Содержание
- Услуги и цены
- Спецпредложения
-
- Интересная и полезная информация по маслу "Лукойл-Генезис"
- Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30
- Lukoil Genesis Armortech 5W-40
-
- Lukoil Genesis Polartech 0W-40
- Lukoil Genesis Claritech 5W-30
-
SAE
API
ILSAC
ACEA
- САМОЕ ВАЖНОЕ . Панацеи не будет . идём в гараж к машине, открываем книжку (у кого нет инструкции – в интернете) и смотрим “список рекомендованных к применению жидкостей” или “допустимые к применению масла”. И БОГА РАДИ…, редакция сайта умоляет Вас, – не слушайте моториста Петровича или продавца Серёгу . ЧИТАЙТЕ СВОЮ КНИЖКУ, а не рекламу о чудодейственных свойствах присадок-реаниматоров или СУПЕР псевдо-немецких масел разлитых в подворотне )))))
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Мы работаем
с 9 до 20, без выходных e-mail:viragetom@mail.ru
Услуги и цены
Спецпредложения
Диагностика автомобиля с последующим ремонтом БЕСПЛАТНО! Действует 5 % скидка для постоянных клиентов автосервиса.
Интересная и полезная информация по маслу "Лукойл-Генезис"
Обзор Lukoil Genesis (всех типов)
Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.
Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30
Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880
Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 – это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 – очень высокий для 5W-30 – говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 – высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 – норма.
6) Температура застывания -44С – это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки – 232С – говорит о хорошей термостабильности масла.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 – отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 – Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы – 0.227 – не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.
Вывод:
Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в
чем. Из плюсов масла – очень(!) хорошие низкотемпературные свойства
масла – хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное
число – а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое
содержание серы. Существенных минусов нет – все в норме.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 – нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 – очень высокий для масла 5W-40 – говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 – высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 – не высокая зольность тоже очень похвальна – говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С – очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 – стандартный результат, что называется "с запасом" – масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть – полный бред – если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл )
11) Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
Читайте также: Как слить тосол с блока ваз 2114
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов – их просто нет.
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 – как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 – очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 – золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С – это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 – такая и должна быть у 0W-40 – все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 – низкое содержание серы – современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP – пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf 60,88К
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства – его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной – обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.
Читайте также: Если кончился бензин на инжекторе
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 – так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 – высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число – моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 – а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 – так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С – нормально.
7) Температура вспышки = 236С – масло термостабильно при высоких температурах.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 – в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 – отличный результат, масло должно мало угарать – намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 – очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 – это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
Озвучивая мнение нашего технического эксперта: "Итак у Вас Hyundai? (Accent – Solaris, Elantra, Sonata, i10, i20, i30, i40, ix35, Coupe, Getz, Matrix, Tucson, Акцент (Солярис), Элантра, Соната, Гетц, Матрикс, Грандер, Ай30, Терракан, Туксон, Купе, Санта Фе?
НЕ ВАЖНО . Та как мы поделимся универсальным алгоритмом подбора масла для всех этих прекрасных авто!")
Стоп, чуть не забыли владельцев KIA ведь в далёком 1999 году, когда Kia Motors был куплен компанией Hyundai – образовалась "Hyundai Kia Automotive Group". По этому, уважаемый читатель-владелец KIA (Carens, Cee’d, Cerato, Optima, Rio, Sorento, Sportage, Magentis, Picanto, Каренс, Сид, Церато, Оптима, Рио, Соренто, Спортаж, Магентис,) мы о Вас помним, и ВЕЩАЕМ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ !
Пришло время менять масло в двигателе и Вы хотите сделать правильный выбор? Скоро замена, а Вы даже и не догадываетесь что туда льют ?
Тогда Вы просто ОБЯЗЯАНЫ знать какое требование к моторному маслу предъявляет производитель мотора Вашей ласточки.
Требований как правило четыре:
- SAE
- API
- ILSAC
- ACEA
САМОЕ ВАЖНОЕ . Панацеи не будет . идём в гараж к машине, открываем книжку (у кого нет инструкции – в интернете) и смотрим “список рекомендованных к применению жидкостей” или “допустимые к применению масла”. И БОГА РАДИ…, редакция сайта умоляет Вас, – не слушайте моториста Петровича или продавца Серёгу . ЧИТАЙТЕ СВОЮ КНИЖКУ, а не рекламу о чудодейственных свойствах присадок-реаниматоров или СУПЕР псевдо-немецких масел разлитых в подворотне )))))
А далее вникаем:
Читайте также: Двигатель как будто захлебывается
На эту систему классификации ориентируются все Японцы и Корейцы.
Американская ассоциация производителей автомобилей (AAMA)и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) в далёком 1992 году создали совместный “Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел” (ILSAC). Поэтому все стандарты ILSAC являются практически полностью отзеркаленными стандартами API в следующем содержании:
- GF-1 – API-SH
- GF-2 – API-SJ
- GF-3 – API-SL
- GF-4 – API-SM
- GF-5 – API-SN
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: