Скоростная раздатка на ниву

Авто

Содержание

  • раздатка для скоростной езды
    • раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Re: раздатка для скоростной езды
    • Популярные публикации
    • Последние комментарии
    • Рекомендуем посмотреть:
Резидент

33 Автор темы

    328
    02 апр 2010, 14:43
    Магнитогорск

Блог:Просмотр записи (0)

Накопленный за последние годы опыт и стремление полностью избавиться от шума раздаточной коробки, в купе с анализом импортных раздаточных коробок, прецизионным расчётом зацеплений и возможностью полностью использовать внутреннее пространство картера позволили максимально эффективно модернизировать раздаточную коробку под любые передаточные числа и дать взрослую гарантию 3 года без ограничений по колесам.
Необходимо уточнить конкретное сочетание чисел повышенной и пониженной передачи в каждом конкретном случае, числа могут быть любыми. Наиболее общие возможные варианты выглядят так:
Диапазон повышенной передачи для выбора/Пониженная 1.065-1.792/4.355, 0.866-1.419/3.177, 1.319-2.161/5.028
В данный момент минимально возможная повышенная передача 0.708 при пониженной 2.446 (2.780)
Пониженные передачи указаны в максимальных значениях, при этом возможны меньшие значения, но по той же цене.

Некоторые варианты повышенной 1.407, 1.496, 1.589, 1.688, 1.792, 1.902
Они эквивалентны главным парам 4.584, 4.873, 5.177, 5.498, 5.838, 6.197
Числа во второй строчке показывают какими должны быть главные пары при стоковой повышенной (1.2), чтобы соответствовать повышенной с первой строчки со стоковым парам 3.9 т.е. повышенная 1.496 с парами 3.9 даёт тягу такую, как раздатка со стандартной повышенной и парами 4.873
Важным преимуществом является именно тяга на повышенной передаче. Значительно улучшается динамика на трассе, максимальная скорость незначительно сдвигается по оборотам двигателя в сторону их увеличения, но практически позволяет достичь более высоких значений скорости. На бездорожье пониженная передача включается гораздо позднее. Сцепление начинает чувствовать себя комфортнее и его ресурс увеличивается. То же самое относится и к мотору: меньше склонность к детонации, меньше нагрузка на цилиндры и, как следствие, больше ресурс у двигателя.
Повышенная 1.496 со сток парами 3.9 на пятой передаче при 29” колесах дает реальных 100 км/ч при 3500 обмин, при 4200 оборотах будет

На валы привода переднего и заднего мостов предлагаются радиально-упорные двухрядные шариковые подшипники с бронзовыми сепараторами большей грузоподъемности в сравнении с любыми вариантами на рынке. Статическая и динамическая грузоподъемности больше 30 kN. Двухрядные подшипники предохраняют дифференциал от значительного износа при работе.

Выполняется качественный ремонт дифференциала с устранением выработок, люфта и несоосностей. Состояние дифференциала оказывает значительное влияние на уровень вибраций при движении. Об это писал Андрей Fogpro.

На все раздатки идёт гарантия 3 года от поломок, шума, люфтов.
С желаемым вариантом в личку. Всё решим, обсудим и найдём наилучший для Вас вариант.

Читайте также:  Размеры масляного фильтра ваз 2109

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовНи о чём и обо всёмКурилка
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

раздатка для скоростной езды

Модератор: ALK

раздатка для скоростной езды

Сообщение никита019 » 27 мар 2016, 22:35

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Wizard » 27 мар 2016, 23:21

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение schut4x4 » 28 мар 2016, 11:05

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение чих-пых » 28 мар 2016, 12:22

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Злопыхатель » 28 мар 2016, 12:43

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение ALEX 22 » 28 мар 2016, 14:52

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Злопыхатель » 28 мар 2016, 15:04

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение al-awast » 28 мар 2016, 15:57

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение maxim53 » 28 мар 2016, 16:27

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение никита019 » 28 мар 2016, 20:31

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Wizard » 28 мар 2016, 22:07

Потому что удельное давление колеса на грунт у нивы меньше, чем у прочих авто. В грязи это преимущество, на льду – недостаток.

Да, и блокировка межосевого дифференциала на обычной ниве включается коротким рычажком. Не надо туда ставить вискомуфту – она и так хорошо включается.

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Злопыхатель » 28 мар 2016, 22:46

Как сказать. Есть (была. ) трансмиссия с симметричным межосевым дифференциалом, БЛОКИРУЕМЫМ ВИСКОМУФТОЙ. Так сделано было на уже старинном Мицубиши Лансер Вагон полноприводном.
Т.е. был осуществлен реальный постоянный полный привод! Машинка рулилась просто фантастически и была проста, как валенок. Я ездил на таком. По мокрому асфальту поворот на 180 град в управляемом заносе делал без тренировки, просто, как дышу.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Кстати, в Википедии довольно интересно написано. Много нового узнал.
Quattro

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение gregor61rus » 28 мар 2016, 23:47

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение ALEX 22 » 29 мар 2016, 06:12

у меня на Легнуме такая трансмиссия + активный задний дифф

А если по льду ездить на время – заносов нужно избегать, ибо это потеря времени в итоге.

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Aleks923 » 29 мар 2016, 09:49

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Wizard » 29 мар 2016, 22:10

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение Suicide » 30 мар 2016, 02:19

Re: раздатка для скоростной езды

Сообщение никита019 » 30 мар 2016, 09:02

В этом и соль льда – букс не нужен, но при вывернутых передних колёс в повороте он неизбежно возникает между ними и они начинают через жесткий межосевой крутить задние, которые ни куда не повернуты и тупо сталкивают машину с траектории.

Читайте также:  Болты на штамповку ваз цена

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
На р8 стоит как механизм который юрич мною найденный делает, а не вискиомуфта не может ассиметрично работать, это возможно только если электроника по принципу абс после пробуксовки будет приторможивать буксующий кардан с заданной частотой

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Задача – дать машине заднеприводный харрактер при нажатии на газ, и уменьшить на сколько возможно жесткую связь между передними и задними колёсами при торможении во время входа поворот, и при ведении дуги поворота.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Алекс 923 а какие именно подробности Рк нужны?

Популярные публикации

Последние комментарии

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству.

Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

Читайте также:  Напольный стапель своими руками чертежи

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!