Какое масло заливать в двигатель умз 4216

Авто

Содержание

  • Немного истории
  • Конструкционные особенности
  • Модификации модельного ряда
    • Читайте так же
  • Плюсы
  • Модернизация
  • Основные неисправности УМЗ
  • Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели
  • Замена масла каждый 15000 км (УМЗ4216)
  • Технические параметры
  • Система питания
  • Газораспределительный механизм
    • Рекомендуем посмотреть:

Я одного не понял – кто такой 421 двигатель?
на gazclub.ru/faq/?mess_ > ДВИГАТЕЛИ ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА
Модель Расположение, объем, л Мощность
л.с./об/мин) Момент,
кгм/об/мин Особенности
ЗМЗ-41 V8-5.53 140/3200 36/2200 А-76, карб
ЗМЗ-505.10 V8-5.53 200/4200 42/2500 А-95, карб
ЗМЗ-511.10 V8-4.25 125/3300 30/2300 А-76, карб
ЗМЗ-5111.10 V8-4.25 115/3300 28/2300 А-76, карб
ЗМЗ-5233.10 V8-4.67 130/3300 32/2200 А-76, карб
ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4021.10 Р4-2.45 90/4500 17.6/2500 А-76, карб
ЗМЗ-4027.10 Р4-2.45 85/4500 18/2500 Газ , А-93 карб
ЗМЗ-410.10 Р4-2.89 99/4100 21/2500 А-76, карб
ЗМЗ-4101.10 Р4-2.89 105/4100 22/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4062.10 Р4-2.3 150/5200 21/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4061.10 Р4-2.3 100/4500 18.5/3500 А-76, карб
ЗМЗ-4063.10 Р4-2.3 110/4500 19.6/3500 А-93, карб

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА
Модель Расположение объем, л Мощность,
л.с./об/мин) Момент,
кгм/об/мин Особенности
ЗМЗ-4064.10 Р4-2.3 200/5200 33/4000 А-93, наддув, впрыск
ЗМЗ-512.10 V8-4.25 125/3300 29/2300 А-76, газ
ЗМЗ-5232.10 V8-4.67 140/3300 34/2300 А-76, впрыск
ЗМЗ-4028.10 Р4-2.45 95/4500 18/4500 А-93, газ
ЗМЗ-4052.10 Р4-2.5 155/5200 22/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4092.10 Р4-2.7 160/5200 24/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4093.10 Р4-2.7 135/4500 23.5/3500 А-93, карб
ЗМЗ-514.10 Р4-2.2 95/4200 22/2500 Дизель, наддув
ЗМЗ-516.10 Р4-2.89 136/2300 50/1400 Дизель, наддув
– V6-3.2 207 29 А-93, впрыск

Нету тама 421-го

Я одного не понял – кто такой 421 двигатель?
на gazclub.ru/faq/?mess_ >
Нету тама 421-го

Это не 3м3-421, а уазовский , умз-421, что ли называется, вообщем прямой потомок.

Это не 3м3-421, а уазовский , умз-421, что ли называется, вообщем прямой потомок.

УМЗ-4218 – сейчас такие делают. У меня на "буханке" стоит, 2,9л не гильзованный – цилиндры (Д=100мм, отсюда и увеличение рабочего объема) выточены прямо в блоке.

Я по 402 совсем не специалист, но где-то попадалость, что в нем сальники войлочные :(. Соответственно синтетика в силу меньшей вязкозти банально вытекает. Правда или как?

Войлочных сальников там нету. Есть сальниковая набивка. Но она и на старых мерседесах стоит, а синтетику в них льют
И выше писалось что вязкость у синтетики практически такая же.

На старый 402 синтетику не рекомендуется лить не из-за низкой вязкости, а из-за того что синтетические масла обладают очень хорошими моющими свойствами. Масло вымывает грязь из изношенных сальников и уплотнений и они начинают течь. На свежеперебранный двигатель, где менялись все сальники и прочее, синтетику лить можно, тока жаба не задушит при таком расходе на угар

Год
Вязкость SAE

Читайте также:  Ваз 2114 заклинило двигатель

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин
API
Дизель
API
Тип
Рекомендуемые производители

2004

10W-40
5W-40
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2005

15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2006

10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40

SL
CH-4
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007

10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2008

10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009

10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя ГАЗ Газель (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Движок 4216. УМЗ-4216. Технические свойства

Сейчас пользующиеся популярностью и всераспространенные коммерческие авто марки ГАЗ укомплектованы движками УМЗ, производимыми на Ульяновском моторном заводе.

Немного истории

Собственное мастерство начало Ульяновский моторный завод берет с дальнего 1944 года, и только в 1969 г. предприятием был выпущен 1-ый движок марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался созданием малолитражных движков УМЗ-451 и их девайсов.

Начиная с момента выпуска первого мотора они исправно служат на грузовых автомобилях, авто с завышенной проходимостью, на маленьких автобусах. В 1997 году основным потребителем моторов стал АвтоГАЗ, который укомплектовывал агрегатами УМЗ большая часть моделей линейки «ГАЗель».

Конструкционные особенности

На сегодняшний день имеется широкий ассортимент ДВС типа УМЗ, установка которых осуществляется на различные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые движки имеют ряд общих черт, увы отличаются некими деталями и механизмами работы:

  • Карбюраторные и инжекторные.
  • Четырехцилиндровые с рядным расположением.
  • Мощностью 89-120 л. с.
  • Экологические эталоны «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Нашему клиенту остается движки легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная цена.

Одной из особенностей мотора являются необычную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из сероватого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций на стадии производства проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высочайшей частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.

Читайте также:  Автомобильный рынок россии статистика

Модификации модельного ряда

Моторы УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, разработанные для оснащения разных автомобилей.

Авто семейства «ГАЗель» оснащаются последующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Читайте так же

Многие движков выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются собственной комплектацией, мощностными и экономными показателями. Сегодня закончилось создание агрегатов, работающих на бензине с октановым числом 80.

Нашему клиенту остается движки разработаны под 92 и 95 бензин, в добавок с возможностью работы на газу.

Данный обзор посвящается силовой установке УМЗ-4216, будут тщательно изложены его свойства и характеристики.

Плюсы

К плюсам мотора реально относят наибольший вращающий момент на пониженных оборотах, хорошие технические свойства, и конечно легкость в обслуживании узлов и агрегатов. Движок 4216 стал первым российским устройством, который имеет срок гарантийной в процессе монтажа на этот адрес газового оборудования.

Модернизация

Агрегат обустроен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной консистенции и бухгалтерской системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики мотора 4216 впрямую оказывают влияние на работу всеохватывающей электронно-контролирующей бухгалтерской системы и агрегата в итоге. Для конфигурации экономических черт и увеличения конкурентоспособности в силовую установку были внесены последующие конструктивные дополнения:

  • Для увеличения эксплуатационных характеристик была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Чтоб уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
  • Надежность мотора обеспечена путем внедрения улучшенных деталей и материалов.

Наряду с этим агрегат не поменялся в отношении габаритных характеристик и стандартных черт (объем рабочий – 5,89 л, ход поршней, размер цилиндров).

В первый раз движок ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями ввезенного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На агрегат установили свечки запала и топливные форсунки производства конторы Сименс, в добавок датчик положения дросселя германского производства Бош.

Основные неисправности УМЗ

Ранее более нередкой поломкой мотора было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на движок 4216 устанавливался коллектор, сделанный из некрепкого материала. Однако уже в 2010 году Этот расхожий слух недочет был исправлен путем внедрения более высококачественного материала.

В охлаждающей системе тоже был найден недостаток.

На средних оборотах мотора и при движении автомобиля с движением 60 км/ч температура тосола была в норме, увы стоило только сбавить скорость либо попасть в дорожную пробку, как движок 4216 быстро набирал температуру, прямо до закипания тосола. Причина крылась в электрической муфте, которая включала вентилятор принудительного остывания.

Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели

Я тут покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Для вас советую Торговец Вам .

Читайте также:  Как подключить электроподогреватель двигателя

Замена масла каждый 15000 км (УМЗ4216)

Работаю над устранением обстоятельств перегрева двигателя УМЗ421. Итог достигнут. Проверка- уже несколько.

Технические параметры

Движок работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95. 4 цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют последующий рабочий порядок – 1243. Поперечник его составляет 100 мм, а перемещение поршня – 92 мм. Объем мотора равен 2.7,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при 4 тыщах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Наибольший вращающий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах в минуту.

«ГАЗель» с движком УМЗ-4216 может развивать наивысшую скорость 140 км в час, что для такового класса авто является хорошим показателем. Расход горючего находится в зависимости от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных критерий, однако полностью смотрится так: при скорости 90 км в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.

Система питания

Состоит из устройства подачи горючего и разных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.

Управление подачей горючего осуществляется при помощи различных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя. Система управления подачи также вооружена кислородным индикатором. Последний установлен в системе выхлопа перед нейтрализатором. Движок 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать лишь на высококачественном бензине учитывая постоянной подмены топливных фильтров и повторяющейся диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты молвят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс агрегата иной раз достигает 500 тыщ км. Таковой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются по причине движки ЗМЗ 405 и 406).

Газораспределительный механизм

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор перетерпел процесс модернизации газораспределительного механизма. В результате это задело конфигурации профиля кулачка распредвала, что содействовало повышению хода клапана на один мм. Эти нововведения были нужны для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, также для заслуги норм и требований эталона «Евро-3».

Пружины клапанов одновременно не перетерпели конфигураций, и такая обстановка привело для того, что действующее усилие на пружины пересекло норму, теперь было равно 180 кгс. В процессе установки обыденного комплекта штанг на новый движок до заслуги состояния прогретого мотора прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.

Для возможности предупредить данную делему, следует поменять усилие пружин методом демонтажа внутренних пружин клапанов.

Источник: kalina-2.ru