Содержание
- #1 Mr19Rus
- #2 Computer_mouse
- #3 amotsarack
- #4 Computer_mouse
- #5 amotsarack
- #6 Computer_mouse
- #7 amotsarack
- #8 Vin Benzin
- #9 Computer_mouse
- #10 Cанчеус
- #11 Гость_Asturn_*
- #12 amotsarack
- #13 Zip
- #14 Mr19Rus
- #15 Гость_F0022_*
- #16 RusMarshal
- #17 amotsarack
- Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
- Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
- Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
- Рекомендуем посмотреть:
CrazzyJagger » Сб май 23, 2009 12:56 am
Про воздух из маслозаливной горловины:
При работе двигателя чать газов в такте рабочего хода неизбежно прорывается под крышку ГБЦ. Для отвода этих газов существует специальный клапан.
Соответственно, на нормальном двигателе, в следствии работы этого клапана, давление будет примерно равно атмосферному или чуть меньше (работа некоторые клапанов зависит от оборотов двигателя).
Т.е. прислоненный лист бумаги будет или достаточно плотно прижиматься к срезу горловины, или едва вздрагивать на каждом такте.
Если же двигатель подушатан – то азов прорывается значительно больше. Соответственно, под крышкой ГБЦ появляется избыточное давление – и прислоненный лист бумаги будет заметно отгибать от среза горловины. Причем, на каждый такт будет такой "пинок" изнутри.
Следующий случай – более жестокий.
Ушатали уже не только маслосъемные колпачки, но и маслосъемные кольца.
Тогда в рабочем такте заметную часть газов прорывает в картер. Поскольку картер соединен с объемом крышки ГБЦ – причем, достаточно тонкими каналами (служащими для стока разбрызгиваемого на кулачково-клапанный механизм масла) – через эти каналы масло начинает выбивать под клапанную крышку.
В результате – под крышкой уже не просто масляный туман (не забываем про появившийся несколько ранее избыток давления под крышкой ГБЦ) – эту маслянную взвесь начинает активно выбивать через маслозаливную горловину.
Если крышка горловины затянута плотно – масло наружу двигателя будет выбвать совсем немного; но стоит лишь чуть недотянуть ее – как скоро весь двигатель будет засран маслом снаружи.
Да пошло оно все на. И еще 2 пЫва, пожалуйста
Корабль АЕ95, ’89, МКПП
Грог 78 » Пн авг 17, 2009 2:04 pm
JexXxoN » Пн авг 17, 2009 2:29 pm
#1 Mr19Rus
#2 Computer_mouse
#3 amotsarack
Всем привет! Утром завел авто и открыл маслозаливную горловину. Оттуда ощутимо дует воздух и попахивает бензином (дыма нет). Норма ли это? Куда лезть?
#4 Computer_mouse
дует – не показатель, ибо субъективно. Берешь ровную картонку чуть больше горловины, и прижимаешь к горловине работающего движка. Если картонку присосет – все у тебя отлично, закрывай крышку и езди счастливо. Если акртонку откидывает, вот тогда уже надо будет выяснять, что случилось и почему картерные газы не отсасываются.
#5 amotsarack
самое великое заблуждение уж простите) есть два типа систем удаления картерных газов – активная(или вакуумная) и пассивная, в первом случае ваш метод верен и картонку должно присасывать, а вот во втором, кстати гораздо более распространенном, картонку будет отбрасывать всегда)) даж на полностью исправном движке
#6 Computer_mouse
ага, только у топикстартера мотор 2.4, а у него именно активная. У меня была ОФА, так у меня картонку таки присасывало, да – я проверял Без обид, но перед тем, как блеснуть познаниями, стОит все же глянуть условия задачи, хотя бы чтобы не создавать винегрет в голове у спрашивающего. А то получается как в том анекдоте про Холмса с Ватсоном на воздушном шаре – "а ведь это программист! Его ответ абсолютно точен и не менее абсолютно бесполезен!"
#7 amotsarack
вот специально посмотрел внимательно на сей мотор. это ведь та трубка по которой выходят картерные газы?
#8 Vin Benzin
#9 Computer_mouse
Да, она самая. Если она зарастает коксом и гадостью, движок начинает яростно давить масло изо всех щелей. Ну и из горловины дует, да
#10 Cанчеус
#11 Гость_Asturn_*
всем здравствуйте ! у меня такая же фигня .из горловины газы прут как бутто колец совсем нету.двигаель только откапиталил .что за фигня?
#12 amotsarack
так вот как я смотрю эта трубочка выходит перед дроссельной заслонкой где собственно нет разряжения, точнее чем оно меньше тем лучше, а следовательно это ни что иное как пассивная система удаления картерных газов(собственно как и в моем двигателе) Разряжение там присутствует конечно но оно связано с уровнем засоренности воздушного фильтра в первую очередьотсюда следует что картерные газы не отсасываются принудительно из двигателя а выходят самотоком, и конечно засорение этой трубки приведет не только к течам масла но и даже к вывернутым сальникам)Потому то при открытой крышке горловины дуть будет. вопрос в том на сколько сильно? это уже другой вопрос. К примеру. на моем двигателе если открыть горловину не только дует но и масло выплевывает)) хотя двигатель только что с капиталки и у него прекрасная компрессия. но картонку сдует. так что получается.. новый движок в утиль?
#13 Zip
Короче, вердикт. Ты занимаешься гаданием на кофейной гуще и у тебя в голове, уж извини, полный форшмак. Короче, тебе надо сделать две простые вещи. Первая – берешь кусок шланга подходящих длины и диаметра и ставишь его на место шланга сапуна. Вторая делается в процессе первой – берешь шланг, от которого ты собираешься отрезать кусок для сапуна, открываешь горловину на остановленном моторе, накидываешь шланг на сосок сапуна на клапанной крышке, крепишь хомутом и дуешь в шланг. Если продувается – сетка маслоуловителя не фатально загажена, тебе повезло Не продувается – попадос, надо снимать клапанную крышку и мыть маслоотделитель. Пока не промоешь, сапуна у тебя считай нету вообще как явления.Отрезаешь шланг в размер, сажаешь на сосок впускного коллектора, крепишь, заводишься, приятно удивляешься результату А движок у тебя скорее всего живой полностью, просто в утиль твой шланг сапуна, как я понимаю
#14 Mr19Rus
#15 Гость_F0022_*
#16 RusMarshal
Опель Фронтера 2.4
У меня похожа проблема, снял шланг сапуна дунул туда хорошо воздух пошел, потом как будто под давлением выходит обратно. У меня такой вопрос: нормально ли это? И ли мне необходимо снимать клапанную крышку и чистить масло отделитель?
#17 amotsarack
Опель Фронтера 2.4
У меня похожа проблема, снял шланг сапуна дунул туда хорошо воздух пошел, потом как будто под давлением выходит обратно. У меня такой вопрос: нормально ли это? И ли мне необходимо снимать клапанную крышку и чистить масло отделитель?
Надеюсь не нужно уточнять, что дуть в шланг при открытой горловине?
Если при открытой у тебя вот так, то судя по описанному, у тебя маслоотделитель настолько загажен, что изображает из себя баллон.
Ты туда воздуха наддул, а потом этот воздух обратно вышел. Короче, пока не разобрал мотор, сразу купи новую прокладку под клапанную крышку, раздобудь небольшой таз, пару литров скипидара, пару литров 646 растворителя, пару литров уайт-спирита или солярки, и мягкую металлическую кардщетку с прямым ворсом. Снимаешь крышку, шляпки, на которых сидит пластина маслоотделителя, скорее всего придется срезать – конструкция неразборная, так что сразу подумай о мелких саморезах и дрели с тонким сверлом, чтобы крышку посадить на место. Крышку снимешь – смешиваешь перечисленные жижи в равных долях, вытряхиваешь или выковыриваешь (аккуратно!) сеточку из "грибка" на крышке, надеваешь горловину на крышку, затыкаешь дырку под шланг деревянным чопиком, наливаешь в крышку жижи на палец и пускай отмокает пару часов.
Сеточку отмачивать в жиже, и в тазу шурудить – из нее полетит грязь и гарь в жутких количествах. Процедуру повторять, пока сеточка не станет полностью чистой, без отложений в ячейках. Это 2-3 часа непрерывной возни, морально готовься. Да, и все это делай в тепле – на холоде отложения замерзнут и врядли смогут быстро раствориться.
В моем случае из сеточки высыпалось где-то с пригоршню твердого черного осадка, я так понимаю это сажа вместе с закоксовавшимся маслом. Лабиринт на крышке драть кардщеткой до удовлетворения.
Потом главное все это аккуратно собрать, имея в виду, что если саморезы халявно закрутишь, они от вибрации вылезут и выпрыгнут тебе в мотор. Можно попробовать посадить их на высокотемпературный фиксатор резьбы, его по идее не должно сожрать маслом, но я просто закручивал со всей дури.
Результат тебя порадует, гарантирую.
При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.
Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.
Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.
Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.
Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:
Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.
Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.
Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.
Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.
Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.
Источник: