Содержание
- Основные причины неисправностей
- Замена усилителя магнитолы
- Если играет только одна сторона
- Рекомендуем посмотреть:
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 15:55
Раньше то такого не было, на другой машине слушал и громче. Сейчас отключается звук при 20-23 а максимум при 40. Было время и на з5 включал проблем не было.
уменьшаешь громкость – звук не появляется, появляется только когда выключишь магнитолу и включишь снова.
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 15:58
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 16:11
Да у меня провода новые, не ломаные, в местах подключения не соприкасаются.
Блин, магнитола отключается не всегда. Сейчас хотел проверить, врубил звук, а она играет. сделал максимум – всё равно играет. выключил-включил -не отключается, толи испугалась, толи издевается
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: есть :
Награды: 1
Сообщение Vovan » 26 июл 2007, 16:17
Цитата:
провод питания (+) тонкий сильно, то есть аппарат уходит в защиту при малом напряжении бортовой сети
-это сейчас попробую проверить, т.к. на передние колонки провода не менял, но стоит ещё у меня родной прёмник паралельно при прослушивании через него проблем нет опять же.
Сообщения: 14060 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 288 раз
Сообщение Maxx » 26 июл 2007, 16:24
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 июл 2007, 00:00
Сообщение AC » 26 июл 2007, 16:38
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 16:43
Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение XSTAN » 26 июл 2007, 19:28
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 23:26
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: есть :
Награды: 1
Сообщение Vovan » 27 июл 2007, 08:48
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 19:54
Сообщение Гость » 28 июл 2007, 20:35
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 20:37
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1985
Сообщение dudu » 02 авг 2007, 15:59
Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1
Сообщение kamikaze » 02 авг 2007, 17:16
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Сообщение артурпирожков » 23 янв 2009, 12:02
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 12:49
Сообщения: 1094 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Калининский район. Стаж: 2006 :
Награды: 1
Читайте также: На каком рисунке изображена разделительная полоса
Сообщение G@ngster » 23 янв 2009, 13:05
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00 Откуда: Курганская область Шатрово Стаж: 2003 Авто: Ваз 2112 :
Награды: 1
Сообщение Газелист » 27 фев 2009, 22:31
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Astra :
Награды: 1
Сообщение ssseregka » 27 фев 2009, 22:53
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 апреля 2007 Авто: Opel Mokka 1.4 turbo :
Награды: 1
Сообщение baLOVEn » 25 май 2009, 09:57
У меня проблема есть в усилке.
Выключается звук поочередно. то одна колонка, то другая, кто говорит что усилок перегревается, а кто говорит что на пионере 390MP слабые линейники.
Кто что может сказать? может у кого была такая трабла.
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Сообщение Bonfire » 26 май 2009, 02:20
Короче, всё перечитал, каждый советует своё и каждый частично прав, только вот дергаться по очереди над каждым смысла нет..
Как решить проблему:
1)Если магнитола работает а звук пропадает с питанием ниче думаю не происходит.
2) Контакт с массой проводов (акустических), либо контакт проводов между собой, первый признак искажения перед выключением–> Перемотай контакты, проверь провода может протерлись где.. (особенно часто в дверях задрюкиваются)
3) А мафон с дисками точно ниче не парит? А то однажды всю проводку перелапошили а оказалось, что шлейф из приводной части вылетел..
baLOVEn , Усь мистери? если да то выкидывай на помойку. если нет смотри проводку и срабатывает ли защита–> не поможет неси усь в ремонт.
PS Народ если че-то не играет, то либо проводка, либо агрегат 3его не дано. Делать надо надежно и сразу, и заматывайте провода изолентой с натягом ИМХО
PPS Если вообще плохо всё помогу за символическую плату. или пЫво!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ganster_658 , Провода на мафон вещь необязательная она много не жрёт 10А для средней магнитолы с хорошим усилком максимум. Да и провода одного калибра должны быть.
Нет звука в автомагнитоле
Нет звука в автомагнитоле? Причин может быть множество.
Поэтому прежде чем начинать ремонтные работы, обязательно нужно найти проблемы, которые привели к поломке. Не имея необходимых навыков, можно проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как именно надо действовать.
В частности, если в автомагнитоле пропал звук, чаще всего проблему связывают с неисправностью цепей питания.
Основные причины неисправностей
На автомагнитоле звук пропал
Звук на магнитоле может пропасть, если:
- Динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) работают неисправно. Если один из динамиков работает, то звук будет, но он будет некачественным.
Все динамики одновременно выходят из строя крайне редко. Если все-таки причина в неисправных динамиках, то нужно диагностировать всю акустическую систему, поскольку к их выходу из строя могла привести другая неполадка (например, один из проводов плохо заизолирован, поэтому произошло короткое замыкание); - Вполне возможно, что звук пропал и из-за неисправности цепей питания или усилителя магнитолы;
- Не нужно исключать того, что ослабли контакты на магнитоле. Если один из контактов нарушен, то его надо запаять;
- Существует вероятность и того, что в цепи происходит замыкание, поэтому на магнитолу подается недостаточное количество энергии;
- Звук также может пропасть из-за того, что пользователь использует чересчур слабые или мощные акустические системы для магнитолы. В результате на усилитель подается слишком большая нагрузка, что становится причиной его поломки.
Читайте также: Генератор искра 120а на патриот
Пропал звук в автомагнитоле
Примечание: ремонт усилителя возможен только в случае, если он перегорел не полностью (и то, это могут делать только специалисты). Иначе нужна его полная замена.
Замена усилителя магнитолы
Пропал звук на автомагнитоле
Кстати, замена усилителя может понадобиться не только тогда, когда он сломан. В некоторых случаях его меняют, поскольку водителей не устраивает звук, издаваемый магнитолой.
Просто стандартный усилитель позволяет слушать музыку только с небольшим звуком, а при его увеличении звук будет искаженным.
Для замены усилителя могут понадобиться:
Процесс происходит в несколько этапов:
- Отсоединить магнитолу;
- Снять верхнюю и нижнюю крышки, а также лицевую панель;
- Взять мощный паяльник и разогреть припой. Ни в коем случае нельзя задевать им другие детали, так как из-за этого они могут немного сплавиться. Повторять необходимо несколько раз. В целом процедура занимает около 15 минут;
- Пассатижами выпрямить фиксаторы и снять плату;
Примечание: если припой был убран не везде, то это место следует разогреть паяльником и поднять плату, избегая перекосов.
- Выпаивать микросхему. Обязательно нужно защищать все рядом находящиеся защелки при помощи фольги;
- Подготовить посадочное место для новой микросхемы. С этой целью необходимо убрать все остатки припоя с отверстий платы;
- Если ножки новой платы загнуты не так, как надо, то их можно выпрямить с помощью пинцета, а после – отрегулировать загибы линейкой;
Примечание: легче сначала выпрямить длинные ножки, а затем – короткие.
- Установить микросхему в посадочное место и припаять ее ножки;
- Тщательно проверить, все ли было сделано правильно;
- Собрать магнитолу и установить ее.
Если играет только одна сторона
Автомагнитола работает а звука нет
В некоторых случаях звук на магнитоле пропадает не полностью — играет только одна из сторон. Многие считают, что проблема в неисправности одного из динамиков, но это не всегда именно так.
Возможно, проблема в шлейфе(см.Шлейф для автомагнитолы и его особенности), у которого необходимо почистить контакты.
Для этого можно использовать:
- Этиловый спирт. Продается в любой аптеке и стоит копейки. Для очистки необходимо смочить ватную палочку и протереть ею контакты шлейфа;
- Изопропиловый спирт. Стоит несколько дороже по сравнению с этиловым. Продается в больших бутылках, поэтому многие не решаются его покупать, так как в дальнейшем его вряд ли можно будет еще где-то использовать;
- Жидкостью для снятия лака или ацетоном. Он растворит все нежелательные элементы и частички, а также быстро и легко удалит остатки пыли;
- Обычная школьная резинка для карандашей. Ею достаточно протереть шлейф, чтобы его контакты были очищены;
Примечание: делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить шлейф.
Однако все это подойдет только в том случае, если на магнитоле установлен медный шлейф. Графитовый шлейф, скорее всего, придется менять.
- Взять крестовую отвертку;
- Открыть бардачок и открутить саморез, с помощью которого крепится правая накладка;
Процесс демонтажа магнитолы
- Снять ее, аккуратно потянув на себя. Она должна выйти легко, поэтому если вдруг не удается ее вытащить, значит ее еще что-то держит. Проверить, не крепится ли она еще одним саморезом;
- Выкрутить саморез, который держит накладку торпеды;
- Снять накладку. Она держится на клипсах;
- Потянуть к себе лицевую панель магнитолы, которая также держится только на клипсах;
- Отсоединить разъем, расположенный за панелью аварийной помощи;
Примечание: раскручивать 3 болта, которые держат панель аварийной панели не нужно. Она должна сняться вместе с панелью магнитолы. Если болты все же раскрутить, то потом будет затруднительно вернуть шлейф в исходное положение.
- Теперь откроется свободный доступ к автомагнитоле. Ее надо снять, раскрутив 4 крепящих болта;
- Разобрать магнитолу. Почистить разъем и шлейф, используя один из вышеперечисленных способов;
- Собрать в обратной последовательности;
- Установить магнитолу в предназначенное место.
Читайте также: Не работает печка ваз 2114 предохранитель
Не работает звук на автомагнитоле
Устранить причины того, что нет звука в автомагнитоле, можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы.
Ведь в процессе пайки можно повредить какую-либо деталь. А, не проверив все, как следует, может повредить микросхему, что крайне нежелательно.
Цена на ремонт в автосервисе является высокой. Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.
А мне eulex пригонял, чтож с того > попробую
> магнитола штатная, пришла с машинкой из Японии (моряки не меняли)
> поэтому все что мне уже писали о некачестенных скрутках и т.д. – не проходит
Банально провод от закрывания- открывания двери натягивался и в одном месте стал тереть на корпус. А контакты (разъем на заднице магнитолы) надо первым делом проверять.
звук если питание живёт (хотя на глазок мона и не заметить – бывает такое) то возможно и защита срабатывает.
предпосылки – не работа какого то динамика (работа с искажениями). либо недавний апгрэйд на более навороченные. либо вырубаеться на "горячую". Когда прогрееться.
как лечить – если защита по перегрузу – то понятно. либо кол-во динамиков меньше. либо магнитолу помощнее.
если защита по КЗ – искать сопли. как правило, если установленна "штатно в сервисах нашенских" (к сожалению это зависит ТОЛЬКО от ПЕРСОНАЛЬНОГО подхода электрика – на совесть), то попервости проверить места куда лазили. Протестить мона варварским способом. Все соединения-скрутки, если есть ДОЛЖНЫ выдерживать кг 2-3 на разрыв и изоляция НЕ должна слазить(разматываться) под бензиновыми растворителями. Визуально изоляция НЕ должна быть в ввиде бочонка быть. Пайка если есть – СКЕЛЕТНАЯ (это закон). всё остальное – руки не оттуда.
Если защита по теплу – то тогда обдув. Тут уж конструктив машины либо магнитолы. Или косвенно – нагруз.
У меня похожая байда. При сильном выкрученной громкости, летом не тянет – срабатвает защита. Накамичи не справляеться с нагрузкой (либо перегрев – летом в основном при работающей машине – зад магнитолы дюже горячий). стало проявляться – когда исправил переднии динамики. забил. тем более без искажения любой уселок протаскивает только 1/3 своей мощности.
если внешнии симптомы-наблюдения неподтверждаються (вырубаеться хаотично, не зависит от нагрева, от тряски, изолированные места и места соединений не болтаються и выглядят прилично) то тогда возможно магнитола. Если старая – шансы, что она каюк повышаються. Чтобы исключить версию НЕ контакта – найдите такую же магнитолы (как было сказано выше) в момент замены на тестовую – подёргайте, потрясите разьёмами и иже.
Источник: