Содержание
-
- albert02
- Эксперт
- race74
- Эксперт
- Гельмут
- да потому, что Коль
- albert02
- Эксперт
- Гельмут
- да потому, что Коль
- Lanser K
- Постоялец
- Эксперт
- Kostet
- Эксперт
- georgii50
- Специалист
- Гельмут
- да потому, что Коль
- ayvan
- Эксперт
- satmaster
- Постоялец
- albert02
- 277 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или войдите для комментирования
- Создать аккаунт
- Рекомендуем посмотреть:
albert02
Эксперт
Возник следующий вопрос:
Установили двигатель, систему впрыска, электропроводку(то ,что касается системы впрыска) от ВАЗ-2107,
вообщем, всё работает прекрасно, кроме тахометра.
ЭБУ – Я7.2, вывод №8 с ЭБУ я подал напрямую на тахометр(там три вывода: "+", "-", и третий,со значком переменки),
провод протянул на вывод со знаком переменки.(на ВАЗ-2107 этот провод шел на тахометр)
тахометр не работает, не из-за того-ли это, что "гранаты не той системы", т.е. панель москвича не понимает сигнал с ЭБУ?.
race74
Эксперт
- с эбу 5 вольт идет,а с катушки шло 12,потому и не работает
Гельмут
да потому, что Коль
да даже и не 12 вовсе.
ЗЫ.знакомый у меня подключал светодиодные ленты в качестве ДХО, да не тот вывод на катушке выбрал в качестве +12 Вольтей. пару лент спалил, только потом "догадался" спросить.
albert02
Эксперт
- с эбу 5 вольт идет,а с катушки шло 12,потому и не работает
скажите , а вот ведь к примеру, ВАЗ-2107 изначально были карбовые, а потом
пошли инжекторные, а вот панель осталась прежней.
Или я сильно ошибаюсь?
Гельмут
да потому, что Коль
В глаза не видел ВАЗы и Москвачи, но на ГАЗ 3110 с 402 мотором тахометр вроде как от гены "показывал".
найди уже схемы и посмотри- что у кого и куда
Lanser K
Постоялец
Эксперт
Kostet
Эксперт
скажите , а вот ведь к примеру, ВАЗ-2107 изначально были карбовые, а потом
Читайте также: Кран отопителя волга 31105
пошли инжекторные, а вот панель осталась прежней.
Или я сильно ошибаюсь?
georgii50
Специалист
Гельмут
да потому, что Коль
ayvan
Эксперт
На катушке на контакте К с которого берется сигнал на тахометр напряжение в импульсе около 300в.
а в ЭБУ выход на тахометр низковольтный,вот он и не работает.
satmaster
Постоялец
Я обычно делаю так: вместо катушки зажигания ставлю реле (можно
негодное – нужна только его катушка), предварительно удалив
подвижный контакт. Раньше паял приставку, но лень взяла своё, поэтому берём
коммутатор 2108 (чаще всего он уже установлен и подключен) и в
сигнальный провод датчика Холла даю сигнал либо с ЭБУ, либо, если
используется модуль зажигания, прям под капотом через диоды к
управлению модулем (делов на 5 минут и усё работает). Провода питания и тахи остаются штатные. Даже
если приходится купить коммутатор и жгут проводов 2107 к нему,
затраты составляют 320-350р – за такие деньги травить платку и
колупаться нерентабельно. Переделывать тахометр тоже не просто –
нужно менять входную цепь и калибровать подстроечником. А на 2141,
лично я встречал три вида тахометров, внешне одинаковых, но с
разной схемой (когдато брался енти тахометры ремонтировать).
Автор Junkers , 8 февраля, 2013
277 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявление:
Москвич 2141-45 "Святогор"
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбэк
Пробег: 108 000 км
Двигатель: Инжекторный Renault F3R272WN, объем 2 литра, 112 л.с., 4 цилиндра, распределенный впрыск. Никаких тюнингов мотора не делалось, масло — рекомендованное Renault Elf 10w40, полусинтетика, замена каждые 8-10 тыс. км, вместе со всеми фильтрами. Расход масла в соответствии с регламентом производителя, т. е. — в норме. Бензин — АИ-92-95. Я кормлю 95-м.
Читайте также: Как уменьшить расстояние между грифом и струнами
У машины подвеска под трассу — втулки стабилизатора делались на заказ из фторопласта, неубиваемые. Стойки — газовые "Плаза Спорт". Стоят ШС-ки (верхние шаровые опоры стоек) "SVR Convertitions" (устойчивость на трассе очень высокая, переставка даже на 150 км/ч очень четкая, в повороты машина не заваливается, руль крутится легче).
Тормоза — Лукас. Тормозит лучше любой стоковой нашемарки.
Приборная панель и торпедо — от Опель Вектра А — ничего не гремит и не скрипит, кроме содержимого бардачка . Шумоизоляция у машины тоже очень хорошая. На сиденьях машины — чехлы из кожзама — практично. Водительское сиденье утянуто ради лучшей боковой поддержки.
В комплекте с машиной отдам летнюю резину Амтел на штамповке Ауди, б/у 2 сезона, и зимняя шипованная резина Амтел на родной штамповке, б/у тоже два сезона. Но на двух зимних колесах появилось по грыже после московской трассы на шашлыкинг. Но есть еще зимняя резина, только не Амтел (Гиславед НордФрост и Мишлен).
Музыку продам вместе с машиной, а в новой все буду строить с нуля. Стоит голова Pioneer DEH-5800 и 20-см круглые динамики JBL. Бюджет этой музыки был около 15 000 рублей. + в подарок отдам подиумы в передние двери, специально под опелевскую приборку. Возможно, что в подарок к машине отдам купленный для нее комплект компонентной акустики Hertz HSK-165 (акустика не из дешевых), 16 см, если в новую машину ее будет некуда воткнуть.
Состояние кузова у машины на твердую "четверку", регулярно проводился антикор, в августе 2006 года были переварены пороги, в которые был вварен усилитель из то ли 2,2 мм, то ли 3 мм стали, заменены крылья и произведена покраска в камере.
Читайте также: Регулятор напряжения генератора приора 115а
Машина была подвержена внешнему "тюнингу" — передний бампер от "Lit-Tuning" (на данный момент стоит обычный бампер, лИтовский я еще не поставил — на зиму снимал. Сейчас стоит обычный), накладки на пороги. Из полезно-практического тюнинга — доп. замки на капоте, для избежания открывания оного на скорости. Все стекла, кроме лобового, тонированы. Пленка — американская. К слову сказать, снаружи, если пытаться заглянуть в салон, то мало чего увидишь, а изнутри все хорошо видно даже в темное время суток. В комплекте отдам нетонированные передние стекла для прохождения легального ТО.
Передняя оптика — родная "Hella". Лампочки сейчас стоят Philips Ultra Blue Vision + 50%. Светят белым светом.
Аккумулятор Mutlu, срок эксплуатации — год.
Электростеклоподъемники на все окна.
Технических проблем с машиной сейчас нет, лишь тахометр работает по своему настроению. Мне он, в-принципе, не нужен, но можно поставить электронный за 300 рублей.
Недавно заменил охлаждающую жидкость — залил родной антифриз Рено, след. замена через пару лет. Ремень ГРМ вместе с роликами был заменен на 72 000 км, следующая замена на 140 – 150 тыс. км.
Недавно сделал большое и хорошее ТО. Подробнее в личку или по телефону.
Цена — 85 000 рублей. Торг уместен, но аргументированный.
Источник: