Содержание
- Параметры работы двигателя при автозапуске
- Видео: особенности настройки параметров автозапуска
- Процедура программирования оборотов холостого хода
- Выполнение «Программной нейтрали»
- Таблица: запуск двигателя с брелка
- Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя
- Таблица: как поставить запуск по температуре
- Таблица: настройка ежедневного запуска
- Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени
- Видео: настройка автозапуска двигателя
- Таблица: как отключить автозапуск?
- Проблемы при автозапуске
- Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF
- Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк
- Обозначения проводов замка зажигания
- Схема для TZ-9030
- Схема для TW-9010
- Подключение в автомобилях с «ST2»
- Программирование параметров сигналки
- Дополнительные сведения для TW-9010
- Использование дистанционного запуска, TZ-9030
- Рекомендуем посмотреть:
Пуск автомобильного мотора по команде на сигнализации Tomahawk 9010 производится нажатием на клавишу пульта со значком в виде ключа. В соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010, перед включением функции автоматического или дистанционного запуска пользователь должен настроить режим «Программной нейтрали». Контроль работы мотора безопаснее и точнее устанавливать по тахометру, для этого нужно провести программирование оборотов холостого хода.
Параметры работы двигателя при автозапуске
Видео: особенности настройки параметров автозапуска
Процедура программирования оборотов холостого хода
Как включить автозапуск?
Выполнение «Программной нейтрали»
Таблица: запуск двигателя с брелка
Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя
Таблица: как поставить запуск по температуре
Таблица: настройка ежедневного запуска
Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени
Видео: настройка автозапуска двигателя
Таблица: как отключить автозапуск?
Проблемы при автозапуске
Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF
Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк
Комментарии и Отзывы
Параметры работы двигателя при автозапуске
Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:
Видео: особенности настройки параметров автозапуска
Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.
Процедура программирования оборотов холостого хода
Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:
Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:
- включено зажигание;
- открыт капот;
- авто не стоит на ручном тормозе;
- включен сервисный режим;
- не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).
Выполнение «Программной нейтрали»
Настройка режима «Программной нейтрали»:
Читайте также: Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки
Таблица: запуск двигателя с брелка
Автомобиль
Брелок
Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала.
Попытка запуска дивигателя — St
Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя
Кнопки
Брелок
Автомобиль
Одновременно нажать и
Отобразится время оставшееся до глушения двигателя
—
Нажать кнопку
— иконка исчезнет, прозвучит мелодия.
- внешние световые приборы вспыхнут 4 раза;
- сирена издаст 4 звуковых сигнала
Таблица: как поставить запуск по температуре
Автомобиль
Брелок
Аварийная сигнализация или габаритные огни машины мигнут единожды.
При успешной активации функции сирена издаст одиночный сигнал.
- значок появится на экране;
- отобразится уровень температуры для пуска силового агрегата;
- коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.
Таблица: настройка ежедневного запуска
Брелок
Автомобиль
На экране коммуникатора должен появится значок
При успешном пуске мотора сирена издаст одиночный сигнал.
Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени
Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:
Временной интервал
1 час
2 часа
4 часа
12 часов
Видео: настройка автозапуска двигателя
Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.
Таблица: как отключить автозапуск?
Кнопки
Автомобиль
Брелок
Одновременно нажать на кнопки и
Внешние световые приборы должны подать двойной сигнал
С дисплея пульта исчезнет индикатор
Одновременно нажать на клавиши пульта и
Внешние световые приборы и сирена должны подать по двойному звуковому сигналу.
С экрана коммуникатора исчезнет значок
Проблемы при автозапуске
Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:
Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF
Техническая документация для установки и настройки сигнализации Tomahawk представлена по ссылкам:
Читайте также: Кама евро 519 отзывы зимняя на шипах
Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк
Канал «Самоделкин» в своем видео рассказал о неполадках, которые могут произойти при реализации автоматического старта на сигнализации Tomahawk 9010.
на томагавках автозапуск, тем более по температуре, глючит
не видел еще ни одной японки, где томагавк нормально запускал на холодную по темпе
их официальный форум завален подобными жалобами
также есть массовый глюк в датчиках удара сиги – постоянные ложные срабатывания даже при минимуме
поэтому томагавк лучше не брать
второй год уже, проблем нет.
нажимаешь и удерживаешь 2 кнопку до звукового сигнала
и сразу коротко нажимаешь еще раз
это точно про то что срабатывает, меня материли долго и много
соседи когда машина в первый день ночевала во дворе..казалось,что даже если лист падал с деревья она срабатывала..и я ее не ставила,с такой пригнали..
Во первых неплохо было бы узнать модель вашей сигнализации
у меня была 9010-я. Никаких глюков с ложными срабатываниями. В моей модели запуск по температуре двигателя был не возможен, так что за счет этого ничего не скажу. У меня автозапуск надо было активировать всего лишь нажав на кнопку с изображением ключика.
мне тоже интересно какая модель у меня
не знаю как найти
для активации функции прогрева по заданной температуре нужно одновременно нажать кнопку ключик и багажник, после чего лампочка сигнализации будет у вас моргать 3 раза. машина будет заводиться по заданной температуре, но не чаще чем один раз в час(как и на всех сигнализациях). температуру советую ставить -5. в прошлом году месяц так жил на улице, просто перед тем как выйти в машину, еще раз прогревал ее с брелка.
p.s. пользую 3 года, полет нормальный и с прогревом и с датчиком удара. чего и вам желаю
надо на брелке смотреть модель сиги
снять чехол и на обратной стороне. А прогрев по температуре просто так не активируешь. тольтко через кнопку override
Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.
Обозначения проводов замка зажигания
Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.
Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:
- Для всех без исключения отечественных авто;
- Для новых иномарок;
- Для иномарок до 90-91 года выпуска.
Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.
Схема для TZ-9030
Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.
Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.
В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.
«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).
Схема для TW-9010
Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.
Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.
Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.
Читайте также: Как менять радиатор охлаждения на ваз 2114
Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.
Подключение в автомобилях с «ST2»
Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.
В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».
Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:
- IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
- IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
- IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.
Надеемся, здесь все понятно.
Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.
Программирование параметров сигналки
Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:
- ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
- ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).
Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.
Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.
Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.
Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.
Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.
Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:
- Ежечасно – клавиша «Замок»;
- Раз в 2 часа – «Ключ»;
- 4 часа – «Багажник»;
- 12 – «Тихая охрана».
Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.
Дополнительные сведения для TW-9010
Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.
По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.
Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.
Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».
Использование дистанционного запуска, TZ-9030
Источник: