Этот вопрос мною был поднят уже на нескольких разных форумах, посвящённых электронным сигаретам, и методология в результате была значительно доработана. Приводимые здесь методики – самые надёжные и наиболее общие.
При помощи данного руководства вы сможете убрать всю грязь и «накипь» с нагревательного элемента и фитилька. Я рекомендую повторять процедуру обслуживания раз в 7 – 10 дней (в зависимости от частоты использования) – это позволит добиться максимального срока службы атомайзера eGo-T типа «Б». Я пользуюсь двумя такими атомайзерами, оба прослужили уже пару месяцев, и в день вырабатывают в среднем по 2.5 – 3 мл жидкости.
Это не руководство по изготовлению мода на атомайзер. Это методика по очистке вашего атомайзера, которая поможет увеличить срок его службы.
Прочитайте данное руководство, и выполните представленные рекомендации – шаг за шагом.
Необходимости использовать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ набор инструментов как показан на рисунке / в видео нет. Можно использовать с той же целью какие-нибудь другие инструменты.
4. Что-нибудь узкое (но не слишком узкое!) для работы с фитильком
5. Что-нибудь для засовывания иголки на место (напр. корпус ручки (металлический), или отвёртка со съёмной головкой)
1. Снимите игольную пластинку. Как это делается – можно посмотреть на видео Viki. Я для этой цели использовал обычную отвёртку: проталкиваем её под одну сторону пластинки, и потом тянем к центру.
Головка отвёртки должна заходить сюда:
(там, где пальцы), после этого тянем к центру пластинки.
Важное примечание: поставьте палец на верхнюю часть атомайзера и потом положите на него отвёртку – чтобы не давить на кружок в центре устройства (там где ставиться танк).
В первый раз вытянуть пластинку наружу будет, скорее всего, довольно тяжело – не отчаивайтесь и продолжайте пытаться.
2. Снимаем с игольчатой пластинки фитилёк. На видео Viki фитилёк остался поддетым под нагревательный элемент. Иногда невозможно их разделить, не поломав конструкцию. Чтобы избежать этого, необходимо активировать атомайзер eGo-T 2 – 3 раза прямо перед осуществлением первого шага – тогда фитилёк при вытягивании пластинки должен будет остаться на ней.
Читайте также: Как поменять заднюю стойку на ваз 21099
Проталкиваем, а не тянем фитилёк наружу. Делать это лучше всего при помощи какого-нибудь тонкого инструмента.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если фитилёк обгорел или затвердел (не как на картинке / на видео), то перед продолжением необходимо вымочить его 24 часа в смеси чистой воды и зернового спирта (или водки).
3. Промываем атомайзер тёплой (не горячей) водой – как показано на видео. Засовывать под воду надо весь переходник.
На переходнике можно увидеть два отверстия для прохода воздуха: одно видимое (вверху), и одно заметное не сразу (под резьбой). При установке атомайзера на аккумулятор воздух пойдёт по второму отверстию – боковому. Поэтому очень важно очистить его от остатков жидкости.
После окончания процесса, продуйте всё с обеих сторон, и потом тщательно протрите.
4. Ставим атомайзер на аккумулятор и проводим «сухой прожиг».
Если нагревательный элемент был очень сильно загрязнён, то можно попробовать повторить шаги под номером 3 и 4 – чтобы полностью избавиться от жжёного привкуса.
5. Тщательно промываем фитилёк тёплой водой, потом вытираем его бумажным полотенцем.
Если на резьбе фитилька образовался чёрный налёт (корка), то его надо будет сжечь: берёмся за верхнюю часть фитилька (с металлической сеткой) пинцетом, и прожигаем при помощи зажигалки. На весь процесс уходит около 10 – 15 секунд – после этого все остатки жидкости оттуда уходят. Будьте аккуратны с пинцетом – нельзя сильно зажимать кончик фитилька.
После выполнения процедуры, фитилёк должен будет выглядеть примерно так:
Обратите внимание – фитилёк уже выглядит гораздо лучше! Не всегда возможно очистить его полностью, но всегда можно добиться, чтобы он выглядел намного лучше, чем перед началом очистки. Если регулярно чистить фитилёк, то он проработает гораздо дольше.
6. Заталкиваем фитилёк обратно на игольчатую пластинку. Нужно правильно поставить на место верхнюю часть металлической «мочалки» – она должна находиться на одной линии с отверстием на игольчатой пластинке. На практике это выглядит так: заталкиваем фитилёк с нижней стороны игольчатой пластинки, пока не зайдёт внутрь всё, и потом ещё немного проталкиваем всё внутрь. После этого всё чаще всего становится на место.
Читайте также: Руководство по эксплуатации лада гранта 2013 года
«Обруч» на металлической мочалке не всегда становиться наравне с фитильком. Лучше всего отрегулировать положение фитилька смотря на него снизу – выглядеть в идеале всё должно примерно так:
После этого капаем одну капельку жидкости на фитилёк, и немного его «распушаем».
7. Ставим игольчатую пластинку обратно на атомайзер. Лучше всего использовать такие же инструменты, как были показаны в видео – или же любой аналог: а) с твёрдой рабочей поверхностью б) полый в) небольшой по диаметру.
Очень важное замечание: чтобы гарантировать хороший воздухоток, игольчатая пластина должна стать перпендикулярно нагревательному элементу т.е. спиралька должна проходить между ножками пластинки.
Мы закончили. После окончания очистки работать всё должно как минимум так, как показано на картинке:
Данная процедура, или же аналогичная ей, может помочь решить некоторые проблемы атомайзеров eGo-T такого типа, например:
– Атомайзер течёт, тяжки слишком тугие, а пара мало. Это обычно означает проблему с фитильком. Чаще всего достаточно просто правильно его поставить (шаги 1, 2 и 6).
– Иногда новые атомайзеры вообще не тянуться: После установки атомайзера на аккумулятор вы слышите, как он испаряет жидкость, то затяжку сделать не получается – нет вакуума. Снимаем атомайзер с аккумулятора, пробуем затянуться – затяжка идёт нормально. В чём проблема? В блокировке бокового отверстия, как это было нами описано в шаге третьем. Берём тонкую проволоку, загибаем её на 90 градусов, и ищем её кончиком это отверстие (около переходника). Нашли? Заталкивайте проволоку внутрь. Если это не помогло решить проблему, попробуйте повторить шаги 1, 2 и 3 – без активации атомайзера.
На этом пока что закончим. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться это руководство.
Если неожиданно у вас вышла из строя ваша батарея не спешите ее выкидывать, выкладываю как отремонтировать или востановить ваш аккумулятор эго-т
Читайте также: Замена лампы дальнего света на лада калина
Нам потребуются следующие инструменты: молоток, кусачки, паяльник, нож, изолента, пасатижи.
Обматываем корпус изолентой ПВХ, для того чтобы не повредить и не поцарапать корпус батареи
Берем нож и молоток, затем нож прикладываем к месту стыка автомайзера с корпусом, и аккуратными ударами отделяем их друг от друга
Таким же способом отделяем заглушку с другой стороны корпуса
После вынимаем аккумулятор из корпуса сигареты эго-т, сразу становится понятно почему она вышла из строя
Меняем провод на мгтф или любой другой, припаиваем
Припаиваем, желательно, чтобы жало у пояльника было тонкое
Получиться должно так
Теперь собираем, сначала ставим аккумулятор в корпус сигареты эго-т, после клеим диэлектрический употнитель
Припаиваем минус батареи к нижней заглушке сигареты
Клеим еще один диэлектический уплотнитель
Закрываем нижную крышку и запресовываем аккуратными ударами молотка
Курим и бережем здоровье . и бережем деньги .
2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”
Там три контакта с лева на право какой плюс какой минус хочу поставить акки 18650 на 2200 mA так как вырвал всё с живьем к чему понять? Подскажите люди добрые
Сборка и разборка клиромайзера от eGo-T
Разбираю электронную сигарету типа Ego T.
Что внутри электронной сигареты eGo. Как разобрать.
разборка батарейного блока электронной сигареты
Ремонт (перемотка) необслуживаемого клиромайзера ego CE4, CE5
Как разобрать и собрать клиромайзер на егошке Ego CE 4?!
eGo CE4 разборка атомайзера
Как разобрать электронную сигарету eGo AIO
Разборка и ремонт электронной сигареты EVOD
Разборка сигареты EGO. Что там внутри?
Источник: