Содержание
- Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
- Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Не заводится Калина, не крутит стартер
- Не заводится Калина, стартер крутит
- Лада Калина заводится и сразу глохнет
- Лада Калина не заводится на холодную
- Рекомендуем посмотреть:
Всем привет.
Пару дней назад авто перестало нормально стартовать. Вроде наступает момент, когда двигатель заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.
Погуглил — говорят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( почти кончился — дмрв)
Рхх буквально перед нг новый поставил. Поменял дпдз.
Пс. У меня умирает дмрв, полагаю, что он тоже к этому причастен?
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не правильная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, возможно конечно что это дмрв, но и не исключай такие возможности как рхх ( если он новый это не значит что не мог быть бракованным или сломаться ))))) самый простой вариант, сними у кого нить дмрв на пару минут и поставь себе, если все будет нормально значит он умер, ели нет то причин может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры или просто забитыми фильтрами =)))))
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27
Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.
В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл – жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.
Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
Почистил контакты – стало 1.05 V.
Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» – АЦП ДМРВ 1.016 V – УРА, вроде порядок.
НО, теперь всегда присутствует ошибка: "Низкий уровень сигнала ДМРВ". Удаляю её, она сразу загорается заново.
Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.
Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, – так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха – 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.
Читайте также: Как это верно ватсон
Подскажите, «куда копать»?
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56
А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09
Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.
ПО самому запуску – из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки – начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) – то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки – также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак – не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции – Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.
А по поводу ДМРВ: скорее всего – придётся заменить. Как по мне – они не отмываются.
Перекрыть газ можно ещё на баллоне, – там должна быть "закрутка" на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13
Холодный запуск – крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза – заводится.
Горячая – всегда заводится сразу. Едет после прогрева – без вопросов и провалов.
На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ – и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V – это же по методике Bosch норма!
Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?
Не заводится Калина, не крутит стартер
Источник: