Как отремонтировать коврик в машине

Авто

Содержание

  • Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика
  • Предварительное обезжиривание и наклеивание латки
  • Как сделать ремонт резинового автомобильного коврика самостоятельно
    • Рекомендуем посмотреть:

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Читайте также:  Термостат ваз 2110 инжектор 8 фото

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Самая частая проблема – водительский коврик протирается со временем и на нем появляется дырка.

Наша мастерская решает эту проблему! На место дыры мы пришиваем дополнительный подпятник, что позволяет пользоваться ковриком еще долгое время.

Также у нас вы можете поставить металлический или алюминиевый подпятники.

Звоните 84956424434

Также у нас вы можете заказать металлический (алюминиевый) подпятники, шильдики на коврики с логотипом, подушки в авто на заказ и крепления для автоковриков.

Ремонт автомобильных ковриков Ева. Хотите заказать автоковрик? Переходите к нам на сайт и оставляйте заявку прямо сейчас.

  • Главная
  • О ковриках
  • Статьи
  • Ремонт автомобильных ковриков

Автомобильный коврик – необходимый аксессуар для автовладельца. Рано или поздно он изнашивается. Если покупать новый коврик нет желания или возможности, можно произвести ремонт автомобильного коврика своими руками.

Как сделать ремонт резинового автомобильного коврика самостоятельно

Для выполнения работ понадобится:

  • наждачная бумага с мелкой структурой;
  • клей для резины;
  • растворитель;
  • камерные латки.
  • Латки можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно из старой камеры. Готовые наборы идут с клеем хорошего качества.
  • Подготовить поверхность коврика для лучшего сцепления с заплаткой. Она должна быть матовой и обезжиренной. К следующему этапу приступаем только после полного высыхания растворителя.
  • Приклеиваем латки на место дыры. Они будут практически незаметны при эксплуатации. Если клей выбран правильно, то через отверстия вода пройти не сможет.
  • Читайте также:  Габариты ока длина и ширина

    Если ремонтировать старый коврик нет желания, вы можете обратиться в компанию "КлинМат", которая поставляет автомобильные коврики на заказ для любого транспорта. Изделие идеально впишется в салон машины. В наличии всегда имеются аксессуары для популярных моделей авто: коврики в салон автомобиля Хонда, Ауди, Мазда и многие другие.

    Источник: kalina-2.ru