Содержание
- #1
- Комментарии 87
- Рекомендуем посмотреть:
Доброе время суток!
Имеется ГБО фирмы "Автосистема", 1999 года установки. На одном из баллонов где-то тысяч 10 нгаза был заменен мультиклапан на какой-то Atiker, как-то так (не уверен за правильность написания). Вообще автомобиль мало ездит, может быть, пару тысяч км в год. Недавно из под вентиля расхода на этом Атикере пошла струйка газа. То есть она, то ее нет. Купил новый вентиль, но конструкция там такая (в сочетании с новогрудским коробом вокруг мультиклапана), что открутить вентиль не сняв сам мультиклапан невозможно.
Выработал я полностью газ, отсосединил трубку, сдул через вентиль остатки в атмосферу, снял мультиклапан и заменил этот вентиль (реально надо было, как оказалось, кольцо резиновое на нем заменить и все).
Собрал, заправился, еду: на 3 передаче машина (УАЗ452Д "Головастик") разгоняется только до 60, дальше будто ограничитель скорости какой срабатывает. Но на низах тянет как раньше. После некоторого количества экспериментов и дедукции пришел к газовому редуктору и нашел рядом с ним мокрый от конденсата электроклапан с фильтром в сборе. Разобрал, фильтр оказался забит под завязку неким сизо-серым веществом. Более, того, оно как-то пробиралось и в обход фильтра дальше в мотор. Высыпал вещество, промыл фильтрующий элемент бензином, собрал, поехал. Все то же самое, но "ограничитель" срабатывает уже на 50! Еще раз разобрал – внутри опять много этой сизой грязи. Раньше такое набиралось тысяч за 10, наверное, пробега. Открутил немного вентиль – газ шипит из трубки. Но сильно не откручивал, ибо сработает скоростной клапан. Собрал, поехал. оно вообще до 40 только разгоняется и работает неустойчиво, глохнет иногда! А электроклапан с фильтром теперь не мокрые, а покрыты инеем. Еще раз разобрал – фильр чист. Полез под кузов, открутил рубку от тройника (развилка на 2 баллона), пытаюсь ее продуть – не хочет. Шыряю ее проволокой – проволока не выходит насквозь. А на трубке, надо сказать, имелись петли. Начинаю ширять снизу – сыпется порошок сизый из нее тот же самый. Пришлось разогнуть на трубке все петли и час шырять, пока она не начала продуваться. Когда начала продуваться – собрал назад, закрыл вентиль того баллона, что разбирал, поехал. едет нормально.
Читайте также: Аккумулятор varta как снять крышку
1. Откуда это взялось? С последней заправки это все, или в баллоне накопилось, который я разбирал? Почему тогда оно стронулось с места только после моей разборки его? а второй баллон тоже под нуль спущен был и одновременно с первым заправлени, почему из него не прет это все? Хотя, я проехал уже пару десятков км, надо бы заглянуть в фильтр. Что будет, если я опять открою первый баллон?
2. Почему трубка забилась, а ранее не забивалась никогда? Что делать, чтобы такого не было? Неужели из-за того, что я, фактически, немного испарял в ней грязный газ? Может быть, какой сантехнический фильтр большой врезать между баллонами и заправочной горловиной? Я так понимаю, надо искать не те, которые стеклянные, а те, что давление держать будут.
3. Что это вообще за такое серо-сизое вещество?
#1
*/–> 1123
- Имя: Ярик
- Город: Kiev
- Авто: SsangYong Rexton-II 2.7XDi
- Регистрация: 16.01.2003
Заглянул тут внутрь баллона. О-Охринел.
говна-то сколько.
Началось с простого: замена фильтра.
Самого его почти видно-то не было. Весь в ежиках, представляющих из себя скопление мелких иголочек (явно железячного характера, раз имеют возможность намагничиваться и собираться в кучу).
Полез дальше, то бишь в мультик и баллон.
Такой же ежик нашелся в мультике как раз в том месте, где магнит стрелки ходит. Потому-то у меня уж несколько месяцев показомер и не показывал.
Далее: привязал к жесткой проволоке кусок магнита, и, засунув в баллон, прелозил по дну туды-сюды, после чего попытался вынуть на улицу.
Увиденное привело меня просто в ужас: Этот кусок хрен знает чего на магните не вошел в отверстие под мульт. Т.е часть куска просто срезало краями отверстия. Жаль ,фотоаппарата под руками не было.
Эту манипуляцию проводил в итоге много-много раз до тех пор, пока просто не надоело. Совсем начисто не убрать. Но уже несравнимо с тем, что было.
Думаю, у каждого второго такая хрень в баллоне живет. Стоит задуматься.
Да, забыл отметить: в эксплуатации баллон два сезона.
Вооооооот.
Читайте также: Приборка на ладу гранту
здравствуйте, с момента установки гбо на авто, Я проехал 120 000 км., вопрос : нужно ли мыть баллон (тор на 42 литра), или клапан в баллоне ? датчик обьема в баллоне частенько показывает неправду по поводу обьема газа внутри, раньше такого не было .
Комментарии 87
Снимал с Газели баллон 100л с пробегом всего 5 тысяч, по причине криворукой установки. Выкатали весь газ, открутили мультиклапан, пшикнуло немного. Сняли мультиклапан, а в баллоне на дне прозрачная жижа. И она кипела и вскоре испарилась. Было литра три. Вот так вот
А по поводу мытья баллона — мое личное мнение — мой, хотя бы просто чтобы "не терзаться" сомнениями.
Ну и плюс этот датчик имеет механический клапан, который перекрывает газ при низком уровне — процентов 15 газа остается. У меня зимой 40,5 литров влазит, тоже тор на 42л.
Мне 39 максимум задували в него
Мне в 35 один раз залили 34,55 л в пустой баллон — я там больше не заправляюсь :), на другой — не срабатывал отсечной, тоже больше туда не заезжаю, а так в пустой максимум 32 л давили.
Мне 39 максимум задували в него
Летом 36-38л, в зависимости от "температуры окружающего воздуха".
Ну и плюс этот датчик имеет механический клапан, который перекрывает газ при низком уровне — процентов 15 газа остается. У меня зимой 40,5 литров влазит, тоже тор на 42л.
Газ перекрывается отсечкой при заправке на максимальном уровне — если правильно установили и настроили мультик, требования: европа — на 80%, снг — 90%. Не знаю как на 4-м поколении, у меня на 2-м вытягивает почти все до остатка, правда когда газ в баллоне заканчивается то тяги уже нет:), только на холостых пыхтеть может
Источник: