Как отделить воду от бензина

Авто

Содержание

  • Вопрос про бензин.
  • Откуда в топливном баке берется вода
  • Симптомы содержания воды
  • Какую опасность несет попадание воды в бензобак
  • Способы удаления
  • Профилактика
    • Рекомендуем посмотреть:

Не каждый современный водитель знает, как отделить воду от бензина. Из-за этого возникают проблемы. Дело в том, что на заправочных станциях продают некачественное топливо, из-за этого возникают серьезные проблемы. На современном рынке очень серьезная конкуренция, каждый хочет заполучить большее количество клиентов и, соответственно, прибыли. При этом они идут на разные ухищрения, не смотрят на качество продаваемого топлива. Чтобы не попасться на такого рода неприятность, следует внимательно проверять то, что вы заливаете в бачок транспортного средства. Специалисты отмечают, что в настоящее время существует большое количество методов, которые позволяют увеличить количество топлива и продать больше. В частности речь идет про простое разбавление водой из под крана. В результате этого топливо теряет свои свойства, возникает вероятность того, что транспортное средство попросту заглохнет во время передвижения. Каждый знает, что при попадании воды в систему возникают серьезные проблемы, накипь, плесень и так далее.

Как отделить воду от бензина – сделать это не очень сложно, если знать особенности и методы. Главное, чтобы у вас было необходимо оборудование, чтобы выполнить процесс. Водитель обязан следить за тем, что попадает в бачок транспортного средства.

Так как же можно разделить воду и бензин? Перед ответом на вопрос следует понять:

  • Избавиться от воды в бензине на 100 процентов не получится, малая часть все равно останется, и это факт. С этим ничего не поделаешь, придется смириться. Специалисты рекомендуют заправляться только на проверенных заправках, чтобы избежать разного рода проблем. Ведь если вы найдете более менее хорошую заправочную станцию, то в дальнейшем не возникнет неприятностей. Лучше обратить внимание на гигантов данной отрасли. Дело в том, что они следят за своей репутацией, им попросту незачем подливать воду в топливо;
  • Лучше заправлять полный бак, как это возможно. Дело в том, что если вы не заполните полный объем, то возможно образование конденсата. А это негативно скажется на свойствах топлива, так как это просто вода;
  • Не следует заправляться в дождливую погоду. Дело в то, что при таком раскладе вода может попасть в бак. В результате она пройдет по всем системам транспортного средства, а это не так хорошо. Лучше ездить на заправочную станцию в сухую погоду;
  • Чтобы хоть немного вывести воду можно применить простой спирт. Из курса химии известно, что спирт очень хорошо реагирует с водой.

Вот мы и подошли к самому интересному. Далее речь пойдет про несколько методов, которые можно применить для очистки топлива от воды.

1) Необходимо заполнить полный бак, не меньше. Пойти в аптеку и купить простой спирт, 96-ти процентный. Далее все это дело просто заливается в топливный бак, и ждут 40-к минут. За это время спирит войдет в реакцию водой. Для ускорения процесса можно проехаться по неровностям. В результате такого метода вода быстрей уйдет из системы, можно ничего не опасаться. Если у вас нет времени на все это, то можно купить в специализированном магазине присадку абсорбент и залить в бак. Данная продукция хорошо реагирует с водой, имеет тот же механизм, что и спирт. Важно помнить, какой у вас тип силового агрегата. Дело в том, что присадки бывают как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов;

Читайте также:  Предохранитель дневных ходовых огней лада гранта

2) Далее идет метод, который применяют для дизельных силовых агрегатов. Необходимо залить порядка 5-ти литров солярки и немного машинного масла. Далее запустить силовой агрегат, прогреть его и поездить некоторое время. В результате этого масло превратит воду в пляму, которая быстро сгорит в камере сгорания. Все очень просто и легко;

3) Если вы уверены, что в баке большое количество воды, то следует загнать транспортное средство на смотровую яму и снять бензобак. Все тщательно промыть керосином и высушить, чтобы ничего не осталось. Далее установить на прежнее место и пользоваться дальше. Стоит отметить, что такой способ не очень практичный, но другого выхода нет;

4) Следующий метод подходит для очень суровой зимы. Его используют на крайнем севере, где постоянные минусовые температуры. Первым делом берется лом и кладется в снег, на несколько часов. После опускается в полупустую емкость, и льем небольшой струей топливо. Важно, чтобы струйка шла исключительно по лому. В результате такого метода вода просто примерзнет к лому, а топливо стечет в емкость. Специалисты отмечают, что такой способ очень практичен, не требует специального оборудования и присадок;

5) Если вы вообще не хотите проблем, то лучше отказаться от транспортного средства. Лучше ездить на автобусе или такси.

Вот мы и узнали, какие имеются способы по отделению воды от топлива. Все они применяются в настоящее время. Если вы не знаете, как отделить воду от бензина, то прочитайте данную статью.

Вопрос про бензин.

Профильтруй через лейку с очень-очень мелкой сеткой. Молекулы воды крупнее молекул бензина.

В былые голодные годы только так и спасался

Как Вы представляете он будет 280 литров жидкости через лейку прогонять? Скорее всего выкинуть прийдется, а жаль

А куда спешить ? По ведерку в день.

Как Вы представляете он будет 280 литров жидкости через лейку прогонять? Скорее всего выкинуть прийдется, а жаль

Как Вы представляете он будет 280 литров жидкости через лейку прогонять? Скорее всего выкинуть прийдется, а жаль

Профильтруй через лейку с очень-очень мелкой сеткой. Молекулы воды крупнее молекул бензина.

В былые голодные годы только так и спасался

Это шутка юмора такая?

По теме – вода тяжелее бензина. Если есть возможность, надо дать воде отстояться и слить её со дна (краник в дне ёмкости или шлангом откачать). Если нет – сливать сверху, контролируя, что льётся. В общем, как Майор сказал.

Профильтруй через лейку с очень-очень мелкой сеткой. Молекулы воды крупнее молекул бензина.

В былые голодные годы только так и спасался

Читайте также:  Какую лебедку выбрать для нивы

Это шутка юмора такая?

Я вас уверяю, что это не шутка юмора

Извените , оспорте . Но я бензин на 131й из бочек с водой сливал , подругому никак . Стоит бочка 100 литровая в ней 80 литров бензина и 20 воды . Опускаеш шланг на дно бочки и подсасываеш . Вода тупо проваливается в снег , а бензин образует пленку .

Да и на сухом асфальте тоже самое . Сначало вода выходит , а потом бензин на воде оставляет разводы .

Естественно нужно слить остаток литров 5ть .
Дальше нормальный бензин .

Извените , оспорте . Но я бензин на 131й из бочек с водой сливал , подругому никак . Стоит бочка 100 литровая в ней 80 литров бензина и 20 воды . Опускаеш шланг на дно бочки и подсасываеш . Вода тупо проваливается в снег , а бензин образует пленку .

Да и на сухом асфальте тоже самое . Сначало вода выходит , а потом бензин на воде оставляет разводы .

Естественно нужно слить остаток литров 5ть .
Дальше нормальный бензин .

хочется поинтересоваться размерами этого фильтра (от МИГа например)

можно ли его установить прямо на машине ? ясно, что производительности его хватит с огромным запасом да и ресурса тоже

Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.

В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке.

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Симптомы содержания воды

Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  • Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  • При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.
  • Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

    Какую опасность несет попадание воды в бензобак

    Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.

    • Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
    • Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

    Читайте также:  Неисправен лямбда зонд признаки

    Способы удаления

    Каждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:

  • Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
  • Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
  • На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
  • Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах. Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
  • Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.
  • Важно знать, что кроме смешивания с водой спирт растворяет ржавчину и поднимает осадок со дна бака, поэтому во время процесса очистки стоит заменить и топливный фильтр.

    Профилактика

    • Заправлять машину до максимально полного бака, особенно во влажную погоду.
    • Не допускать его полного опустошения.
    • Перед наступлением холодов залить в бензобак спирт во избежание дальнейших проблем.
    • Следить за состоянием топливного фильтра.
    • Заправлять машину, по возможности, на проверенных АЗС.

    Профилактические меры и своевременные процедуры минимизируют влияние воды в бензобаке на работу двигателя. Процедура по удалению воды должна быть такой же обычной, как и промывка и очистка форсунок в двигателе, что вполне можно и совместить.

    Источник: kalina-2.ru