрос передачи вращательной энергии при изменении плоскости расположения компонентов вращения. Решение заключалось в разрезании вала и соединении его парой петель, расположенных близко друг к другу, ориентированных под углом 90 градусов, соединенных поперечным валом. Так был изобретён механизм – универсальный шарнир. Основная концепция основы шарнира берёт исток упоминания у древних греков. Позднее данный элемент модернизировали и назвали карданом, по имени итальянского математика Джироламо Кардано, упомянувшего в своих трудах прототип универсального шарнира.
Применение принципа кардана в механизме переключения передач позволяет коробке скоростей иметь некую подвижность по отношению к кулисе переключения и, в то же время, смещать рычаг синхронизатора в механизме переключения легко, без приложения особых усилий, то есть не жёстко соединяя вал с коробкой передач. Как и в большинстве переднеприводных авто, используется кулиса для контроля поперечного перемещения рычага синхронизатора передач. Кулиса соединяет рукоять переключения и рычаг синхронизаторов, на кулису устанавливается карданчик. Это соединение является слабым местом и вызывает боковой зазор. Заводской карданчик кулисы КПП на автомобилях ВАЗ выполнен из шарнирного узла, состоящий, попросту говоря, из двух труб, сваренных под прямым углом петлями и соединённых пальцем. В заводской конфигурации КПП 2108 карданчика кулисы есть два места создающих биение. Первым из них является существенный зазор между пальцем и петлями. Вторым — зазор в кулисе. Отсутствие мягких резиновых втулок на заводском элементе передаёт всю энергию вибрации на рычаг переключения. С течением времени, появляется больший износ усложняющий процесс переключения, иногда становится очень трудно включить передачи, приводя к износу синхронизаторы, ответственные за гладкое совмещение шестерён на валах. Изношенные синхронизаторы осложняют стабильность и эффективность работы коробки скоростей. Далее износ становится все больше и заметнее. Для решения вопроса можно потратить тысячи рублей на замену синхронизаторов и восстановление коробки, хотя «дело было не в бобине».
Читайте также: Кнопка вместо замка зажигания ваз 2110
Позвольте успокоить ваши опасения и страхи: эта проблема не конец света. Решение вопроса заключается в снижении износа синхронизаторов и зазора, применяя заводской кулисный карданчик от Лада Калина. Чем плотнее обеспечено соединение, тем устойчивее компоненты переключения к сжатию и износу. Большой зазор на карданчике вызывает вибрацию и ощущение содрогания всей трансмиссии.
Современная разработка карданчика для ВАЗ поможет устранить свободный ход ручки передач, производя общее улучшение чёткого переключения передач. Проведены значительные исследования, инжиниринг и тестирование изделия с гарантией превосходящей требования автомобилистов. Кулисный карданчик КПП от Калины легко справляется с изгибом до 35 градусов, включая передачи с явным преимуществом:
- отсутствия люфта;
- радиального смещения.
Плотное соприкосновение и герметичность изделия, изготовленного с использованием жёстких компонентов и допусков, не требующих технического обслуживания. Соединение включает в себя новейшие технологии с использованием современного оборудования и устранением замеченных недостатков, сохраняя при этом те же функции безопасности и качества стандартного заводского кулисного карданчика коробки ВАЗ 2108, при помощи независимых испытаний, показывая преимущества этого соединения: осевая жёсткость и надёжность, предлагая высокую эффективность, пониженный уровень шума и коэффициент трения. Наилучшая эффективность обеспечивается при расположении кулисы по отношению к валу переключения рычага синхронизаторов под углом 3 градуса и 5 градусов и установке короткоходной кулисы, уменьшающей вектор передвижения рычага передач.
Признаки плохого или распадающегося кулисного карданчика КПП:
- скрип при перемещении рычага (вперед или назад), так как компоненты не смазываются и нет масленки, ограничен срок их службы. При рваном пыльнике повышается вероятность проникновения влаги. Карданчик ржавеет и скрипит при вращении. Скрип обычно не слышен при движении. Появление скрипа является предупреждением о предстоящем обслуживании карданчика и замене пыльника;
- звон при перемещении рычага переключения указывает на избыточный зазор, изменяющий угол вращения и перемещения карданчика;
- вибрация, ощущаемая во всем транспортном средстве при движении вперед, означает, что износ карданчика кулисы за пределами нормального состояния. Проявляется более высокой частотой колебания рычага переключения скоростей. Износ карданчика причиняет ущерб другим компонентам авто.
Читайте также: Стоимость моторчика печки на ваз 2114
Карданчик коробки переключения передач является важной частью авто, влияющей на комфорт и безопасность движения. Для снижения износа карданчика и пыльника с течением времени следует своевременно производить их замену.
Короткоходная кулиса уменьшает продольный ход рычага переключения передач, шарнир (Карданчик кулисы КПП) уменьшает поперечный ход. В результате убираются люфты в кулисе КПП, и возрастает четкость включения передач.
Короткоходная кулиса уменьшает продольный ход рычага переключения передач, шарнир (Карданчик кулисы КПП) уменьшает поперечный ход. В результате убираются люфты в кулисе КПП, и возрастает четкость включения передач.
Короткоходный механизм переключения передач. Кулиса КПП сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Требует некоторого привыкания.
Короткоходный механизм переключения передач. Кулиса КПП сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Требует некоторого привыкания.
Короткоходный механизм переключения передач ВАЗ 2108-99. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Требует некоторого привыкания.
Короткоходный механизм переключения передач ВАЗ 2114-15. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Требует некоторого привыкания.
Короткоходный механизм переключения передач ВАЗ 2110-12, Приора. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12, Приора. Требует некоторого привыкания.
Короткоходная кулиса КПП уменьшает продольный ход ручки КПП на 50% ввиду изменения соотношения длины рычага КПП в самой кулисе. Карданчик кулисы КПП уменьшает поперечный ход. В результате убирается люфт в кулисе КПП. Короткоходная кулиса придает четкость включение передач, более короткий период времени на включении, чем стандартной кулисе. После установки может возникнуть ощущение, что передача не включается, но на самом деле она давно уже включилась. Через пару дней ощущения пропадают и появляется радость от удобства использования.
Читайте также: При отпускании педали газа обороты не падают
- 200 р
- Клубная цена : 190 р
- Описание
- Отзывы (0)
Оригинальный (заводской) резиновый пыльник. Пыльник защищает карданчик от попадания и накопления пыли и влаги, тем самым продлевает срок службы подшипника.
Комплект: 1 шт.
Материал:
Назначение:
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Вес, кг: 0.05
Размеры, см: 10 х 5 х 5
Объем, м3: 0.00025
Источник: