Содержание
- Подключение Центрального замка на Хонда Цивик
- Подключение Автозапуска на Цивик 8
- Рекомендуем посмотреть:
Снятие и установка замка зажигания (Mitsubishi Outlander ).
Важно! При обслуживании системы SRS, снятии модуля подушки безопасности и часовой пружины соблюдайте меры безопасности!
Снятие личинки замка зажигания:
Для того, чтобы снять личинку замка зажигания, необходимо вставить ключ в личинку замка зажигания и повернуть его в положение «АСС». Затем крестовой отверткой нажимаем на стопорный штифт личинки замка зажигания внутрь и тянем личинку замка зажигания на себя (рис.1). При необходимости, производим замену личинки замка зажигания.
Проверка замка зажигания:
Снимаем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Отсоединяем разъем жгута проводов от замка зажигания (рис.2). Поворачивая ключ, проверяем состояние цепи между выводами (таблица 1).
Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания:
Чтобы проверить датчик наличия ключа в замке зажигания, необходимо отсоединить разъем датчика наличия ключа в замке зажигания от датчика (рис.3). Чтобы проверить состояние цепи между выводами разъема руководствуйтесь таблицей 2.
Регистрация идентификационного кода:
После того, как вы приобрели новый ключ зажигания или заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. Максимальное количество кодов которые можно зарегистрировать – восемь).
После того, как вы заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо прибором MUT-II, зарегистрировать пароль, что установлен в электронном блоке управления иммобилайзером (Руководство по эксплуатации прибора MUT-II).
Важно! При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды удаляются. Поэтому необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых были зарегистрированы ранее.
Подсоединяем прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Важно! Подсоединять и отсоединять MUT-II всегда нужно при выключенном зажигании.
Используем ключ зажигания который необходимо зарегистрировать чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON». Используем MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если регистрируем два или более кодов, то используем следующий ключ зажигания, который собираемся регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON», не отсоединяя MUT-II. Отсоединяем MUT-II. Это завершит операцию регистрации.
Читайте также: Передняя стойка калина схема
Здравствуйте!
машина галант 2000г. европа. ea5a
Собственно поставил сигналку старлайн а8 с автозапуском.
Чип из ключа вынул – прикрепил куда нада от ключа (не чипованного) и чипованного заводится без проблем.
Даже автозапуск работает но если ключ вставлен в замок зажигания (хотябы на четверть) если ключ вытащить полностью то автозапуск заводит и движка сразу глохнет.
Иммо тут не причем т.к. сам чип повесил на имму думаю, что есть датчик наличия ключа в личинке, позвонка проводов это и показала, но сделав как подсказывает сознание и тестер (подав массу на один из проводов идущих от иммо). Все равно ничего не изменилось.
сухой остаток, с ключом машина зводится – ключ просто вставлен (ключ не чипованный). без ключа сразу глохнет =)
Может кто сталкивался?
Re:Вопрос по датчику наличия ключа зажигания как обошел иммо?
если после запуска машину тут же глохнет, это значит иммо не считался мозгами
если два одинаковых иммо в районе приемника этого самого иммо – это другой иммо, т.е. машина будет глохнуть
может это чем-то тебе поможет. искать датчик какой-то бред.
и еще тебе правильно сказали, смотри внимательно 1 и 2 зажигание. 1ое есть всегда, 2ое отрубается када стартером крутишь. объединять их нельзя
Re:у меня двигатель работает, если ключ вынуть нафиг Всмысле вынуть – когда заведена уже? =) у меня тоже продолжает работать.
Кстати, а как у Вас реализован обход иммо. просто я в тупую чип клал сам на антенну иммо. Вы также делали или обходчиком? Если обходчиком как его подключать?
Интересно а как объяснить как объяснить то, что если ключ допустим без чипа который вставить хотябы на 1/4 часть то автозапуск работает как часы?
(добавлю в этот момент к иммо приложен чип и уже не меняет своего положения). если ключ вытащить и положить рядом. (чип продолжает лежать на своем месте как было до этого) – то все . машина заводится и сразу глохнет.
там есть 4 провода, было установлено, что на одном из них есть масса когда ключа нету, если ключ вставить – то масса пропадает.
поэтому и задал вопрос может ктото сталкивался – конечно есть масса решений придуманных уже, но хотелось бы реализовать красиво – обойдя эту фишку
Читайте также: Рено сандеро цены или лада веста
Точки подключения на Хонда Цивик восьмого поколения с 2006 года с мотором 1.8 литра
Подключение к CAN шине Цивик
Наиболее простой доступ к CAN-шине, в разъеме иммобилайзера
Зеленый провод разъема подключить к розовому проводу шины CAN
Подключение датчика наличия ключа в замке зажигания
Для выведения шины CAN из режима сна необходимо подключить доп. Канал № 7 белый провод к розовому проводу датчика наличия ключа в замка
Подключение Аварийки на Цивик 8
Для реализации управления световой сигнализацией необходимо подключить красный/белый провод подключить к питанию +12В. Фиолетовые провода подключить к синему и
коричневому проводам в синем и белом разъемах соответственно блока предохранителей в салоне Хонда Цивик
Подключение Центрального замка на Хонда Цивик
Для реализации управления центральным замком Хонда Цивик необходимо использовать управление встроенными реле. Для этого необходимо подключить жёлтый/белый провод и зелёный/белый провод к массе автомобиля, а жёлтый провод к серому проводу в жгуте водительской двери и зелёный провод к синему проводу в нижнем разъеме жгута водительской двери
Подключение Автозапуска на Цивик 8
Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте замка зажигания. «Зажигание» зелёный провод подключить к желтому проводу разъема замка зажигания, в эту же точку подключить зеленый провод (Датчик включения зажигания). ACC (белый провод ) подключить к оранжевому проводу – зажигание 2. Стартер (жёлтый провод ) подключить к зеленому проводу в разъеме кнопки «СТАРТ». Если вместо кнопки «Старт» установлен стандартный замок зажигания то желтый провод «Стартер», подключить к проводу на замке зажигания на котором появляется плюс на время работы стартера
Подключение имитации нажатия педали тормоза
Для выполнения автоматического запуска необходимо на время выполнения процедуры запуска нажимать педаль тормоза. Для выполнения этого условия нужно подключить серый провод подключить на +12В. Серый/белый провод подключить к бирюзовому проводу датчика нажатия педали тормоза
Читайте также: На приборной панели не горит аккумулятор
Отключение штатной сигнализации
Для предотвращения постановки в охрану штатной системы необходимо замкнуть штатный концевик капота на массу
Для использования штатного концевика капота необходимо зеленый провод датчика подключить к коричнево/черному проводу. Зеленый провод приходящий к датчику отрезать и соединить с черным проводом массы в том же жгуте. В случае отсутствия штатной охранной системы необходимо провести под капот коричневы/черный провод и установить концевик капота в подходящем месте.
Для блокировки работы двигателя можно использовать разрыв цепи электробензонасоса – зеленый провод в жгуте левого порога. Для этого необходимо встроенное реле блокировки
Источник: