Как прокачать гидрокомпенсаторы змз 406

Авто

Содержание

    • Как прокачать гидрокомпенсаторы
  • Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов
  • Конструкция гидрокомпенсаторов
  • Принцип действия гидрокомпенсаторов
  • «Плюсы» и «минусы» использования гидрокомпенсаторов в двигателях
  • Обратная сторона… опоры
  • Диагностика и замена гидрокомпенсаторов
  • Секреты установки гидрокомпенсаторов
  • Прокачка гидрокомпенсаторов
  • Стук гидрокомпенсатора – вероятные причины и их решение.
  • Причины стука гидрокомпенсаторов
  • Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
  • Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
  • Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
  • Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
  • Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
  • Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться
    • Рекомендуем посмотреть:

Автор: Сочи Авто Ремонт

Гидрокомпенсаторами осуществляется поглощение зазоров, имеющихся между рабочими областями распредвала, штангами и рокерами коромысла, не учитывая температурный режим, и степень износа узлов. Но, иногда внутри деталей возникают засоры и в данном случае им требуется прокачка. Как прокачать гидрокомпенсаторы самому?

Вам следует учитывать, что гидрокомпенсатор расположен между клапанным торцом и толкателем. Снимите крышку, установленную на моторе машины, произведите очистку вентиляционного клапана картера используя специальный карбспрей.

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Также вам следует закупорить свечные колодцы при помощи обтирочного материала или ветоши. Далее отверткой, следует поддеть деталь, которая расположена над гидрокомпенсатором. Затем ее с аккуратностью следует сдернуть с гидрокомпенсатора, не пугаясь того, что эта деталь вывалится у вас (ее легко можно установить обратно).

Вытащите гидрокомпенсатор воспользовавшись пассатижами. Устройство должно выйти без особых затруднений.

Попробуйте изготовить несложное приспособление, которым вы будете пользоваться для прокачки. Для этого следует подготовить шприц, затем надеть капельницу на него. В качестве прочищающего средства воспользуйтесь средством называемом «SHUMMA». Данное вещество следует залить в шприц, после чего должна образоваться пена, с последующим ее превращением в жидкость.

Другой конец этой самодельной капельницы оденьте на гидрокомпенсатор, в месте, где расположено есть отверстие. После чего можно начать его прокачку, просто нажав на шприц, чтобы средство для очистки («SHUMMA») попало в гидрокомпенсатор.

Как прокачать гидрокомпенсаторы — вы можете осуществить подобные манипуляции несколько раз, и осуществить его продувку с помощью карбспрея. Вам надо обратить внимание, что во время прокачки гидрокомпенсатора, из бокового отверстия, имеющегося в нем должна вытекать жидкость.

Выполните следующий этап с целью проведения профилактики. С этой целью гидрокомпенсатор следует разместить в сосуде, наполненном спецсредством «SHUMMA». Оставьте устройство отмачиваться в этом положении примерно на один час, затем повторите процесс прокачки.

При работе с этими устройствами не забывайте, что гидрокомпенсаторы это неразборные узлы, поэтому заливку масла в него произвести не получиться. Вот почему вам следует снова повторить процесс прокачки, только без «SHUMMA», а при помощи масла. Далее положите гидрокомпенсатор в емкость небольшого размера, которая наполнена маслом на один час. Когда это время пройдет, его надо достать и заново прокачать.

Как прокачать гидрокомпенсаторы самому мы посоветовали, попробуйте!


Источник: kalina-2.ru