Как откинуть заднее сидение на ниве

Авто

Содержание

  • Задние сиденья
    • Задние сиденья
    • Re: Задние сиденья
    • Re: Задние сиденья
    • Re: Задние сиденья
    • Re: Задние сиденья
    • Re: Задние сиденья
    • Re: Задние сиденья
    • Рекомендуем посмотреть:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Должно складываться как книжка и откидываться вперед.
Но.
Гораздо больше возможностей для трансформации можно получить, если выбить штатные оси петель и заменить их на более тонкие (из гвоздей например). Такие оси легко вынимаются и вставляются голыми руками в любой момент.

При этом сохраняется возможность сложить сиденье штатно (когда оси вставлены и петли работают, как петли)
Появляется возможность спинку отделить от подушки (если оси вытащены).

При снятой спинке можно поставить отдельно подушку вертикально, а к ней уже прислонить отдельно спинку.

Или можно спинку оставить дома ( или привязать на верхний багажник :).

Или можно спинку положить тоже горизонтально и получить большой плоский квадратный диванчик до задней двери

Имя: Андрей
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 17 / 129
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21213 2002, 21214 2013

В короткой Нивке надо просто выбить оси петель спинки заднего сидения. Чтоб отделить спинку от собствено сидушки.
СПИНКА НЕКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ! Стоит прекрасно враспор.
Достаточно попробовать, и сразу станет ясно, как сложить сидения. :))
Слыхал (не видел) про приваренные оси. Тут можно открутить петли, отрезать по сварке – не знаю. У меня спинка давно сама по себе, без этого не знаю, как бы грузы возил.

Ни одна из доработок Нивки с этим не может сравнится по простоте/эффективности :))

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 66
Авто: 2123 2007г

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Читайте также:  Замена шаровой опоры ваз 2107 своими руками

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Задние сиденья

Задние сиденья

Сообщение LEON » 23 дек 2010, 20:37

Re: Задние сиденья

Сообщение Captain » 23 дек 2010, 21:04

Re: Задние сиденья

Сообщение bregovich » 30 дек 2010, 11:32

Re: Задние сиденья

Сообщение Роман elektrik » 12 янв 2011, 13:22

Re: Задние сиденья

Сообщение Suicide » 09 мар 2011, 15:03

А я в шниву одинарное сиденье сзади прикрутил..
Плюсы – штурманское сиденье откидывается до конца = спальное место.
Багажник сильно увеличился.
Легко запихать что то длинное.
Два пассажира сзади влезают..

Ездили и впятером – пятый на рюкзаке.. вполне удобно.

Re: Задние сиденья

Сообщение bambr » 10 мар 2011, 00:31

Re: Задние сиденья

Сообщение Shashel » 10 мар 2011, 00:41

Владельцы 21-х "Нив", и, как я слышал, "зубилок-хэтчей" могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла вплоть до пятой двери. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на три персоны. Для этого надо отвести немного спинку от фиксаторов, затем потянуть вверх за место соединения спинки и дивана до образования тупого угла между ними с расчетом того, чтобы спинка смогла просунуться между фиксаторами и обивкой арок. Далее вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.
Для 213-х "НИВ" такие номера не проходят, по-видимому, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не выворачивается дальше прямого угла и спинку невозможно просунуть куда надо. При перестановке верхней части петли, крепящейся к спинке, на 180° появляется возможность "вывернуть" до необходимого состояния. Перестановка производится посредством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть удобно для их извлечения. Поэтому после перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому надо сначала изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а затем, опустить правое. Другой вариант – оставить спинку выше горловины, подложив под нее что-нибудь. Получится своеобразная подушка – приподнятое изголовье. Третий вариант – для таких Нивоводов, как ALER, я и другие, использующие "правильный" спойлер – вообще выкинуть бачок:-).
Неудобства вышеуказанной переделки состоит в том, что невозможно станет складывать спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет укладываться на диван. Я со своим ростом не использовал никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я описал выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к. можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Главное – возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диван под груз.

Читайте также:  Усилители порогов ваз 2110 цена

Второй способ (Alexey73)
Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуть назад, подкладывается под заднюю часть подушки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся между сидениями (чтоб не провалиться), спинки передних сидений откидываются назад. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушку (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.
Третий способ (ASK)
Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем своей Нивочки да еще вместе с женой, и это заставило меня подумать об обустройстве более удобного ночлега.
Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Главные требования:
– спинка заднего сидения должна раскладываться полностью;
– заднее сидение не должно визуально изменится;
– оно должно остаться удобным в обычном положении;
– оно должно по-прежнему складываться вперед для транспортировки груза.
Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2.
Основная идея заключалась в том, чтобы, приподняв подушку "под попу" )) за место сгиба и опрокинув спинку назад более чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Однако спинка при обычном креплении просто физически не может повернутся на такой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (тот же эффект можно увидеть, например на рояльных шарнирах и на некоторых дверных). Как-то я это попытался изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения.
Предлагаю решить эту проблему так:
1. Снимаем заднее сидение.
2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
3. Половинка шарнира, относящегося к "подушке под попу", представляет собой пластинку загнутую буквой "Г", приваренную к раме сидения, с двумя лепестками загнутыми в трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).
Газовым ключом подходящего размера зажимаем эту самую "трубку-лепесток". Зажать можно в тиски или другим удобным методом. Затем отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу – от сидения, линия сгиба должна быть продолжением впадины образуемой этими двумя "трубками- лепестками" (см. рис. 4).
4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
5. Собираем шарнир обратно.
6. Привинчиваем спинку.
7. Ставим обратно сидение.
8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).
Читайте также:  Пристыл ручник что делать

В случае, если спинка не повернулась на достаточный, чтобы пролезть под защелки, угол, нужно надавить на нее – она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на нужный угол.
Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову – обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть отодвинутое назад (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во второе положение. Это дает удобный уступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо подвинуть их максимально вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сидения обеспечивает более ровную поверхность получившегося ложа.

Еще раз повторюсь, что эта методика опробована только на 21213 и на других моделях может потребовать некоторых изменений. Кроме того, может оказаться, что неродные передние сидения не влезают в разложенном виде.

Мои наблюдения:
Барахло из багажника (если он, конечно же, не забит под завязку) можно и не вынимать – спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой скарб можно из багажника переложить под спинки передних сидений.
Спать просто здорово )

Буду рад, если оказался кому-то полезным.
В общем, желаю Вам, дамы и господа, приятных сновидений )).

Думаю, что для многих владельцев Нивы не составит особого труда, чтобы заменить или просто снять задние сиденья, но все же стоит отдельно уделить внимание данной теме. Для выполнения этой простой работы понадобится:

  • головка на 13
  • трещотка или вороток
  • удлинитель

Итак, первым делом необходимо откинуть переднее сиденье с одной стороны, чтобы оно не мешалось.

После чего отгибаем ковролин и под ним можно увидеть болты крепления дивана.

И откручиваем по два болта крепления заднего ряда с каждой стороны. Наглядно это показано ниже на фото.

То же самое проделываем с другой стороны, после чего можно без каких-либо проблем снимать сиденье, освободив его еще с верхних защелок.

Установка происходит в обратной последовательности, и особых проблем данная процедура вам не доставит. Цена вполне неплохого заднего сиденья на 21-ую Ниву составляет порядка 1000-1500 рублей.

Источник: kalina-2.ru