Как открыть капот нивы если порвался тросик

Авто

Содержание

  • 1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота
    • Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива
  • 2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота
    • Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора
  • Открываем капот Нивы
  • Как определить, что именно мешает открыть капот
  • Как открыть капот, откидывающийся вперед
  • Если капот отрывается назад
  • Меняем оборванный тросик на новый
  • Секреты и нюансы
  • Как открыть капот у нивы
  • HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?
      • Сейчас на 4×4.tomsk.ru
    • Рекомендуем посмотреть:

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны – штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант – заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса – значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 – 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, – вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота – необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Самая распространенная проблема с открытием капота на классической Ниве или Ниве «Шевроле» – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, в зависимости от того, в каком месте произошел обрыв. Капот «Шевроле» немного отличается по строению от капотов других машин, поэтому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот Нивы, и он откроется безо всяких усилий.

Бмв х 1 обзор, характеристика Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458

Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.

Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень ремонтных работ и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком. Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении. Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется. Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель. Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.

Читайте также:  Синий дым при прогреве

Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.

Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Совет. В большинстве автомобилей предусмотрен аварийный вариант открытия капота. О том, как найти запасной тросик, должно быть указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, если она отсутствует, можно поискать под обшивкой переднего порога – это наиболее вероятное место.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Важно! Стоит знать, что авто представительского класса обычно имеют два замка на капоте, и самостоятельно открыть их достаточно проблематично, поэтому имеет смысл доверить это специалистам ближайшего автосервиса.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

Читайте также:  Оригинальные диски лада гранта r14

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Как открыть ниву шевроле без ключа

Обучение вскрытию замков Видео Урок 2. Открываем Ниву Шевроле

Вскрываем капот нива шевроле

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ ГОС НОМЕРОМ БЕЗ КЛЮЧА.

Лайфхак! Вскрытие НИВЫ без ключа.

Как открыть дверь на шевроле нива

тонировка заднего стекла шевролет нива

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть

Секреты и нюансы

Ё моё! Тросик порвался. Чё делать? Как капот-то открыть?

Эта короткая инструкция поможет Вам быстро выйти из, казалось бы, безвыходной ситуации, которая может случится где угодно, а как открыть капот при обрыве тросика знают далеко не в каждом автосервисе.

Сначала ложка дёгтя: если у вас установлена тюнинговая накладка на воздухозаборник, то её придётся убрать, в большинстве случаев сломать.

Инструмент — кусок проволоки длиной не менее 70 см. на одном конце которой нужно сделать крючок. Крючок делается так, чтобы он случайно не повредил находящуюся рядом с тросиком проводку.

Вспомним, где под капотом находится тросик.

В 99% случаев он рвётся у открывающего рычажка. Подцепить и подтянуть тросик можно через второе или третье отверстие воздухозаборника справа.

А вот протащить его в отверстие, чтоб дёрнуть и открыть капот не получится, поэтому оставляем тросик в таком положении, и аккуратно снимаем крючок.

Затем с правой стороны приподнимаем край капота, фиксируем подручными средствами и просовываем крючок через образовавшуюся щель в сторону воздухозаборника.

Теперь осталось подцепить тросик крючком ещё раз, что уже совсем не трудно, так как всё на виду, вытащить его, освободить угол капота от фиксатора и открыть капот.

Ну вот и всё. Прошу прощения за немытую машину. Дело в том эта неприятность случилась на рыбалке и было не до наведения марафета.

Желаю удачной рыбалки.

Как открыть капот у нивы

Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.

Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень ремонтных работ и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком.

Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении. Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется.

Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель. Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.

Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.

Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 18 дек 2010, 21:10

На НИВЕ порвался тросик открывания капота, судя по куску который я вытащил в салон, он обломился прямо на замке.На капоте стоит "жаба". КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ. Новый замок и тросик я уже приготовил.

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской Реклама Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

лимон 18 дек 2010, 21:21

Если запаска под капотом а обрыв возле замка, то плохо дело. Нужно чем то толкать с правой стороны. Или выкусив несколько перегородок решётки вентиляции салона завести на крючок петлю. Занятие сродни установки башни на танк силами экипажа.

Добавлю свои 5 копеек. На моей нивке тросик соскакивал с замка, под капотом. Открыл следующим образом: приподняв капот с одного бока вытащил уплотнитель. Далее хватаемся за капот в районе замка. И со всей дури дергаем его в верх, произнося все самые волшебные слова из тех что знаем. Повторяем процедуру пока замок не сдвинется на шпильках максимально вверх. В образовавшийся зазор прекрасно видно наш «любимый» замок. Делаем крючек из прочной проволоки и им дергаем фиксатор, открывая тем самым капот.

На своем аппарате это проделывалось два раза, работает

лимон Безбашенный Возраст: 48Сообщения: 13015Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской

витя 18 дек 2010, 21:24

ШУРУП писал(а):На НИВЕ порвался тросик открывания капота, судя по куску который я вытащил в салон, он обломился прямо на замке.На капоте стоит "жаба". КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ. Новый замок и тросик я уже приготовил.

Вчера сия беда постигла и меня, обрыв троса под корешок у самого замка. Открыл за две минуты отцепив пружину. Потребовалось две отвёртки. Аккуратно одной из отвёрток через решётку капота сдвигается резиновый уплотнитель с воздухозаборника под капотом обеспечивая доступ к замку. Толстую отвёртку вставил между 2 и 3 витками пружины и нажал вправо (в сторону водителя) ослабив её в месте крепления. Вторую с тонким концом вставил в петлю крепления пружины и повернул. Пружина вышла из зацепления и осталась висеть на одной второй (левой) проушине. Дальше лёгкое нажатие на капот и открытие без усилий. Длина толстой отвёртки стандартная, тонкой 150-200мм.http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=617919 витя Рождёный в СССР Возраст: 51Сообщения: 15739Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

лимон 18 дек 2010, 21:30

если трос слетел с замка – ищем владельца нивы фоткаем замок и вокруг – через щели крючком зацепляем и отрываем уплотнение воздухозабора и тянем его к носу машины после этого замок видно так хорошо что отвёрткой можно открыть

лимон Безбашенный Возраст: 48Сообщения: 13015Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской

Читайте также:  Какой термостат лучше поставить на ваз 2109

лимон 18 дек 2010, 21:31

Все с нива ФАК лимон Безбашенный Возраст: 48Сообщения: 13015Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской

Сергей GS 18 дек 2010, 21:42

Я так понял "жабу" на решетке нужно ломать. Жаль. Спасибо всем за помощь. Завтра буду упражняться. Главное, так не вовремя.

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Сергей GS 21 дек 2010, 00:35

Уважаемые Нивоводы, для определения места расположения оси крепления тросика на "местности", пожалуйста, у кого есть возможность замерьте расстояние от центра оси правого (по ходу движения) дворника, до оси крепления на замке тросика (см.фото)За ранее благодарен. 01.jpg (41.93 КБ) Просмотров: 40305 02.JPG (48.55 КБ) Просмотров: 40312 Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Сергей GS 22 дек 2010, 23:48

Похоже ни у кого линейки нет. Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

spoon 23 дек 2010, 08:15

Ёптить, я думал ты его давно уже открыл! Там работы то. Снять пластиковую накладку на решетке капота, если есть. Свою я как то снимал аккуратно и не поломал. Нужна отвертка минусовая с металлической частью не менее 20см и тольщиой не менн 3-4мм, по месту её можно подзагнуть. Фонарик. Если есть помошник то будет то же не плохо.Последовательность действий:1.удаляем декорации.2.через щели решетки пытамеся убрать в сторону резиновый уплотнитель на воздухозаборнике печки, так будет лучше видно замок.3.Светя фанариком отверткой нащупываем то самое место за которое ранее тянул трос, по необходимости подгибаем отвертку.4. второй опорой для отвертки послужит сам капот, точнее прорези в рештке, возножно они начнут гнуться, в следствии чего может полопаться краска. 5. убедившись, что капот вот-вот откроется, второй рукой бьём ссилой кулаком в низ по капту и одновременно тянем отверткой как рычагом.

Вроде всё разжевал.

spoon Неисправимый флудер Возраст: 38Сообщения: 857Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18Откуда: Санкт-Петербург – Северск Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114 Пол: Мужской

Сергей GS 23 дек 2010, 18:15

Вот именно так я и хотел всё сделать, только не в 35 мороза. Отвёртка (телемастера) есть, не хотелось ломать накладку на капоте, поэтому и хочу замерить что бы точно знать где ось замка.

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Сергей GS 24 дек 2010, 14:59

Так ни кто и не замерил, наверно у всех тросики порваные, пойду искать вслепую. Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Mick 24 дек 2010, 15:01

Вечером могу замерить, если еще актуально будет Mick Еще не выбрал себе звание Возраст: 32Сообщения: 3794Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53Откуда: Томск Авто: VAZ-21214i Пол: Мужской

Сергей GS 24 дек 2010, 18:50

Mick писал(а):Вечером могу замерить, если еще актуально будет Уже не актуально. Всем Спасибо.

Открыл "своим" способом. Правда это нужно было видеть со стороны, вследствии того, что на улице светло, то пытаться через щели светить под капот фонариком бесполезно – варианты: ждать темноты или. Взял покрывало, накрылся с головой над капотом, посветил, всё как на ладони, шпилькой на 8мм зацепил через прорезь наизлом ухо на которое одета пружина, щёлк и капот открыт.

Последний раз редактировалось Сергей GS 24 дек 2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз. Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

Сергей GS 24 дек 2010, 18:51

Тросик сделал из мотоциклетного троса сцепления.

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 54Сообщения: 6539Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

brka 21 окт 2011, 20:24

привет подскажи как капот открыть а то у ня что то там слетело

brka Читатель Возраст: 36Сообщения: 79Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:43Откуда: город герой Усть-Илимск (пр.Фрунзе) Авто: VAZ21214 непонятного синего цвета Пол: Мужской

Jhonny 21 окт 2011, 20:30

ммм. вольво. где машина находится? Машина на ходу?

Jhonny Настоящий Jeepовод Возраст: 32Сообщения: 8901Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер Пол: Мужской

brka 21 окт 2011, 20:37

эмммм извините у ня нива brka Читатель Возраст: 36Сообщения: 79Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:43Откуда: город герой Усть-Илимск (пр.Фрунзе) Авто: VAZ21214 непонятного синего цвета Пол: Мужской

Санек 21 окт 2011, 22:40

Если хочешь быстро, бери болгарку пропиливая посреди дырку и откручивай замок. Вариант более безболезненный. Через вентиляционное отверстие в капоте (воздухозаборник печки) с помощью проволоки зацепляешь пишушок на котором держиться трос. Без знания принципа работы замка практически невозможно. У меня один раз трос слетал, второй раз лопался. Капот открывал первый раз за 30 минут, второй раз за 5. Подъезжай, с проволокой, попробую помочь.

Последний раз редактировалось Санек 22 окт 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз. Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской

brka 24 окт 2011, 20:10

капот вскрыт новый тросик проставлен причем вскрыт быстро и без особых усилий всем принявшим участие в безобразии спасибо brka Читатель Возраст: 36Сообщения: 79Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:43Откуда: город герой Усть-Илимск (пр.Фрунзе) Авто: VAZ21214 непонятного синего цвета Пол: Мужской

Пыж 19 фев 2013, 21:16

Тоже отмечусь в этой теме. завтра пойду пробовать открывать. причем по закону подлости одновременно слетело карамысло на карбюратор. в итоге еще и машина не на ходу. Пыж Меня не перефлудишь Возраст: 35Сообщения: 1642Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:49Откуда: Томск Авто: Нивка 5 дверей. теперь Шнива 05, 1.7. кия спортейдж 1, 2 бензинка механика Пол: Мужской

AGENT 20 мар 2015, 16:10

Добавлю. За отсутствием проволок и отвёрток открыл электродом 4, слегка изогнув и уперев в бобышку для крепления троса. (10 минут).

AGENT Начинающий флудер Возраст: 40Сообщения: 244Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21 Авто: НИВА 2121 1983г.в.

DEN_70 20 мар 2015, 23:34

Наверное я просто кину запасной тросик DEN_70 Еще не выбрал себе звание Возраст: 31Сообщения: 2256Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04 Пол: Мужской

mkot 21 мар 2015, 17:27

DEN_70 писал(а):Наверное я просто кину запасной тросик Кидай сразу два, одного может не хватить . mkot BIG&Mkot Возраст: 40Сообщения: 6672Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59 Авто: РШН Пол: Мужской

Санек 21 мар 2015, 17:36

mkot писал(а):DEN_70 писал(а):Наверное я просто кину запасной тросик Кидай сразу два, одного может не хватить . гы, я просто от рулевого управления лодки крым взял трос и как рукой сняло Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской

mkot 21 мар 2015, 17:37

mkot BIG&Mkot Возраст: 40Сообщения: 6672Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59 Авто: РШН Пол: Мужской

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: kalina-2.ru