Содержание
- Комментарии 28
- Зачем крепят на двери молдинги?
- Советы по выбору молдинга
- Что понадобится?
- Порядок монтажа
- Демонтаж старых элементов
- Подготовка инструментов и поверхности
- Установка подготовленных молдингов
- Полезные советы специалистов
- В заключение
- Рекомендуем посмотреть:
всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?
Комментарии 28
Герметик стекольный или кузовной
промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево
Карпетным или 88.
клеил себе шовным герметиком! держиться.
Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.
самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .
либо любой стекольный герметик
на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.
где то я это фото видел уже
Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)
Липнет на него очХорошо!
тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь
Я тоже на 88 приклеиваю.
Я на Волге "88" клеил.
Какие "уплотнители" — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех "Японках" она вообще на таких "клипсах" держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И "уплотнитель" висит на кузове, хе-хе-хе …
Если "уплотнитель", который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… "карта" её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !
Я на силикон садил.
В силиконе кислота уксусная проест металл.
ага, до дыр, через эмаль.
Эмаль так то гигроскопична
Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм
На Фольцах ( по крайней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.
с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти
На 3М второй год, не отошли ни где ( на новой краске ).
с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти
Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Да и серый неплох.
можно ли артикул?
Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обычным 88-м клеем
Молдинги можно встретить на автомобилях часто. Ими украшаются модели советского автопрома и импортные транспортные средства. При эксплуатации автомобиля отделочные полоски повреждаются и отрываются. Вопрос, чем лучше приклеить молдинг на дверь авто, актуален для автовладельцев. Существует несколько методов надежно прикрепить оторванный элемент.
Читайте также: Новая стоматология обнинск отзывы
Зачем крепят на двери молдинги?
Все элементы конструкции кузова автомобиля создают приятное глазу авто. Молдинг на двери кажется лишним украшением, так как цельный кусок металла выглядит привлекательнее. Конструкторы современных моделей используют один, а иногда два молдинга в отделке дверей.
От расположения элемента зависит его функция:
Уплотнитель двери автомобиля – не просто декоративная накладка, важный элемент конструкции кузова автомобиля защищающий покрытие и салон. Его легко самостоятельно демонтировать или поставить на место при необходимости.
Советы по выбору молдинга
Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:
Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.
Защитные накладки изготавливаются из:
Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.
В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.
Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.
На что обращают внимание:
Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.
Что понадобится?
Если автолюбители пытаются прикрепить накладку на простой клей типа «момент», то терпят неудачу. Резиновый или пластиковый уплотнитель продержится минимальное время. Для монтажа необходимо использовать методики, которые позволят выдержать вибрации, перепады температур и механическое воздействие.
Использовать одну методику не рационально, специалисты рекомендуют монтировать наладки при помощи двустороннего скотча и одного из клеящих составов.
Герметик обладает высокой прочностью соединения, после нанесения требует дополнительной фиксации до полного застывания на длительное время. Зафиксировать его можно малярным скотчем.
Читайте также: Дорожный знак опасность картинки
Крепление на «жидкие гвозди» требуется сильного физического давления до полного сцепления молдинга с кузовом автомобиля, что при самостоятельной работе обеспечить невозможно.
Цианоакриловый клей оптимальный вариант, но жидкий состав требует особой внимательности при работе.
Двухсторонний скотч прост в работе, обеспечивает однообразный герметичный стык. Производители выпускают накладки на уже клеевой основе. Демонтировать молдинг легко, не повреждая краску.
Порядок монтажа
Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.
Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.
Советуем посмотреть видео по установке молдингов:
Демонтаж старых элементов
Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.
Для снятия потребуется:
Помойте и просушите транспортное средство.
В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.
Поверхность старых накладок требует зачистки, если планируется повторная эксплуатация.
Подготовка инструментов и поверхности
Максимальный набор инструментов:
В летнее время нагреть кузов можно, поставив машину под прямые солнечные лучи. Если имеются специальные углубления для накладок, то разметка не потребуется.
Поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Область с облупившейся краской и следами ржавчины необходимо обработать, снять покрытие, покрасить и нанести защитный слой лака.
Установка подготовленных молдингов
Если производителем изначально не предусмотрено наличие накладок, то технология работы выглядит следующим образом:
Читайте также: Ремонт ручника ваз 2110
Предлагаем посмотреть видео по технике установки молдинга:
Работать с двухсторонним скотчем необходимо внимательно, открепив неверно приклеенный молдинг на автомобиль, приклеить его второй раз будет невозможно. Между промежутками скотча будет образовываться скопление влаги, поэтому кусок всегда должен быть цельным. Используйте только новый рулон или убедитесь, что остатков хватит.
Полезные советы специалистов
Жидкие клеевые составы не могут обеспечить герметичность полностью. Равномерно нанести жидкость, а также обеспечить одновременное застывание на всех участках невозможно. Влага в таких участках провоцирует возникновение коррозии.
В первую очередь демонтируются старые накладки, чтобы проверить метод крепления, а во вторую – приобретаются новые. Используются дополнительные защелки, которые стоит учитывать при покупке нового молдинга.
Если нужно очистить автомобиль, применяйте неагрессивную мойку и используйте обезжириватель без ацетона. Едкий химический состав влияет на покрытие. Лак на кузове потускнеет, пластиковые элементы молдинга будут плавиться.
Приклеить накладки пороги на двусторонний скотч сложно. Важно ровно приложить деталь, поэтому не бойтесь размерять все движения, клеевой состав на ленте после снятия защитного слоя долго не высыхает.
После завершения работы рекомендуется не совершать поездок на авто в течение 24 часов, и не оставлять на морозе и под прямыми солнечными лучами.
В заключение
Молдинг – важный элемент кузова автомобиля. Не стоит пренебрегать качеством материала и применять надежный способ крепления.
Клеем, герметиком? Каким именно название? Как результат если клеили?
Есть несколько вариантов. Самые дешёвые – это силиконовый герметик и двусторонний скотч. Силиконовый герметик отвалится после первых морозов, а двусторонний скотч может продержаться и 2-3 года, при условии правильной подгонки клеящей ленты (чтобы не выступала за резинку). Самым эффективным будет быстросохнущий клей Quick Fix, держится уже года три, в морозы не отрывался, но стоил тогда около 300 российских рублей.
Самое экстремальное условие для клеевого соединения — это низкая температура. Типов герметиков и клеев в продаже имеется огромное количество, и подобрать нужный клей среди этого многообразия непросто. Я не знаю, выпускают ли сейчас клей под названием 88, но если найдете такой клей (желательно в таре 250 мл) — это будет то, что вам нужно. Пользоваться им надо так, как резиновым клеем: промазка — просушка — еще промазка — просушка — нагрев — приклеивание.
Этим клеем я клею все подряд: от резины и пластика до дерева и металла. Такой клей часто выручает, если нужно отремонтировать надувную лодку или обувь.
Источник: