Содержание
- Замена прокладки поддона ваз 21214
- Читайте:
- Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!
- Снимаем поддон меняем прокладку поддона картера на НИВЕ не снимая двигатель
- Замена видео руководство 2121, 21214, 21213, 2131
- Замена прокладки масляного картера Chevrolet Niva
- Читайте:
- ВАЗ 21213 | Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле
- Рекомендуем посмотреть:
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30×9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы"
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 08.04.2007
Сообщений: 16
Откуда: Красноярский край
Возраст: 49
Авто: Нива 21213
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Sneg
РПМ откручивем только от двигателя. Больше ничего откручивать не надо! Соответственно под РПМ чурочка не нужна, т.к. он "ляжет" на балку и стабилизатор корпусом!
П.С. Т.е. если ты боишься, что при отвинчивании он у тебя упадет на пол – не волнуйся, он физически не пролезет!
П.П.С Чурочки лучше ни какие не ставить, т.к. чем РПМ ниже, тем удобнее откручивать поддон.
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
помоему он повиснет на приводах (если они не разберуться) а зад на кардане (если его нет тогда только на приводах).
если привода разберуться (внутренние) тогда на полу повиснет.
я не прав ?
Рег.: 08.04.2007
Сообщений: 16
Откуда: Красноярский край
Возраст: 49
Авто: Нива 21213
Снять поддон на ниве не снимая движок
Замена прокладки поддона ваз 21214
Внутренний объем мотора бывает герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Практически — это расходная емкость для моторного масла. Если Этот расхожий слух элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия как правило бывают очень грустными – дорогостоящий ремонт изношенного, а экономию и заклинившего мотора.
Предпосылки подтекания масла из поддона:
ВАЗ 2121 часто употребляется на бездорожье, не исключено касание дном мотора грунта. Это экстремальная ситуация, которая приводит к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, деформируется посадочная плоскость. По причине такового повреждения нередко рвется прокладка, обеспечивающая плотность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превосходят толщину прокладки – масло начинает вытекать из мотора.Лишная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Другая сторона – недостающий момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Очевидное разрушения от старости либо низкое качество заводской детали.Если протяжка не посодействовала – предстоит легкий процесс подмены.
Как без помощи других поменять прокладку поддона
Единственное условие – наличие ямы в гараже, по другому эстакады. Невзирая на высочайший клиренс, подмена в районе земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этой цели вам машина прогревается, потом нужно подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на деньке поддона.
Принципиально! Примите меры против попадания жаркой воды на тело. После отворачивания сливной пробки, мощная струя разбрызгивает масло во нашему клиенту остается стороны. Чтоб поменять прокладку – придется приподнять агрегат на 15-30 см. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек мотора и откручиваем редуктор от креплений фронтального моста и мотора.
Устанавливаем под движок домкрат, и поднимаем высотой хода болтов опорных подушек.
Читайте:
В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подходят из дерева бруски.
Это делается для безопасности – домкрат может в один момент сложиться, тогда и подмена прокладки обернется травмой. Отворачиваем болты крепления поддона. Не поочередно по кругу, а накрест, для равномерного снятия напряжения с корпуса.
Поддон на НИВЕ 21214 достаточно тяжкий, перед откручиванием последней пары болтов придерживаете корпус, иначе говоря попросите о таком шаге ассистента.
Осторожным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного места. На деньке вам больше понравятся масло, не пролейте его на одежку. Внимание! Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сетью. Не повредите Данный узел при демонтаже. Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом. Соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старенькой прокладки. Помойте поддон керосином и проверьте геометрию не знакомых креплений. Для этой цели укладываем корпус ввысь ногами на ровненькую поверхность – к примеру, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять. Мелкие сколы и повреждения шлифуются. Установите новейшую прокладку, за ранее смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков не нужно, лохмотья с течением времени попадут в полость картера. Аккуратненько заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите 4-мя болтами накрест.Зажмите нашему клиенту остается болты, соблюдая момент затяжки, обозначенный в аннотации к автомобилю.
Снова приподнимите движок, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор. Закрепите редуктор. На этом деле процедура подмены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Сделайте пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.
Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!
В этом деле видео для вас расскажу как просто и просто снять поддон на Ниве не снимая сам весь двигатель!Это оказалось.
Снимаем поддон меняем прокладку поддона картера на НИВЕ не снимая двигатель
Вариант снятия поддона на ВАЗ 21214 без снятия двигателя с автомобиля. Наш сайт www.offroadrunner.ru.
Замена видео руководство 2121, 21214, 21213, 2131
Замена прокладки масляного картера Chevrolet Niva
- Торцовый вороток
- Удлинитель для торцового воротка
- Карданные шарниры для торцового воротка
- Головка для торцового воротка на 10
- Головка для торцового воротка на 13
- Головка для торцового воротка на 19
- Отвёртка плоская
- Рожковый ключ на 13
- Домкрат
Детали и расходники:
- Прокладка поддона
- Прокладка маcляного насоса
- Брусок
- Ветошь
Примечания:Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Примечание:Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.
2. Слейте масло из картера двигателя, как описано здесь.
3. Отверните гайку крепления к поперечине подушки правой опоры силового агрегата.
4. Отверните гайку крепления к поперечине подушки левой опор силового агрегата.
Примечание:Обратите внимание: под гайками установлены пружинные и плоские шайбы.
5. Домкратом приподнимите двигатель.
6. Чтобы подушки освободились.
7. Между подушками и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм.
Читайте:
8. Опустите и уберите домкрат.
9. Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.
10. Аккуратно с помощью отвертки отделите картер.
11. Отведите его в сторону на максимально возможное расстояние, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного насоса.
Полезные советы:Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.
12. Выверните два болта крепления масляного насоса.
13. Снимите насос, как описано здесь.
14. Снимите масляный картер.
Примечание:Для удобства снятия и установки масляного картера проверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в горизонтальной плоскости.
15. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом (например, отверткой) и зачистите плоскость от остатков прокладки.
16. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку. При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта.
Полезный совет:Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью. Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
ВАЗ 21213 | Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле
Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена прокладки поддона картера
Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжкой болтов крепления поддона не удается устранить течь.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 282). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 18). Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. «Замена опор силового агрегата», с. 97). Отворачиваем гайки и болт крепления редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. «Снятие редуктора переднего моста», с. 191).
Подставив регулируемый упор под картер сцепления.
. приподнимаем силовой агрегат.
Для фиксации силового агрегата.
. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.
. и опускаем регулируемым упор.
Очистив привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.
Источник: