Как занизить москвич 2140

Авто

Содержание

  • Замысел
  • Снаружи
  • Внутри
  • Техника
  • Опыт владения
  • #1 Kurilka
  • #2

    Временная

    1 688 сообщений

    Пол: Мужчина
    Город: Беларусь
    Интересы: Радиотехника
    Место жительства: Беларусь
    Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

  • #3 Kurilka
  • #4

    Временная

    1 688 сообщений

    Пол: Мужчина
    Город: Беларусь
    Интересы: Радиотехника
    Место жительства: Беларусь
    Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

  • #5

    Временная

    1 688 сообщений

    Пол: Мужчина
    Город: Беларусь
    Интересы: Радиотехника
    Место жительства: Беларусь
    Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

  • #6 NEON
  • #7 Kurilka
  • #8 NEON
  • #9

    Временная

    1 688 сообщений

    Пол: Мужчина
    Город: Беларусь
    Интересы: Радиотехника
    Место жительства: Беларусь
    Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

  • #10 Kurilka
  • #11 NEON
  • #12 Kurilka
  • #13

    Временная

    1 688 сообщений

    Пол: Мужчина
    Город: Беларусь
    Интересы: Радиотехника
    Место жительства: Беларусь
    Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

  • #14 Игорь
  • #15 VedmeD170888
  • #16 ИЖовец
  • #17

    Временная

    1 688 сообщений

    Пол: Мужчина
    Город: Беларусь
    Интересы: Радиотехника
    Место жительства: Беларусь
    Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа.

  • #18 ИЖовец
  • #19 redys
  • #20 Mikenat
  • #21 KZ-1
  • #22 MADS
  • #23 AndKom
  • #24 Murdock
  • #25 MADS
  • Рекомендуем посмотреть:

Немереное количество сообщений на мой почтовый ящик с темой: Как занизить москвич.
Решил сделать фотки для всех кто хочет сделать такую пакость)
Что было приготовленно зарание :
— комплект стремянок 4 шт ( заказ у токаря )
— 2 проставки ( заказ у токаря )
— прокатка рессор ( прокат метала )
— 2шт кайловера ( обрезки пружин ) =) ВСЕ!

Новостей по москвичу уже много… ) Ждите новых блогов.
Больше лайков! %)

Создание автомобиля выходного дня из пожилых и не очень Жигулей – тема сегодня весьма актуальная. Из них ваяют и интересные стенс-проекты, и околостоковые варианты с радикальным занижением, и вполне конкурентоспособные дрифт-корчи. Но что, если в твоей семье испокон веков были только Москвичи?

А ведь так оно и было: в семье Максима всегда присутствовали исключительно Москвичи. Сначала 2140 Люкс, который купили новым с завода, потом новенький 2141… Неудивительно, что когда встал вопрос о первой собственной машине, Максим тоже выбрал Москвич.

Замысел

Изначальным планом было восстановление Москвича в классическом ретро-стиле – хром, сток и никакого тюнинга. Однако жизнь подарила другое решение: работа в автосервисе свела Максима с коллегой, который в конце 70-х участвовал в ралли на Москвичах. В результате и сценарий использования, и, соответственно, замысел постройки машины сменились кардинально. Решено: раллийному проекту – быть!

Снаружи

После первичного восстановления кузова дальнейшие доработки были довольно нехитрыми, что логично для такого проекта. Качественная перекраска подарила автомобилю ухоженную внешность, а черный капот – намек на спортивный уклон в эксплуатации. Все внешние элементы, впрочем, остались на своих местах: несмотря на то, что многие спортсмены удаляют с автомобилей бамперы, молдинги и другие «лишние» детали, Максим их сохранил. Содрогание у любителей каноничного стока, пожалуй, могут вызвать лишь зеркала заднего вида – но поскольку здесь на первом месте стояла функциональность, неудобные штатные «лопухи» пали ее жертвой.

Читайте также:  Детали генератора ваз 2107

Следующим этапом стало преображение колес и кузова. Из штатных дисков путем вваривания расширительной полосы сделали на заказ так называемые «разварки». С ними Москвич стал выглядеть интереснее, а чтобы они не слишком выделялись своей шириной, на арки были добавлены пластиковые накладки от Нивы.

Внутри

Преображение внутреннего убранства тоже было продиктовано новым предназначением автомобиля. Москвич постепенно все больше становился болидом для спорта, нежели машиной для города. Смысл в полноценном комфортном салоне отпал, и Макс по возможности снял все, что оказалось лишним. Взамен стандартного водительского кресла он установил сиденье UNP, пару которому составил спортивный руль. Аккумулятор и силовые провода были заменены на вариант от Volvo XC90, а сама АКБ перенесена на место заднего сиденья.

Техника

В непростом деле преображения автомобиля помогал тот самый друг Алексей, в прошлом механик ралли-рейдовой команды. Первым этапом, прямо как в JDM-тематике, стал своп: под капот поставили 1,7-литровый мотор УЗАМ от Москвича-2141 (который по паспорту располагает 86 л. с.), так как старый был изрядно изношен. Двигатель встал без проблем – необходимо было лишь поменять опоры, поддон и маховик с подшипником первичного вала в нем.

КПП оставили родную: вариант от 2141 не подошел бы из-за переднего привода. К вазовским агрегатам решили по возможности не обращаться, чтобы сохранить аутентичность. Максим вообще старается использовать в своем проекте максимум деталей именно от Москвича. Например, ему удалось приобрести оригинальную блокировку заднего моста – настоящая удача! Такой узел – большая редкость, так как с завода на 2140 не ставился, их производством занимались спортсмены заводской команды АЗЛК и ИЖ. Вместе с блокировкой Максу отдали еще кучу деталей, которыми он загрузил всю машину. Среди них такие крайне полезные, как редукторы в запас (меняя их, можно менять передаточное число на зиму и лето), полуоси (их часто рвет), подушки ДВС (их тоже, бывает, срывает), диски (на которые будет надета зимняя резина) и прочее.

Система зажигания сейчас – бесконтактная, с сухой катушкой зажигания и самодельным трамблером: корпус родной, а внутренности (все же) от ВАЗ-2108. В трамблере убрана оригинальная контактная группа, вместо нее поставили датчик Холла со «шторкой», оставив при этом родные центробежный и вакуумный распределители зажигания.

Вместо стандартного карбюратора используется самостоятельно доработанный Солекс-21083. Системы подсоса, экономайзера и эконостата (экономии топлива) убраны, установлены увеличенные жиклеры, все воздушные каналы отполированы. Это позволило, во-первых, несколько снизить сопротивление на впуске, а, во-вторых, изменить диффузоры: большие диффузоры увеличены на 22/24 мм (расточены вручную сверлами), малые удлинены при помощи втулок на 4 см. Сделано это ради повышения качества смеси, и результат есть: динамика заметно улучшилась. Правда, параллельно с этим ожидаемо увеличился расход: 15-17 литров 92-го бензина на 100 километров вместо 8-9 литров. Ну и режим езды на соревнованиях, конечно, тоже влияет на эти показатели.

Тормоза потребовали усиления, поэтому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов были заменены на агрегаты от Москвича Святогор. В подвеске прописались амортизаторы Плаза Спорт и укороченные пружины от Волги спереди, сзади – усиленные рессоры, а все сайлентблоки были заменены на полиуретановые.

Читайте также:  Чертеж отвала на ниву

Опыт владения

Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные накопления в объеме 9 000 рублей позволили купить 2140 – да, сразу именно тот, что вы видите сейчас на фотографиях. Бедолага гнил в огороде в Московской области, и его состояние прямо соответствовало его цене: в подвеске и рулевом управлении не оказалось ни одного целого шарнирного соединения, кардан буквально отваливался, в полу багажника зияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Тем не менее, стоковый 1,5-литровый мотор был еще жив, и 68 лошадиных сил передвигались своим ходом.

#1 Kurilka

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Калуга
    • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

    #2

  • Временная
  • 1 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #3 Kurilka

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Калуга
    • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

    Спереди подрезаные волговские пружины, сзади просто добавить рессорных листов

    #4

  • Временная
  • 1 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #5

  • Временная
  • 1 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #6 NEON

  • Пользователи
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

    Сообщение изменено: NEON (20 Ноябрь 2008 – 07:52)

    #7 Kurilka

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Калуга
    • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

    Спасибо. Много чего полезного нашел на сайте этом.

    Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

    #8 NEON

  • Пользователи
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

    Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

    принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует

    некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают

    был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

    #9

  • Временная
  • 1 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #10 Kurilka

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Калуга
    • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

    принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует

    некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают

    был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

    #11 NEON

  • Пользователи
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

    #12 Kurilka

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Калуга
    • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

    Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?

    #13

  • Временная
  • 1 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #14 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!

    #15 VedmeD170888

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Донецк
    • Интересы: Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
    • Машина: AZLK 2140 SL 1985г.

    #16 ИЖовец

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Машина: ИЖ 412ИЭ

    принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует

    некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают

    был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

    Сообщение изменено: ИЖовец (05 Март 2009 – 18:40)

    #17

  • Временная
  • 1 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут.
    ну или там от УАЗа.

    #18 ИЖовец

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Машина: ИЖ 412ИЭ

    Сообщение изменено: ИЖовец (05 Март 2009 – 22:17)

    #19 redys

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Место жительства: Кандалакша
    • Машина: Белый 412

    Сообщение изменено: Val (11 Сентябрь 2010 – 06:15)

    #20 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #21 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 785 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?

    #22 MADS

  • Кидала
  • 4 408 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #23 AndKom

  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Место жительства: Дубно, Україна
    • Машина: Иж-2125 1977 р.в.

    #24 Murdock

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Москвич 412ИЗ 1977

    Сообщение изменено: Murdock (13 Сентябрь 2010 – 16:44)

    #25 MADS

  • Кидала
  • 4 408 сообщений
  • Источник: kalina-2.ru