Как пользоваться штыревым замком на приоре

Авто

Содержание

  • Задумался об установке на приору блокиратора рулевого вала в дополнение к сигналке. Так будет спокойнее во время командировок
  • Две схемы (простая и сложная)
    • Подключаем сигналку простым способом
    • Наилучший вариант подключения к ЦЗ
  • Замечания по реализации схем
  • Почему всё так сложно?
  • Программируем штатный блок управления
    • Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
      • Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.
      • Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.
    • Рекомендуем посмотреть:

Задумался об установке на приору блокиратора рулевого вала в дополнение к сигналке. Так будет спокойнее во время командировок

Приобрел б/у комлект блокиратора руля.

Комплект состоит из:

– запорного штыря из высокопрочной стали с закаленной замковой личинкой;

– муфты на рулевой вал;

– пенала для запорного штыря;

Смотрится потрепанно и надо навести лоск.

Так выглядит комплект после реставрации.

Муфту разобрал и зачистил без фанатизма наждачкой.

Штырь поместил на 30 минут в раствор для очистки труб со средством типа "антизасор".

После чего промыл водой, высушил и смазал личинку силиконовой смазкой.

Пенал просто помыл с мылом.

Для удобства установки снимаем пластиковую панель под рулем.

Выставляем ровно руль и устанавливаем муфту на рулевой вал.

Вставляем запорный штырь и проверяем работу.

После экспериментов с расположением муфты оставил ее в такой позиции.

Задачу свою замок выполняет, но снимать его и устанавливать удобнее.

Останется сделать запасной ключ и придумать куда закрепить пенал для штыря.

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Читайте также:  Как поменять кулачковое зажигание на электронное

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  • Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  • Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  • Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
  • Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

    Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

    Читайте также:  Труба приемная 2123 евро 3

    Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

    Замечания по реализации схем

    Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

    Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  • Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  • Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  • Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
  • Часто нарушают именно последнее требование.

    Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

    Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

    Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

    Почему всё так сложно?

    Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

    Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

    Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

    Программируем штатный блок управления

    Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

    Читайте также:  После замены колец двигатель жрет маслоИнструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

    Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

    Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

    Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

    3. Сожмите фиксатор колодки…

    4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

    5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

    6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

    7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

    8. Снимите накладку наружного замка.

    9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

    10. …и снимите наружный замок.

    11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

    12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

    13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

    14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

    15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

    16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

    17. Выньте выключатель замка из двери.

    18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

    Источник: kalina-2.ru