Какие поставить пружины на калину

Авто

Подвеска автомобиля — конструктивно сложная система, требующая повышенного внимания при изменении характеристик. Пружины в системе подвески — один из главных элементов, влияющих на работу подвески в целом. Применение пружин различных эксплуатационных характеристик позволяет изменять поведение автомобиля соответственно условиям дорожного покрытия.

Лада Калина — один из самых популярных автомобилей АвтоВаза.
На этой странице представлены различные виды задних пружин, изготовленные производителями специально для этой модели:
– с переменным межвитковым расcтоянием, рассчитанные на повышение комфорта
– спортивные заниженные
– усиленные

Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
sale@avtopasker.ru

  • Сообщений: 1

25 июня 2014, 13:48 #1 123

Народ, подскажите как выбрать пружины, более жесткие, чем с завода идущие пружины на калину универсал?

когда загружаю в багажник пару тур рюкзаков, и пара человек садится сзади, машина хорошо проседает.

какие пружины можно поставить, чтоб меньше проседала?

  • Сообщений: 2030

25 июня 2014, 14:33 #2 123+ 1

Калиновские, но на виток больше. Встречаются такие на рынке.

  • Сообщений: 3627

26 июня 2014, 18:14 #3 123

пружины если надумали менять, то лучше менять в паре со стойками, сто раз проверил на себе. Сетую Вам пружины фирмы "Киллен" шведские, они дорогие, но того стоит. Ну и стоечки каяба газомасляные японского производства. Будет нормально. Правда того и другого на рынке уже трудно найти.

А лично я не вижу ничего плохого что под грузом попа проседает, так ведь и должно быть, так у всех

  • Сообщений: 1032
  • Откуда: Самара
  • Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

26 июня 2014, 22:27 #4 123+ 2

Поставь просто резинки потолще есть увеличенные в продаже.

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

Читайте также:  Цепи противоскольжения на мотоцикл своими руками

27 июня 2014, 17:08 #5 123

Рома4848, 26 июня 2014, 22:27, #4

Поставь просто резинки потолще есть увеличенные в продаже.

На 111 ставили проставки между балкой и креплением стойки амортизатора, задок приподнимался, жёсткости пружин хватало.

  • Сообщений: 3627

27 июня 2014, 19:49 #6 123

не знаю почему, но говорят -эти проставки балку портят, как незнаю. Я на зиму регулярно ставил их, проблем не было, а эти проставки резиновые -уёбище конкретное.

  • Сообщений: 2030

27 июня 2014, 19:56 #7 123

Резинки разве не между пружиной и кузовом ставятся?

  • Сообщений: 3627

27 июня 2014, 20:50 #8 123

разные вещи, есть проставки которые поднимают стойку от балки металлические кубики, а есть резиновые проставки между кузовом и стойкой.

Что за народ бесталковый пошёл. ещё есть бублики разной жёсткости, а ещё грамотные люди ставят прослойки под пружину, и некоторые транспортёную ленту под кузов. Наше время было мастырили всякое, чтоб похоже было немного хотя бы на тоёту

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 июня 2014, 07:32 #9 123+ 2

Alekzander99, 27 июня 2014, 20:50, #8

разные вещи, есть проставки которые поднимают стойку от балки металлические кубики, а есть резиновые проставки между кузовом и стойкой.

Что за народ бесталковый пошёл. ещё есть бублики разной жёсткости, а ещё грамотные люди ставят прослойки под пружину, и некоторые транспортёную ленту под кузов. Наше время было мастырили всякое, чтоб похоже было немного хотя бы на тоёту

Не надо пытаться из Универсала сделать грузовик! Может лучше прицеп к машине?

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

23 января 2017, 14:24 #10 123+ 1

Приставки поставь будет выше.

  • Сообщений: 6536
  • Откуда: Пушкин
  • Nissan Juke 1.6 DIG-T Nismo
    Лада Калина Кросс

Читайте также:  Нива шевроле вибрация при торможении

23 января 2017, 14:58 #11 123+ 1

KALINA-2011, 23 января 2017, 14:24, #10

Приставки поставь будет выше.

На хрена?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

23 января 2017, 15:25 #12 123+ 3

Хрюн Моржов, 23 января 2017, 14:58, #11

На хрена?

ну а как ты хотел, интересно же изменить конфигурацию подвески в худшую сторону.

У нас как – ставь пружины будет выше, а что надо при этом сделать дальше – умалчивают, а потом читаем вопросы – машину водит, не рулится – ПАМАГИТЕ.

Сверху есть ярлык(его исписали своей маркировкой в магазине):

Там указан адрес производства, применение, номер по каталогу, артикул, также есть гарантия производителя-60000 км. пробега авто, или 2 года. Открываю упаковку сверху:

Сами пружины ровные(Лада -Деталь бывают кривые), без перекосов идут витки, не выступают за габариты концы опорных витков(основной "косяк" пружин пр-ва Орел). Выступание мешает установке пружины в чашку амортизатора, тут этого нет. Проверить на кривизну можно на ровной поверхности, например верстаке прокатив пружину по нему. Тут все в норме-геометрия отличная. Маркировка краской(по ГОСТу)тоже есть(метка оранжевая):

Не знаю, насколько хорошо видно сквозь пленку, она идет по центру витков. Наконец, об установке-пружины установили просто, так как с геометрией все в порядке. Могу сказать, что при установке на Калину-универсал(на седан тоже можно, для хэтча-будет жестко), по высоте она оказалась на уровне заводских пружин, но уже не проседала под нагрузкой. На 2111-стало на 1,5 см выше(по словам хозяина). У меня на Калине -седан стало чуть выше, чем по заводу(примерно, как с проставкой-домиком в 1 положении). На ходу при загруженном авто исчезли крены и рысканье, передняя часть авто не задирается. По жесткости, у меня показались немного жестче новых(и Калины и Гранты заводских), если пустая машина. Но они пока новые, поэтому о том просядут или нет, говорить рано. Они не такие дубовые как "Фобос"или Орел, поэтому в этом плане лучше(по комфорту). Можно посоветовать, тем у кого 2111 и приходится возить груз, также у кого Калина-универсал и седан. Они немного приподнимают авто, достаточно комфортны на пустой машине, очень хорошо ведут себя на груженой(что более важно)на скорости. Однако еще важно, чтобы были исправны сами амортизаторы. Как покажет себя с газо-маслянными, не знаю, так как на всех машинах масляные, простые амортизаторы, в этом плане информации (пока)нет. По цене доступные-комплект стоит 1000-1200 руб. Информацию буду добавлять, по мере накопления, пока пробег мал, чтобы судить о ресурсе. Цвет пружин темно-красный, покраска качественная, без пропусков и сколов. Лучше покупать в целой упаковке, чтобы минимизировать риск покупки подделки, в проверенном магазине.

Источник: kalina-2.ru