Как завести автомобиль с кнопки старт

Авто

Содержание

  • Что такое система «старт-стоп»?
    • Читайте так же
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Схемы установки
  • Как завести тойоту без ключа с кнопкой старт стоп
  • Старт-Стоп. Запуск двигателя с кнопки
    • Читайте так же
  • Подготовка к установке
  • Материалы
  • Элементарный способ подключения
  • Правильно подключаем устройство в автомобиле
  • Пошаговая инструкция по установке
  • Кнопка и безопасность
  • Заключение
  • Не заводится жук!! | Автор темы: Benedetta
  • Самодельный пуш-старт.
  • Новинки кино и мультфильмов. | Автор темы: Поселок
  • Преимущества и недостатки
  • Способы установки
  • Рекомендации по монтажу
    • Рекомендуем посмотреть:

Кнопка старт-стоп: установка заместо замка зажигания своими силами

Все люди грезят очень облегчить для себя жизнь. Автомобилисты не являются исключением. Кто не предавался мечтам избавиться от необходимости заводить машину с ключа? Некоторые решают эту делему посредством установки кнопки старт-стоп. Давайте поглядим, как это сделать без помощи других и с минимумом издержек.

Многих юзеров очень завлекает сама церемония резвого пуска машины. Сегодня, миф процесс очень приятен – в кармашках не будет излишнего. На мойку ключи брать не смотря на это необходимо, потому что они пригодятся зимой, когда замки промерзнут. Если мойка не планируется, то ключей в кармашках будет меньше, потому что нужен только брелок.

Что такое система «старт-стоп»?

Основная мысль данной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – это никак не удобство и комфорт, а выключение мотора в те моменты, когда он не нужен. К примеру, это вам больше понравятся ситуация с простоем в пробках по другому длительное ожидание на светофоре. Чем, одновременно число запусков мотора существенно возрастет, что ведет к необходимости покупки более надежного и усиленного стартера, также аккума большей емкости.

Время от времени роль стартера делает генератор, что, не считая всего остального, делает пуск агрегата очень резвым и тихим. Кнопка работает так: сначала шофер отключает сигнализацию, потом надавливает на педаль тормоза и дальше нажимает на кнопку пуска. После запускается стартер на совсем немного и движок заводится. Если необходимо приостановить мотор, то вновь необходимо выдавить тормоз и опять надавить на кнопку.

Читайте так же

Преимущества

Ключи от машины с этой системой нужны только для возможности открыть автомобиль. Не просто не надо всякий раз поворачивать ключ в замке. Для пуска агрегата довольно установить КПП в нейтральную передачу, надавить педаль акселератора, в случае с Коробка автомат – тормоз, и коснуться кнопки.

Производимая выполняют в любом регионе. Это означает, что машина станет более комфортабельной. Есть различные схемы подключения – кнопка вам больше понравятся связана с сигнализацией по другому иммобилайзером. Это следующая мера безопасности. Выходя из автомобиля на пару минут, конечно просто закрыть дверь с кнопки. Тут ненужно ставить машину на охрану.

Недостатки

Чтоб запустить автомобиль, где установлена система старт-стоп, шофер должен находиться в машине и задерживать педаль тормоза. Привыкать к такому методу пуска мотора довольно тяжело. В особенности тяжело это дается начинающим водителям, которые только-только сели за руль. Если обладатель решит установить на автомобиль, снаряженный таковой кнопкой, систему с автозапуском, то он может столкнуться с определенными неуввязками. Всю совокупность лучше всего сделать. Однако придется заплатить за это в два раза огромную сумму. Если в автомобиле есть кнопка, однако еще как бы нет сигнализации по другому другой охранной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), производимая и подключение сигнализации обойдется вдвое дороже.

Схемы установки

Существует масса разнообразных схем установки кнопки старт-стоп. При всем этом кто способ имеет свои определенные аспекты. Один из фаворитных методов. тот, где вместе с кнопкой употребляется также и ключ. Завести мотор без него нельзя. Сначала необходимо повернуть ключ в замке, и после коснуться кнопки. Еще есть одна схема, где ключи не употребляются.

Мотор запустится от 1-го нажатия на кнопку. Это очень комфортно, однако если проход неправильного монтажа автомобиль становится вкусным куском для злоумышленников. Угнать его будет объясняется очень просто.Применяется и метод с маленьким нажатием. Необходимо задерживать кнопку пуска в нажатом положении всего пару секунд. За этот период стартер успеет сделать нужное количество оборотов, мотор запустится и стартер отключится. Бывают схожий вариант, где кнопку необходимо задерживать подольше – шофер может держать кнопку столько, сколько необходимо до пуска мотора.

Как завести тойоту без ключа с кнопкой старт стоп

Для смотки пробега .

Старт-Стоп. Запуск двигателя с кнопки

Демонстрация Русской разработки электрического замка зажигания с функциями пуска мотора нажатием.

Следующая схема – нажатием кнопки запускается система зажигания. Также применяется метод, когда система зажигания будет включена на секунду ранее пуска стартера. Но Такой способ наименее популярен.

Есть вариант соединять различные варианты. Тут все зависит от правильного подбора студии, какие ставятся цели. Однако установка кнопки старт-стоп с применением различных композиций требует определенных познаний в электронной части авто.

Читайте так же

Подготовка к установке

Пока начать установку, нужно приготовиться. миф шаг очень разнится зависимо от модели автомобиля. Сначала работ нужно демонтировать замок зажигания. Если этого сделать нельзя, то рядом с замком на панели делают подходящих размеров отверстие. Его сделают хоть каким соответствующим инвентарем. Через это отверстие раскроется доступ к проводке. Дальше здесь необходимо будет установить заглушку.

Необходимо рассмотреть ординарную установку кнопки заместо замка зажигания. Пуск мотора будет осуществляться совместно с нажатым тормозом.

Материалы

На работе пригодится конкретно кнопка, четырехконтактное реле в количестве 3-х штук, одно реле на 5 контактов и от противотуманок. Также потребуются изолированные провода и клеммы.

Читайте также:  Где находится датчик топлива на ваз 2115

Элементарный способ подключения

Реле плюсовым контактом соединяется с плюсом АКБ. Сегодня, на плюс батареи включают и разрешающий контакт реле. Минусовые контакты подключаются к массе. На нагрузочном реле при помощи контактов необходимо выставить 12 В. Минусовой сигнал (управляющий) соединяется со стартовой кнопкой.В автомобиле создаются три точки. Одна в их числе. в колодке замка зажигания, Следущая причина находится на концевике педали тормоза. 3-я точка – на управляющем проводе.

Правильно подключаем устройство в автомобиле

Какой бы метод подключения ни был избран, также необходимо соблюдать эти принципы. В набор заходит сама кнопка и провода разных цветов. Что-то спутать не возможно. В большинстве случаев наверное путаются с желтоватыми проводами – на различных моделях бухгалтерской системы старт-стоп имеются три желтоватых провода. Узкий шнур, который находится на жгуте, отвечает за тормоза. Другие изготавливаются подключаться к зажиганию.Также есть вариант следить и фиолетовые провода. Они часто регулируют пуск агрегата. Красноватый шнур соединяют с минусом на АКБ, а темный – с плюсом. Цвета проводов для установки кнопки старт-стоп важны. Наверное, чтоб не возиться с подсоединением проводки к кнопке, получают готовые комплекты с подходящими проводами и схемами. Цвет изоляции проводов в комплекте от разных производителей зачастую имеет одна и та же система значение.

Пошаговая инструкция по установке

Установка кнопки старт-стоп самостоятельно осуществляется в пару шажков. Начало всего необходимо извлечь замок зажигания вкупе с замком. Шнур от замка необходимо аккуратненько срезать. Всю проводку, которая идет на блок зажигания, обкручивают изолентой. Что делается далее? После к необходимым проводам по схеме (она идет в комплекте) подключается кнопка. Дальше саму кнопку монтируют где-нибудь на приборной панели.

Кнопка и безопасность

Система Engine start-stop никак особо не оказывает влияние на безопасность автомобиля. В основной массе методов подключения предвидено применение электрического ключа в брелоке. Если угонщик откроет дверь неродным ключом, то система не даст запустить мотор.Трудности появляются, когда из схемы исключается брелок. Часто это случается, когда установка осуществлялся не правильно. Потому лучше доверять монтажные работы и подключение спецам. Цена установки таковой комплекса бухгалтерских программ составляет от 5 до 10 тыщ рублей ориентировочно. Но при наличии познаний и опыта данную операцию выполняют и самостоятельно. Время на установку. приблизительно четыре-пять часов.

Заключение

Что нужно, мы узнали, что такое кнопка старт-стоп. Что дает она водителю? В начале она предоставляет комфорт – ключи от машины необходимы только если вы поставили цель открыть дверь. Очередное основное преимущество игровых слотов – экономия времени. Время в особенности животрепещуще – люди всегда куда-нибудь торопятся. Для получения этих преимуществ можно установить кнопку по самой обычный схеме. Для этой цели не надо даже иметь каких-то суровых познаний в области авто электрики.

Не заводится жук!! | Автор темы: Benedetta

Не понятно по какой причине перестал заводится мой жучек.

Elena (Wioletta) Через пол часа попробовала-завелась как ни в чем не бывало. Что это могло быть? Спецы- ответьте, плизз.

Anton (Gefen) Сигналка глючит. Как вариант

Elena (Wioletta) если стоит противоугонка, может не "видит" ярлычек в кармане?

Elena (Wioletta) спасибо, а как проверить дело в сигналке или нет? у меня шерхан с автозапуском

Elena (Wioletta) Антон, спасибо, а как проверить дело в сигналке или нет? у меня шерхан с автозапуском

Elena (Wioletta) Елена, я что то не особо представляю "ярлычек в кармане", поясни, плиз.

Evgeniy (Babar) У вас авто заводиться ключом или кнопкой, если кнопкой, то он определяет владельца по наличии рядом брелка. Если заводили и он крутил стартер, но не заводился, причин может быть много – аккумулятор стал плохой(было такое со старой машиной), не было зажигания – плохой бензин или он просто не поступил, было такое в мороз, загорелась сразу лампочка проверки двигателя. Пробывали завести автозапуском?

Elena (Wioletta) заводится ключом, после того как не завелась, я пошла домой пешком, потом вернулась, автозапуск не пробывала, она у меня с ключа завелась сразу, так вот я и не пойму что не так.

Elena (Wioletta) в таких случаях что обычно делают? как исправляют ситуацию(может клеммы нужно было снять с АКБ)? Ведь не эвакуатор же вызывать.

Vladimir (Shauntay) сигнализация не исправна

Elena (Wioletta) Спасибо. Поеду к горе-специалистам од. Это они коряво мне ее установили.

Ilya (Stafford) Та же ерунда была на старой алмере с новой сигналкой шерхан с автозапуском. Электрики смотрели, убрали авто завод совсем, больше проблем не было. Только из за этого на жука не взял автозапуск.

Elena (Wioletta) Илья, вот и нам нужно было отказаться, взять обычную сигналку. будем умнее в следующий раз.

Serik (Loraine) Елена, у меня случилось почти тоже самое – у меня вообще жук был в ауте, только на электронном табло светился желтым значок ител ключа. Пришлось на такси съездить домой и почитать инструкцию и мое удивление – помогло. Нажать на педаль тормоза и при этом к кнопке.pushstart приложить ключ интел до появления звука, затем при нажатой же педали тормоза нажать на кнопку pushstart и досчитать до десяти.. Со второго раза помогло! Это было 31 декабря около 21.00. С НОВЫМ ГОДОМ!

Elena (Wioletta) Серик, хмм. нужно попробовать в следующий раз

Elvira (Kaushika) У меня сегодня тоже не завелся жучок. но автозапуска нет. Заводится с кнопки.Нажимаю на старт.. машина пытается завестись, крутит, но как будь -то чего то не хватает, и только электроника вся начинает работать, а машина так и не завелась..сейчас увезли на эвакуаторе, попробовали завести и тоже ничего у них не получилось..Даже примерно, что и почему не сказали..Вот я удивляюсь неужели у них нет предположений. или они мудрят.. Может кто что может подсказать. успокоить, что ничего страшного..

Читайте также:  Регулировка регулятора тормозных сил газель

Anton (Gefen) Эльвира если коробка автомат и мороз то лучше даже не пытайтесь завести не заведется

Elvira (Kaushika) Все выяснилось..бенз не качественный оказался..свечи залило, как то так )

Olesenka (Elfrieda) Доброго времени суток! Поогите пожалуйста реанимировать моего жука, ведь ему всего то пол года, сегодня обнаружила, что он не заводиться, автозапуска нет, Заводиться с кнопки. Брелок срабатывает через раз (поменяла батарейки, не помогло), ничего не функционирует, только фары и аварийка включаеться, горит значок желтый ключик и красная машинка, в дилеровском центре сказали вызвать эвакуатор и к ним, но они от нас в 500 км находяться, что делать?

Самодельный пуш-старт.

Новинки кино и мультфильмов. | Автор темы: Поселок

Пять шагов к холодному пуску: как правильно заводить машину в -30 и ниже Ближайшие четыре дня вечерами и ночами термометр будет опускаться до -30 и ниже. Самое время вспомнить, как и без того недоброе утро не сделать ещё более недобрым.
Без резких движений

Плохие новости: если свечи старые, батарея еле живая, или если машина дизельная, а солярка не «арктическая», то никакой речи о холодном пуске не может быть вообще. Ну, или может, но с убитым стартёром на выходе. Немного облегчить вашу участь завтра утром может разве что правильная последовательность действий, если с температурами ниже -20 вы ещё не сталкивались: Почему неправильно делать всё наоборот: сесть за руль и просто повернуть ключ до упора?
Застывший на морозе аккумулятор отдаёт не всё, что может, надо его разбудить.
В момент, когда на приборной панели загораются все лампочки, происходит невидимая глазу магия: стартует бензонасос, по всем системам автомобиля начинают циркулировать горючие и смазочные жидкости под нужным давлением. Если поторопиться, весь этот процесс не пройдёт как надо, что не будет заметно в тёплое время года, но будет критично в нетёплое.
Перекручивание стартёра чревато не только выходом его из строя, но и залитыми свечами зажигания. В мороз форсунки льют больше топлива, но если искра от свечи слабая, то не успевает воспламенить его. Форсунки при этом продолжают подачу топлива и напрочь заливают всю камеру сгорания. Поэтому крутите стартёр нежнее и без фанатизма.
Вред автозапуска

Звучит парадоксально, но то, что призвано гарантировать успешный пуск двигателя, может сыграть злую шутку. На это есть несколько причин. Первая: на прокрутку стартёра и запуск в целом из батареи уходит больше энергии, чем впоследствии отдаётся генератором при работе автомобиля. Особенно если учесть, что у большинства современных автомобилей генератор на холостом ходу практически бесполезен: чтобы ток шёл в батарею, нужна нагрузка, которой при простое на месте нет. Грубо говоря, за 10 ночных пусков вы можете довысаживать батарею до такой степени, что на решающий, 11-й пуск, «сил» уже не останется.
Второй момент, связанный со вредом автозапуска, надо держать в голове, если вы думаете уехать на все новогодние праздники в Женеву, Братиславу или хотя бы на Иткуль. Многие любят оставлять машину на запрограммированный пуск в надежде, что по возвращении она будет хоть и с пустым баком, но заряженной батареей. Проблема в том, что на холостом ходу выхлоп есть, испарения собираются в выхлопной трубе, и этому конденсату ничего не стоит замёрзнуть при перепаде температур. После этого машину только в тёплый бокс — оттаивать, ибо заводиться она откажется в любом случае.
В моей личной практике был такой случай, когда мы сутки пытались откачать ни в какую не желавший заводиться X-Trail: снимали-отогревали батарею, заряжали её до 100%, даже свечи меняли — всё тщетно. Не повторяйте этих ошибок, и, улетая, снимайте аккумулятор или прячьте машину в тепло.

Ну, и ещё раз повторю, что если свечи вы не меняли уж пару лет как, масло по сезону подобрать не удосужились, а о плотности электролита в АКБ слыхом не слыхивали, то наши советы помогут вряд ли — тут прямая дорога в сервис. А вы сегодня завелись? Total participants: 18 No votes yet 0 Завёлся! Answer accepted 0 Не завёлся Answer accepted 0 Даже не пытались Answer accepted 66.ru
#опросы

Где стоит моторчик печки Инфинити qx56 ja60

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

Читайте также:  Доработки лада гранта седан своими руками

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.

Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Источник: kalina-2.ru