Какие гидрокомпенсаторы лучше на змз 406

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 34
    • Рекомендуем посмотреть:

Re: Бери INA Но не совсем то, что в FAQe

Из За рулем №10 2002

Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели [strong]INA F-46580.21[/strong]. Их основной недостаток – высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает. Следствие – сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35, отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.

Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил [strong]INA F-46592.4 [/strong] [strong][/strong]- с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 – воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается – разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.

С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-[strong]46516.30[/strong] – упакованные, все из себя фирменные, но – бесполезные для ЗМЗ. Они предназначены для группы "Фольксваген-Ауди" и только для нее – на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного "трудоустройства" мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Те, кто по каким-либо причинам предпочитает немецким изделиям испанские, могут присмотреться к компенсатору "Ахуса" ( [strong]AJUSA[/strong] [strong][/strong]) под номером [strong]85000500[/strong] [strong][/strong] – другие не годятся. Его внешний отличительный признак – маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к цилиндрической поверхности компенсатора – у пермских и немецких изделий этот угол был прямым. Кроме того, около этого отверстия у "Ахусы" предусмотрена полукруглая канавка: по мнению разработчиков, она обеспечивает эффективный смыв грязи, предотвращая ее попадание внутрь изделия.

Получается, что стоит брать [strong]INA F-46592.4[/strong] [strong][/strong]

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.

Источник: kalina-2.ru