Как отключить starline b6

Авто

Содержание

  • Общие способы
  • Кнопка Valet и зачем она нужна
  • Отключение сигнализации Старлайн разных моделей
  • Отключение сигнализации других производителей
    • Сервисные функции сигнализации Star Line Twage B6
      • Управление работой датчика удара
      • Управление работой дополнительного датчика автосигнализации Star Line Twage B6
      • Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция 2)
      • Дистанционное управление замками дверей сигнализации Star Line Twage B6
      • Дистанционное включение режима поиск
      • Дистанционное включение режима паника
      • Управление дополнительным каналом № 1 дистанционное отпирание багажника (программируемая функция 14)
      • Управление дополнительным каналом № 2 (программируемая функция 15)
      • Управление дополнительным каналом № 3 (программируемая функция 16)
      • Управление дополнительным каналом № 4 (программируемая функция 13)
      • Режим сервисного обслуживания Valet (программируемая функция с брелка)
      • Режим турботаймера (программируемая функция с брелка) сигнализации Star Line Twage B6
    • Рекомендуем посмотреть:

Инструкции есть в свободном доступе на сайте производителя StarLine C9
Касаемо снятия без брелка
StarLine B6 (B9, B6 D, B9 D, C4, C6, C9)
Экстренное выключение режима охраны без брелка стр.20 (20, 28, 30)
Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или 2-шаговым выключением блокировок двигателя зависит от состояния программируемой функции 9.
• Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
1. Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка. Примечание: При 2-шаговом выключении блокировок двигателя звуковые сигналы сирены отсутствуют.
2. Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

•Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
1. Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка Примечание: При 2-шаговом выключении блокировок двигателя звуковые сигналы сирены отсутствуют.
2. В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
3. Выключить зажигание.
•Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов. Если за программирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежание перевключения режима охраны.
Пока можете перевести сигнализацию в режим "Валет"-"Служебный режим".

Автор: Максим Марков

Владелец автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией любой модели, практически всегда управляет ей при помощи брелка или пульта. Однако часто бывают ситуации, когда он либо отказывает по причине севшей батарейки, либо он сам оказывается неисправен или вообще потерян. Несмотря на это, существуют способы, как отключить сигнализацию Старлайн без брелка.

Общие способы

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Второй основной причиной неработоспособности пульта является поломка одной или нескольких кнопок управления. Если эти кнопки мембранные, как на клавиатуре, то со временем они могут продавливаться и не смогут включить контакты на плате.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Кнопка Valet и зачем она нужна

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Это ручное управление сигнализацией при помощи одной кнопки, которая имеет универсальное название Valet (сервисный режим). Она представляет собой маленькую кнопку на конце двухжильного провода. Эта кнопка при нажатии замыкает цепь, представляя собой простейшую перемычку между контактами на плате электронного блока сигнализации. Кнопка установлена на конце провода для того, чтобы как можно сильнее отдалить ее от основного блока в целях безопасности.

Сам блок обычно прячут под обшивкой салона, под панелью приборов, в ином труднодоступном месте, а кнопку сервисного режима – также в укромном, но одновременно легкодоступном месте. Кнопку часто ставят так, что ее невозможно увидеть, но легко нащупать рукой.

В том случае, если владельцу неизвестно ее местонахождение (забыл или приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией), на время поиска придется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит хотя бы «молчаливость» автомобиля во время поисков кнопки. После того, как она будет найдена, можно приступать к аварийному отключению охранной сигнализации.

Читайте также:  Черная приора неоновые фары

Как уже говорилось, работа режима валет основана на последовательном замыкании и размыкании контактов, при этом происходит элементарное программирование системы и ввод различных управляющих кодов. Одним из них является код аварийного отключения системы.

Отключение сигнализации Старлайн разных моделей

Для того, чтобы ее деактивировать без использования персонального кода, необходимо проделать в строгой последовательности следующие действия:

  • Открыть на машине дверь ключом;
  • Включить зажигание;
  • Для сигнализаций Старлайн А1, А2, А4 три раза, а для моделей А8 и А9 – четыре раза нажать кнопку Valet;
  • Выключить зажигание.

Все эти действия необходимо осуществить без остановки за 20 секунд. С первого раза может и не получиться, так как вой сирены будет сильно отвлекать. В таком случае необходимо повторить алгоритм. Два коротких писка сирены и несколько вспышек «поворотников» указывают на то, что блокировка двигателя снята.

Если в настройках автосигнализации было указано аварийное отключение при помощи двузначного кода, то последовательность действий будет та же, за исключением того, что после включения зажигания надо ввести первое число кода (нажать на кнопку это количество раз), выключить и включить зажигание и ввести второе число.

Старлайн А6 можно аварийно отключить только с помощью кода. По умолчанию это цифра 11, но его можно изменить на любое другое двузначное число, и если его не знать, то отключить такую систему не получится. Алгоритм действий, отключающего охрану, в целом такой же, как и у остальных моделей.

Старлайн А91 — сигнализация, оснащенная системой автозапуска. При эксплуатации такой системы следует следить за состоянием двигателя и при постановке на охрану следует проверять выключение передачи в КПП и включение ручного тормоза, иначе сигнализация не возьмет на себя ответственность за охрану и автопрогрев машины (об этом свидетельствует надпись «manual gear» в нижнем левом углу экрана пульта).

Согласно расписанию, на сигнализации проводится периодический запуск двигателя. Аварийное отключение этой модели проходит так же, как и у других моделей, только в режиме Валет надо нажать кнопку три раза при включенном зажигании. Кроме того, у этой модели персональный код может быть одно- , двух- и трехзначным, индивидуальным, прописанным в инструкции. Это сделано для повышения устойчивости ко взлому. Включение сервисного режима идентично остальным моделям. Этот метод подходит к следующим моделям Starline:

Отключение сигнализации других производителей

Остальные охранные системы аварийно отключаются примерно так же, однако есть и различия. Так, например, сигнализация Cenmax и Леопард отключаются другим количество нажатий на кнопку, а у некоторых моделей надо держать дверь открытой. Таким образом, все сигнализации аварийно отключаются по одному алгоритму и в течение действия таймера.

Важно понять, что кажущаяся сложность аварийного выключения вызвана необходимостью повышения надежности всей системы в целом. При этих манипуляциях, конечно, непросто сохранить четкую последовательность, но после нескольких пробных попыток, когда придет понимание принципа введения кода, можно будет даже попробовать самостоятельно перепрограммировать отдельные функциональные параметры.

Сервисные функции сигнализации Star Line Twage B6

Управление работой датчика удара

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течение одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.

Первое двойное нажатие отключает 1- й уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает 1- й уровень датчика и так далее по кругу.

  • отключение 1 уровня датчика сопровождается 2 вспышками габаритов. Появятся иконки PASS_1, и прозвучит мелодичный звуковой сигнал.
  • отключение обоих уровней датчика удара сопровождается 3 вспышками габаритов. Появятся иконки PASS_1, и прозвучат 3 звуковых сигнала.
  • повторное включение датчика удара сопровождается 1 вспышкой габаритов. Иконки PASS_1, , исчезнут, прозвучит 1 звуковой сигнал.

Читайте также:  Хром кольца в приборную панель своими рукамиУправление работой дополнительного датчика автосигнализации Star Line Twage B6

Отключение датчика наклона /1- го уровня микроволнового датчика или датчика наклона вместе с датчиком давления / оба уровня микроволнового датчика и их обратное включение неограниченное количество раз в течение одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 2 брелка.

Первое двойное нажатие отключает датчик наклона / 1- й уровень микроволнового датчика, второе нажатие отключает любые доп. датчики, третье нажатие включает любые доп. датчики, четвертое нажатие снова отключает датчик наклона /1- й уровень микроволнового датчика и так далее по кругу.

  • отключение датчика наклона / 1- й уровня микроволнового датчика сопровождается 2 вспышками габаритов. Появятся иконки PASS _2, и прозвучит мелодичный звуковой сигнал.
  • отключение любых доп. датчиков сопровождается 3 вспышками габаритов. Появятся иконки PASS_2, и прозвучат 3 звуковых сигнала.
  • повторное включение доп. датчиков сопровождается 1 вспышкой габаритов. Иконки PASS_2, , исчезнут, прозвучит 1 звуковой.

Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция 2)

Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции 2.

Вариант 1 – замки будут запираться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;

Вариант 2 – замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;

Вариант 3 – включено только отпирание замков после выключения зажигания.

Вариант 4 – функция автоматического управления замками дверей отключена.

Дистанционное управление замками дверей сигнализации Star Line Twage B6

При включенном зажигании нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к запиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки , .

При включенном зажигании нажатие кнопки 2 брелка будет приводить к отпиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки , .
Дистанционное включение режима поиск

Включение режима поиск осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка в течение 1 секунды. Последуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов, прозвучит мелодичный сигнал брелка и на индикаторе брелка отобразится температура двигателя.

Дистанционное включение режима паника

Для включения режима паники при выключенном зажигании одновременно длительно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка. Последуют 3 продолжительных сигнала сирены и 3 вспышки габаритов. Прозвучит звуковой сигнал брелка.

Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима паника замки дверей запираются. После выключения режима паника автоматически включается режим охраны. При этом индикации на дисплее брелка не последует.

Управление дополнительным каналом № 1 дистанционное отпирание багажника (программируемая функция 14)

Включение / выключение канала № 1 (желто – черный провод) осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 1 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 1 – коротким.

Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.

Канал № 1 может быть активизирован независимо от состояния сигнализации. Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения программируемой функции 14.

Вариант 1 – продолжительность работы канала 0.7 сек. В этом случае, канал можно использовать для дистанционного отпирания багажника.

При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника , отключенного датчика удара PASS _1, отключенного дополнительного датчика PASS _2.

При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника .

Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует.

Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника, датчика удара, дополнительного датчика исчезнут.

Вариант 2 и 3 – канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 сек до 6О сек.

Вариант 4 – канал может работать в режиме защелка, когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом № 2 (программируемая функция 15)

Включение / выключение канала № 2 (желто – красный провод) для вариантов 2, 3 и 4 осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 2 – коротким. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.

Канал № 2 может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 15).

Вариант 1 – работа в режиме двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны при условии, что активатор двери водителя и активаторы остальных дверей подключены в соответствии со схемой.

Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 2 брелка. Для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка.

Вариант 2 и 3 – работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны. Продолжительности работы канала может программироваться от 1 сек до 6О сек.

Читайте также:  Кнопка валет на калине

Вариант 4 – работа в режиме защелка, когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом № 3 (программируемая функция 16)

Канал может быть использован для дистанционного управления любым дополнительным оборудованием автомобиля.

Включение / выключение канала № 3 (желто – белый провод) осуществляется последовательным нажатием кнопки 3 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие – коротким. Последуют 3 звуковых сигнала брелка.

Канал может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 16).

Вариант 1 – работа в режиме заданной фиксированной длительности 0,7 сек.

Вариант 2 и 3 – работа в режиме фиксированной длительности, которая может программироваться от 1 сек до 60 сек.

Вариант 4 – работа в режиме " защелка ", когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. Рекомендуется использовать для поддержки зажигания перед включением режимов охраны и турботаймера.

Управление дополнительным каналом № 4 (программируемая функция 13)

Дополнительный канал № 4 (синий провод) может быть запрограммирован на три варианта работы:

Варианты 1 и 2 – автоматическая активизация канала при выключении режима охраны, при появлении сигналов тревоги, после каждого выключения зажигания. Этот алгоритм может быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки салона.

Вариант 3 – автоматическая активизация канала при включении режима охраны. На время активизации канала система не реагирует на датчики, которые могут вызвать ложные срабатывания. Этот алгоритм может быть использован для автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.

Продолжительность работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.

Режим сервисного обслуживания Valet (программируемая функция с брелка)

Включение / выключение режима сервисного обслуживания Valet осуществляется следующим образом:

Для включения сервисного режима нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку VALET.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка VALET, показывая активизацию служебного режима VALET. Светодиодный индикатор загорится постоянно.

Для выключения сервисного режима нажмите кнопку 2 брелка. Иконка VALET исчезнет с дисплея брелка, светодиодный индикатор погаснет.

Внимание. В служебном режиме VALET продолжают работать функция дистанционного управления замками дверей и управление каналом № 1.

Режим турботаймера (программируемая функция с брелка) сигнализации Star Line Twage B6

Для автомобилей с турбонадувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Программирование режима турботаймера осуществляется следующим образом:

Для включения режима турботаймера нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку TURBO ON.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка, затем приглушенный звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка постоянно высветится иконка TURBO ON, показывая активизацию автоматического включения режима охраны.

Для выключения режима турботаймера нажмите кнопку 2 брелка. Иконка TURBO ON на дисплее брелка погаснет.

Перед активизацией функции турботаймера убедитесь, что капот закрыт, а ручка переключения передач автомобиля находится в нейтральном положении (ручная трансмиссия) или в положении PARK (автоматическая трансмиссия). Если режим турботаймера включен, его активизация осуществляется при работающем двигателе включением стояночного тормоза. В подтверждение прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразятся иконка и одна из иконок гО1, гО2, гОЗ, гО4 в зависимости от выбранного значения программируемой функции 11. Светодиодный индикатор загорится постоянно. Появятся вспышки габаритных огней.

Если во время работы турботаймера будет включен режим охраны нажатием кнопки 1 брелка, то система отключит входы зажигания, датчика удара, дополнительного датчика и выключит блокировку двигателя. После выключения режима турботаймера режим охраны будет работать в полном объеме. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.

Внимание. Функция турботаймера может быть активизирована только при условии программирования канала № 3 по варианту 4 и подключении к его выходу реле поддержки зажигания в соответствии со схемой.

Источник: kalina-2.ru