собственно вопрос в заголовке!
Комментарии 52
Напишите артикул пожалуйста а то этих термостатов море
Вахлер и только!
глянул ! только не понял в чем суть?)))))
Разные они. Тот, что у тебя на фото, похоже, подделка!И работать он будет 3 месяца…Ищи такой, как я поставил.
купил вахлер, через 3 месяца стал гонять по большому кругу, наверно брак
мой такой-же как на фото автора поста тож через три месяца приказал долго жить.Заклинил.
купил вахлер, через 3 месяца стал гонять по большому кругу, наверно брак
странно все его только рекомендуют!
спасибо за совет!
Под VAGом, если не ошибаюсь, идет BEHR.
под VAG я видел и behr, и hella, однако сам по себе behr и hella видел как схожие по артикулу с оригинальными, так и отличные
Так VAG стоит на порядок выше! Стоит ли переплачивать зная что в оригинале идет?
А ты знаешь какая именно хелла или бехр идет в оригинале?
Вот нашел в своей папке тестовый документик. Не помню откуда брал всегда сохраняю на жесткий диск:
что заказал OEM? что пришло/деталь
VAG * NK трос сцепления
VAG * MANN масл.фильтр
VAG * HENGST масл.фильтр
VAG * KNECHT/MAHLE масл.фильтр
VAG * UFI топл. Фильтр
VAG * ATE торм. Суппорта
VAG * TRW торм. Суппорта
VAG * KNECHT/MAHLE возд. Фильтр
VAG * SACHS передние амортизаторы
VAG * BILSTEIN задние амортизаторы
VAG * SACHS задние амортизаторы
VAG * BOGE задние амортизаторы
VAG * LUK корзина сцепления
VAG * FEBI подушка опорная VW SHARAN
VAG * SACHS диск сцепления+ выжимной
VAG * BOSCH свечи
VAG * NGK свечи
VAG * BERU свечи накаливания
VAG * ATE тормозные колодки перед.
VAG * VDO/SIEMENS насос топливный GOLF
VAG * GE Xensation лампа ксенон N104 457 01 D2S
VAG * FAG вакумный усилитель торм.
VAG * VDO/SIEMENS дросеотная заслонка
VAG * BOSAL грушитель
VAG * TEXTAR тормозные колодки задн.
VAG * KOLBENSCHMIDT поршни/ кольца
VAG * MAHLE поршни/ кольца
VAG * KS поршни/ кольца
VAG * KKK турбина
VAG * SECURIT стекла
VAG * BEHR вискомуфта
VAG * BOSCH генератор
VAG * VALEO генератор
VAG * FEBI опорная подушка
VAG * BOSCH дмрв
VAG * BOSCH форсунки
VAG * INA натяжитель с роликом
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * INA опорный подшипник
VAG * GKN SPIDAN шрус
VAG * LOEBRO шрус
VAG * BEHR термостат
VAG * DENSO копмпрессор кондиц.
VAG * VDO/SIEMENS вентилятор
VAG * CONTITECH ремень грм
VAG * DAYCO ремень генератора
VAG * GATES ремень генератора
VAG * VALEO салон. Фильтр
VAG * FEBI пробка поддона
VAG * ELRING пробка поддона
VAG * TRW пыльник рулевой рейки
VAG * ZF сальники валов коробки
VAG * LEMFORDER верхние рычаги
VAG * INEPSA пыльник шруса
VAG * ATE диск тормозной
VAG * ATE колодки торм.
VAG * BOSCH колодки торм.
VAG * JURID колодки торм.
VAG * GALFTER колодки торм.
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * SKF подшипник ступицы
VAG * FAG подшипник ступицы
VAG * NTN/SNR подшипник ступицы
Читайте также: Рено дастер и нива шевроле сравнение проходимости
1.Я то есть не про это говорю! У хеллы на один мотор два аналога. Какой из двух аналогов шел в оригинал?!
2. Феби упаковщик, он не может оказаться в оригинале! Логистические компании иногда подкладывают всякую хрень мне так локеры впаривали, крышку генератора и еще некоторые вещи;)
Черт знает! Не вдавался в это.
Вот нашел в своей папке тестовый документик. Не помню откуда брал всегда сохраняю на жесткий диск:
что заказал OEM? что пришло/деталь
VAG * NK трос сцепления
VAG * MANN масл.фильтр
VAG * HENGST масл.фильтр
VAG * KNECHT/MAHLE масл.фильтр
VAG * UFI топл. Фильтр
VAG * ATE торм. Суппорта
VAG * TRW торм. Суппорта
VAG * KNECHT/MAHLE возд. Фильтр
VAG * SACHS передние амортизаторы
VAG * BILSTEIN задние амортизаторы
VAG * SACHS задние амортизаторы
VAG * BOGE задние амортизаторы
VAG * LUK корзина сцепления
VAG * FEBI подушка опорная VW SHARAN
VAG * SACHS диск сцепления+ выжимной
VAG * BOSCH свечи
VAG * NGK свечи
VAG * BERU свечи накаливания
VAG * ATE тормозные колодки перед.
VAG * VDO/SIEMENS насос топливный GOLF
VAG * GE Xensation лампа ксенон N104 457 01 D2S
VAG * FAG вакумный усилитель торм.
VAG * VDO/SIEMENS дросеотная заслонка
VAG * BOSAL грушитель
VAG * TEXTAR тормозные колодки задн.
VAG * KOLBENSCHMIDT поршни/ кольца
VAG * MAHLE поршни/ кольца
VAG * KS поршни/ кольца
VAG * KKK турбина
VAG * SECURIT стекла
VAG * BEHR вискомуфта
VAG * BOSCH генератор
VAG * VALEO генератор
VAG * FEBI опорная подушка
VAG * BOSCH дмрв
VAG * BOSCH форсунки
VAG * INA натяжитель с роликом
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * INA опорный подшипник
VAG * GKN SPIDAN шрус
VAG * LOEBRO шрус
VAG * BEHR термостат
VAG * DENSO копмпрессор кондиц.
VAG * VDO/SIEMENS вентилятор
VAG * CONTITECH ремень грм
VAG * DAYCO ремень генератора
VAG * GATES ремень генератора
VAG * VALEO салон. Фильтр
VAG * FEBI пробка поддона
VAG * ELRING пробка поддона
VAG * TRW пыльник рулевой рейки
VAG * ZF сальники валов коробки
VAG * LEMFORDER верхние рычаги
VAG * INEPSA пыльник шруса
VAG * ATE диск тормозной
VAG * ATE колодки торм.
VAG * BOSCH колодки торм.
VAG * JURID колодки торм.
VAG * GALFTER колодки торм.
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * SKF подшипник ступицы
VAG * FAG подшипник ступицы
VAG * NTN/SNR подшипник ступицы
Читайте также: Почему греется подшипник ступицы
Не совсем по теме, но я заказывал ремни VAG, дак пришел CONTITECH с размером 12.5х805, а если покупать просто ремень CONTITECH, то такого размера не предлагают, а только 13х800. Вроде незначительно, но не то ;(((
Благодарил (а): 627 раз Поблагодарили: 246 раз
Сообщение KorzH » 23 дек 2013, 17:50
SHRUST , я вот хз – в оригинальном мануале написано 82, однако прикол в том, что у меня в руках сейчас термостат, который стоял до замены, оригинал с завода, и на нем написано "Waxstat 95". Вот и думаю, че делать теперь.
Да и мало того – я же через диагностический комп смотрел – когда на приборке 90, то по факту температура где-то 85-90, да и если термостат на 82, то ниже 82 падать не должно.
Сообщения: 1532 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Благодарил (а): 341 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение Scharnhorst » 23 дек 2013, 20:21
Сообщения: 625 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00 Откуда: Олень северный Авто: Audi A6
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Staryi72rus » 23 дек 2013, 21:03
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Aurum_v12 » 23 дек 2013, 23:09
Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 23 дек 2013, 23:27
Сообщения: 2965 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 80 раз
Сообщение SHRUST » 23 дек 2013, 23:39
KorzH писал(а): SHRUST , я вот хз – в оригинальном мануале написано 82, однако прикол в том, что у меня в руках сейчас термостат, который стоял до замены, оригинал с завода, и на нем написано "Waxstat 95". Вот и думаю, че делать теперь.
Читайте также: Как проверить систему зажигания
да и если термостат на 82, то ниже 82 падать не должно.
Не все так просто. Лично у меня (конструкция от митсубиши) по мануалу на 82. Летом держит как надо, зато зимой 76. В машине холодно. Закрывал частично бампер.
Решил что видимо термостат умер и поставил на 88. Но температура стала застывать на 82-84, а не как предполагал на 90. Значит старый термостат работал нормально. А температура не совсем соотносится с термостатом. Если мне память не изменяет, термостат стоит на обратку.
Менял термостат сам на TAMA за 300р. Работает пока исправно. Я его не советую, а хочу сказать, что нужно делать упор не только на бренд, но и на подходящий по температуре.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Чем меньше температура открытия термостата, тем раньше откроется большой круг, тем дольше машина будет выходить на рабочую температуру(прогреваться). У Вас явно опечатка.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
По факту – это термопарой в тосол. ЭБУ ведь тоже информацию с датчика берет, как и панель. Или Вы можете гарантировать, что датчики выдают точное сопротивление? Правда я не знаю раздельные ли они у Вас для панели и ЭБУ или это один и тот же датчик.
Михаил.
P.S. А ещё есть смысл менять термостаты при каждом удобном случае. Примеры удобных случаев:
– замена зубчатого ремня и помпы на всех моторах V6, особливо на 30-клапанных, и в этом же случае на всех моторах V8.
– замена ОЖ или промывка системы охл. на остальных моторах
– замена насоса гидроусилителя на моторах R4.
P.P.S. При езде по спокойной трассе со скоростью 100-130 км/ч, с включенной печкой и с температурой воздуха ниже +5 град. выстывание моторов до температуры ниже точки открывания термостата – НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
— А если она(температура) падает на трассе до 70 и не поднимается выше?
И ВСЁ, никаких тупых флеймов и никакого звездежа. Ездить и радоваться жизни. И про комплексы не думать.
Источник: