Содержание
- #1 Sergm
- #2 слесарь1965
- #3 Sergm
- #4 Сэмен
- #5 слесарь1965
- #6 Kriegslok
- #7 Сэмен
- #8 советник
- #9 шустрый
- #10 AvtoTech
- Как прокачать тормоз со сломанным штуцером
- Читайте так же
- Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки
- Аварийный способ прокачки тормозной системы
- Читайте так же
- Рекомендуем посмотреть:
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
#1 Sergm
- Марка авто: 2115
- Откуда: Ростовская обл
Привет! Менял новый тормозной шланг переднего левого колеса и трубку которая идёт от главного тормозного,но кинулся откручивать штуцер что бы прокачать тормоза а он сука не в какую не идёт,купил спец ключ,тоже до одного места! Кое как доехал до станции, там тоже кывыряли били и не открутили, короче прокачали стравливанием воздуха через тормозной шланг, тормоза есть но педаль не такая тугая как было,и при нажатии на тормоз слышу шум, сто пудов где то воздух. Что делать люди? На штуцер забил, можно ещё как то стравить воздух без штуцера?
#2 слесарь1965
- Марка авто: 1118, 2190
- Откуда: 61 регион Ростовская обл.
Просмотр Гаража
Можно. Заменив цилиндр.
#3 Sergm
- Марка авто: 2115
- Откуда: Ростовская обл
Можно. Заменив цилиндр.
А целиндр стоит наверно рублей 500?
#4 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
Гайку к штуцеру приварить, после этого процентов 99 что открутится.
#5 слесарь1965
- Марка авто: 1118, 2190
- Откуда: 61 регион Ростовская обл.
Читайте также: Подойдет ли резина 195 60 r15
Просмотр Гаража
А целиндр стоит наверно рублей 500?
А что дороже? 500р или чья то жизнь?
#6 Kriegslok
- Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
- Откуда: Королёв
Гайку к штуцеру приварить, после этого процентов 99 что открутится.
#7 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
После этого 100% отломится. Проще и дешевле сразу цилиндр поменять.
Не один десяток уже таким методом открутил. Пара штук только отломилась так что не зацепишся.
#8 советник
- Марка авто: 21140
- Откуда: Москва
Привет! Менял новый тормозной шланг переднего левого колеса и трубку которая идёт от главного тормозного,но кинулся откручивать штуцер что бы прокачать тормоза а он сука не в какую не идёт,купил спец ключ,тоже до одного места! Кое как доехал до станции, там тоже кывыряли били и не открутили, короче прокачали стравливанием воздуха через тормозной шланг, тормоза есть но педаль не такая тугая как было,и при нажатии на тормоз слышу шум, сто пудов где то воздух. Что делать люди? На штуцер забил, можно ещё как то стравить воздух без штуцера?
Попробуй так. Поставь на штуцер тампон из ваты, намоченный жидким ключем или красной тормозухой и пусть отмокает часов 12 или больше (чем больше тем лучше). Должно помочь. Или же нагрей штуцер горелкой, но так чтобы алюминиевый цилиндр не расплавился.
#9 шустрый
- Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
- Откуда: г.Сызрань,Самарская область
После этого 100% отломится. Проще и дешевле сразу цилиндр поменять.
Откручиваются примерно 95%,ломаются-единицы.
#10 AvtoTech
- Марка авто: Лада Granta
- Откуда: Миасс
Читайте также: Digitronic ds11 схема подключения
Коллега, речь-же про тормоза, ладно бы газ не работал, а здесь неприятный сюрприз может случиться.
На каком-нибудь пешеходном переходе к примеру.
Как прокачать тормоз со сломанным штуцером
Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.
Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.
Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).
Читайте так же
Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки
Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,.
Аварийный способ прокачки тормозной системы
Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза,.
Читайте так же
Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.
Читайте также: Замена реле бензонасоса на калине
Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.
Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.
Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.
Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.
Источник: