Калина заводится только с педалью газа

Авто

Содержание

  • Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
    • Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
    • Re: Лада калина не заводится на холодную
    • Re: Лада калина не заводится на холодную
    • Re: Лада калина не заводится на холодную
    • Re: Лада калина не заводится на холодную
  • Не заводится Калина, не крутит стартер
  • Не заводится Калина, стартер крутит
  • Лада Калина заводится и сразу глохнет
  • Лада Калина не заводится на холодную
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет.
Пару дней назад авто перестало нормально стартовать. Вроде наступает момент, когда двигатель заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.
Погуглил — говорят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( почти кончился — дмрв)
Рхх буквально перед нг новый поставил. Поменял дпдз.
Пс. У меня умирает дмрв, полагаю, что он тоже к этому причастен?

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не правильная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, возможно конечно что это дмрв, но и не исключай такие возможности как рхх ( если он новый это не значит что не мог быть бракованным или сломаться ))))) самый простой вариант, сними у кого нить дмрв на пару минут и поставь себе, если все будет нормально значит он умер, ели нет то причин может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры или просто забитыми фильтрами =)))))

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную

Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27

Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.

В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл – жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.

Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
Почистил контакты – стало 1.05 V.
Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» – АЦП ДМРВ 1.016 V – УРА, вроде порядок.
НО, теперь всегда присутствует ошибка: "Низкий уровень сигнала ДМРВ". Удаляю её, она сразу загорается заново.
Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.

Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, – так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха – 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.

Читайте также:  Как это верно ватсон

Подскажите, «куда копать»?

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56

А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09

Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.

ПО самому запуску – из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки – начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) – то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки – также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак – не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции – Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.

А по поводу ДМРВ: скорее всего – придётся заменить. Как по мне – они не отмываются.

Перекрыть газ можно ещё на баллоне, – там должна быть "закрутка" на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13

Холодный запуск – крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза – заводится.
Горячая – всегда заводится сразу. Едет после прогрева – без вопросов и провалов.

На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ – и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V – это же по методике Bosch норма!

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Не заводится Калина, не крутит стартер

Источник: kalina-2.ru