Иж байк отзывы о велосипедах

Авто

lubim0FF
Рейтинг: 39 / -18
P.M.
упомянуть

FireTRON

Рейтинг: 46 / -51
P.M.
упомянуть
lubim0FF
Рейтинг: 39 / -18
P.M.
упомянуть
Тело
Рейтинг: 33 / -9
P.M.
упомянуть
принц
Рейтинг: 56 / -56
P.M.
упомянуть
bmw
Рейтинг: 85 / -24
P.M.
упомянуть
FireTRON
Рейтинг: 46 / -51
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано lubim0FF:
Угумс. Выглядят красиво) Ну и Ижевск же.
Но качество кто нибудь проверял?

Зайдите на Алиэкспресс или на Таобао, там эти лисапеды продают с надписями Рокфеллер, БМВ, Мерседес, Хаммер и т.п.
Надпись Ижбайк на этих лисапедах говорит о том, что в Китае заказана партия из нескольких таких велосипедов с надписью Ижбайк. А не о том, что они сделаны в Ижевске.

Вы тоже можете на сайтах типа Аиэкспресс в Китае выбрать лисапед и попросить продавца написать на партии из несольких штук своё крутое название, например Messersmith или ПРОТОН или Иж-Космос или БыстрыйОлень.

Может конечно я ошибаюсь, и в Ижевске находится подземный сверхсекретный велосипедный завод. Напишите если кто знает об этом.

KFM
Рейтинг: 58 / -17
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by FireTRON:

Зайдите на Алиэкспресс или на Таобао, там эти лисапеды продают с надписями Рокфеллер, БМВ, Мерседес, Хаммер и т.п.Надпись Ижбайк на этих лисапедах говорит о том, что в Китае заказана партия из нескольких таких велосипедов с надписью Ижбайк. А не о том, что они сделаны в Ижевске. Вы тоже можете на сайтах типа Аиэкспресс в Китае выбрать лисапед и попросить продавца написать на партии из несольких штук своё крутое название, например Messersmith или ПРОТОН или Иж-Космос или БыстрыйОлень.

MuxacuK
Рейтинг: 2 / -8
P.M.
упомянуть
Вахмур
Рейтинг: 553 / -106
P.M.
упомянуть
KFM
Рейтинг: 58 / -17
P.M.
упомянуть

цитата: Originally posted by Вахмур:

неужели до сих пор глупые малолетки

oDuv@n4ik
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть
FireTRON
Рейтинг: 46 / -51
P.M.
упомянуть

"Немного слов о производстве велосипедов

Наша компания начала работу с торговли мотоциклами и запчастями к мотоциклам Иж в 1995 году. Чтобы расширить ассортимент, мы занялись поставками велосипедов, производимых в России и республике Беларусь. Но потом сборка велосипедов на наших заводах была свернута, тогда мы привезли и продали велосипеды китайского производства. Оказалось, что качество и цена этих велосипедов оставляют желать лучшего.

Сейчас мы построили линию по производству велосипедов Иж-Байк.

В производстве мы используем только качественные запчасти производства Тайвань, а наши специалисты контролируют сборку велосипедов на всех этапах . Мы хотим, чтобы качество велосипедов Иж-Байк соответствовало качеству мотоциклов марки Иж, производимых в Ижевске."

посмотрим вот сюда на китайский велосипед Лэнд ровер(он же Рокфеллер и БМВ и т.п.), не правда ли чуть чуть похож на ижбайк?
http://webcache.googleusercont. 0&hl=ru&ct=clnk

LAND ROVER MOUNTAIN BIKE MTB BICYCLE SUSPENSION BIKE
Цена 70 – 90 USD
Рама – сталь

Вот фото с китайской алибабы:

lubim0FF
Рейтинг: 39 / -18
P.M.
упомянуть

–>

Lyke
Рейтинг: 448 / -138
P.M.
упомянуть
Tanchik2009
Рейтинг: 2300 / -682
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано lubim0FF:

Но качество кто нибудь проверял?

P.S. В позапрошлом году я покупала свой второй велик, наездив на первом небольшое для велофанов расстояние – 700 км. за 2 года. Я более-менее четко знала, что хочу от вилки, переключателей, рамы, тормозов и т.п. Смотрела рокмашин. велик, который подходил под мои "хочу", стоил 75 000 (велофаны скажут, что это еще невысокая цена). Его эксплуатация потребовала бы от меня вникать в обслуживание кучи всего + покупки расходников. При этом велик мне нужен для тех же целей, что и 2 года до этого – ездить на работу 2-3 раза в неделю и пару раз в мес. на огород (он в городе). а, ну еще за продуктами по выходным. Вопрос – стоит ли тратить 75 000 на такое, был решен мной быстро)))

1075alex
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть
Asmodey9
Рейтинг: 760 / -238
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано 1075alex:

Попытался поднять один и не смог с первого раза. Кило 25 точно весил.

Nikitko
Рейтинг: 52 / -8
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Tanchik2009:

P.S. В позапрошлом году я покупала свой второй велик, наездив на первом небольшое для велофанов расстояние – 700 км. за 2 года. Я более-менее четко знала, что хочу от вилки, переключателей, рамы, тормозов и т.п. Смотрела рокмашин. велик, который подходил под мои "хочу", стоил 75 000

Tanchik2009
Рейтинг: 2300 / -682
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Nikitko:
которая неремонтопригодна и не доставит удовольствия от катания.

Nikitko
Рейтинг: 52 / -8
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Tanchik2009:
)

Вахмур
Рейтинг: 553 / -106
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано KFM:

не стоит взррослых людей называть гулпыми малолетками. это и не красиво и не правильно, т.к. уже второй раз тему создает взрослый мужчина.

Обижать автора не имел намерения – так как камень совсем не в его огород- просто часто на велофорумах сталкивался с дебатами молодых людей по принципу "чей вел круче" на основании букв на раме. И дабы данная тема не превратилась в подобное, заранее пресек это))

Видел на таких охранников в "Ашане", на подземной стоянке. Очень хвалили.
Но это по ровному асфальту, как он тебя поведёт в сельской местности – вопрос вопросов.
КМК – высоковат центр тяжести получается, легко завалиться. А везти его "в поводу" не очень удобно.

Сам думал такого родителям купить, пока не созрел. Сомненья гложут 6)

Читайте также:  Замена ремня генератора ниссан примера р12

сайту четыре недели как domain: TRIKEBIKE.RU
nserver: ns1.mchost.ru.
nserver: ns2.mchost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2015.04.12
paid-till: 2016.04.12
free-date: 2016.05.13
source: TCI

Last updated on 2015.05.10 14:56:34 MSK

есть опыт почти ежедневного наблюдения за ездой на таком велосипеде обычных женщин за покупками в магазин.

Речь правда про Европу (Италию).

Вполне нормальный велосипед. Считается грузовым. Сзади между колёс большая грузовая платформа-корзина.
Очень удобно.

Мне очень стыдно, но я и разу не ездил на трёх колёсах
В детстве ездил, если точнее, но, думаю пенсионерам не подойдёт

Если честно совсем не понимаю зачем они нужны

( 1, 2 След. )

Подписчиков (3)

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Позвольте снова у вас спросить дельного совета.

Нашел в дебрях инета такую штуку, велосипед IZH-BIKE FARMER 24” называется. Нашел даже сайт вроде бы как производителя (https://izhbike-shop.ru/tricycle/farmer) – прошу не смотреть с подозрением в бессовестном рекламстве. Вроде бы все нравится в этом агрегате. Особенно его повышенная трехколесность импонирует Но так же смущение вызывают некоторые моменты, о которых я и хочу спросить вашего совета/мнения.

1. На машинке установлен задний тормоз барабанного типа – что это вообще такое? Если я правильно понял, это как раньше было – повертел педали назад и остановился. Так ли это?
2. Насколько он устойчив на дороге? У них есть еще модель, с электроприводом, и навешан он на такую же, вроде бы, раму – значит, наверное, достаточно устойчив?
3. Спрашивать "не рассыплется ли через . поездок", думаю, бессмысленно – тут уж как повезет
4. И самое главное: у меня есть двигатель F50. Насколько реально вкорячить на этот велик сей силовой агрегат без помощи лома и такой-то матери? Видел в том же инете ролик, где был такой велик с подобным движком (https://youtu.be/2Ed9Orc_lsQ) – значит вкорячивается, и это внушает оптимизм

Ребята, подскажите плиз, если у кого есть опыт, может быть кто-то что-то видел, возможно что у соседа по гаражам был в детстве друг у которого был такой велик у дядьки. – можно ли связываться с этим агрегатом? Спасибо.

И да, я не планирую ставить рекорды, мне нужно спокойно и плавно перемещаться в теплое время года из пункта А в пункт Б по сельской местности. А следом жена на скутере (или, в дальнейшем, на аналогичном драндулете)

П.С. Если я таки куплю этот велик, то движок все равно буду вкорячивать туда, от этого не уйти

Hammer
Завхоз

На форуме с 05.10.2005, cообщений 4150, возраст 41
Жуковский

В ролике про мотор на 46й секунду видно, что барабанный тормоз (скорее всего ленточный) стоит на задней оси, к тормозу идет трос.


Чтобы поставить F50, к этому тормозу (или вместо него) прикрутили ведомую моторную звезду. На сколько легко это сделать, надо уже по месту смотреть или фотографии тормоза искать.

Любой трайк неустойчив. Опасность перевернуться будет.

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Спасибо за отзыв Полностью с Вами согласен, о подключении мотора можно будет судить только представляя, как оно там все состыковано. И пока такого представления нет, давать прогнозы преждевременно. На фотографиях видно, что посреди задней оси стоит блок звездочек, а рядом – тормоз. И да, только сейчас увидел, что к нему тоже тянется тросик – от руля их выходит аж целый пучок, 3 тросика – 2 тормоза и переключение скоростей.

Меня очень смутили Ваши слова, что трайк – неустойчивая штука. Но ведь не настолько же, чтобы совсем отказаться от такой конструкции? На том же сайте присутствуют и электрифицированные модели, с передним мотор-колесом. По заявлениям продавца, они разгоняются до 25к км/ч. Значит при таких скоростях конструкция обладает достаточной устойчивостью, чтобы быть надежной. Я и на 2х колесном велосипеде падаю при определенном стечении обстоятельств. Или это я себя успокаиваю?

В общем, проведя бессонную ночь с мыслями "хочу" и "а вдруг" пришел к выводу, что надо брать. Ставить двигатель и смотреть, что из всего этого выйдет. Машины у меня нет и не будет, а мешок картошки на таком аппарате привезти вроде бы как реально.

Hammer
Завхоз

На форуме с 05.10.2005, cообщений 4150, возраст 41
Жуковский

На трайке легко упасть. Надо будет сначала потренироваться ездить. Обратный трайк, у которого два колеса спереди, более устойчив.

Надо еще посмотреть, как F50 крепится к раме. Не придется ли крепления переделывать?

Трайк надо брать! В самом хреновом случае всегда можно поставить переднее электроколесо или бензиновый мотор с фрикционным приводом.

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Так-то я талантливый, сразу сяду – и поеду, но потренироваться все же будет не лишним Обратный трайк, может быть и будет более устойчив, но на том сайте, где я собрался покупать, таких не предлагают. Да и вообще, скуден парк нетрадиционных велоконструкций. Видел на ВДНХ 4х местные машинки с педальным приводом – вот такую мне было бы в самый раз Но, будем исходить из того, что можно реально приобрести.

На счет крепления мотора к трайку. По описанию, рама у этого аппарата выполнена из стальных труб, так что в самом печальном случае всегда можно будет приварить новые крепления, чтобы состыковать узлы. Но у меня есть еще один двигатель, от знаменитого производителя Noname. Вообще не представляю даже, как называется. Тоже 50 кубиков, только с автоматическим центробежным сцеплением, редуктором и. эээ. опять забыл слово. Ну в общем веревка, за которую заводят У него крепление предусмотрено на плоскую поверхность, в массиве металла есть 4 отверстия. Так что на этот двигатель у меня тоже далекоидущие планы. Посмотрим, который будет более подходящим, тот и поставлю. Жена уже заявила, что заберет себе этот агрегат, если мне удастся поставить на него мотор. Так что теперь точно придется ставить

Читайте также:  Шевроле нива юбилейная серия

Ну а если совсем ничего не получится – то да, Вы опять правы. Или мускульный привод, что совсем будет печально, или же мотор-колесо.

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Итак, ящик с великом прибыл. И это исторический факт, от него никуда теперь не деться. Привезли коробочку довольно внушительных габаритов (Диоген был бы счастлив). Заглянул я в нее и был несколько в шоке – еще один системный блок компьютера! В том смысле, что коробка – ого-го, а внутри пустота. Ну да ладно, буду оптимистично полагать, что все необходимые детали там имеются Немного огорчило, что нет перечня комплектации. Как сказано в руководстве по сборке, комплектность посылки следующая: упаковка – 1 шт; велосипед – 1 шт. Ну да ладно, хватит пессимизьму нагонять.

Судя по инструкции, сборка самого педального коня займет от силы один вечер. И это, конечно же, не может не радовать. Ну а потом останется лишь разобрать снег во дворе, чтобы было где проверить сам факт способности этого экземпляра автономно перемещаться и можно будет приступать к монтажу двигателя.

П.С. По первому впечатлению, на картинках рама девайса выглядит намного более массивно и внушительно. Я еще не распаковывал детали, но как-то они тонковаты, вроде бы. Хотя, может быть, это мне кажется. Впрочем, для велика такая толщина конструкционных элементов, наверное, вполне достаточна, а это моя жадность патологическая пытается свою линию гнуть

П.П.С. У меня небольшой вопрос: т.к. трицикл – вещь довольно необычная на наших дорогах, может быть, стоит написать небольшой отчет по сборке и модернизации? Вдруг кому-то это может оказаться полезным?

Hammer
Завхоз

На форуме с 05.10.2005, cообщений 4150, возраст 41
Жуковский

Во-первых, от души поздравляю!

Во-вторых, такой отчет уж точно будет полезен мне. Давно присматриваюсь к грузовым великам и всеразличным рикшам. Можно ли сзади там поставить диван, например?

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Решено – пишу отчет Спасибо, я тоже давно тихонько посматривал на эту штуку. Ну и вот свершилось, да.

На счет дивана. С уверенностью могу сказать, что полноценный диван, как на спине туристического слоника в Таиланде, увы, там не влезет. В комплекте идет задняя корзинка, она по размерам даже меньше всяких ашано-пятерочковских, что на колесах. Габариты задней корзинки примерно 30*55*35 см и у передней 35*22*25см. В принципе, для ребенка или миниатюрного человека туда вполне можно вкорячить удобное сиденье. Правда, насколько будет удобно – спорный вопрос, т.к. куда-то надо будет свесить ноги, да и мощная спина впереди сидящего тоже куда-то должна будет выпирать. В общем, пока не взгляну своими руками – не смогу сказать ничего определенного, а по фотографиям в инете обычно не видно того, что интересует.

Но не все так печально! Даже если не влезет диванчик, то мини-бар там точно вполне поместится

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Как и грозился, представляю небольшой отчет о сборке трайка Иж-байк фермер 24" без электродвигателя. Сразу скажу, что собрал я только основные узлы, т.е. функционировать он может сейчас только в штатной педальной конфигурации. В дальнейшем, к началу сезона, планируется оснастить сей лорен-дитрих бензиновым двигателем F50, при помощи которого вполне успешно эпатировал население в прошлом сезоне Будущим летом, наверное, куры перестанут нестись, коровы давать молоко, а люди в нашей деревне сойдут с ума от этого разрывающего мозг зрелища Т.к. двигатель еще не установлен, то и грузовые корзины пока не прикручивал. Итак, краткий отчет.

Собирать, собственно, там особо нечего – нужно всего лишь прикрутить колеса и навесить тросики. С этим даже я, механик минус первого уровня, справился в течение одного дня. Крепеж поставляется в комплекте (первая лажа – не весь крепеж положили в пакетик, на текущий момент не хватило одной шайбы М10 и одного болта-гайки-шайбы М6). Плюс присутствуют фигурные держатели, с помощью которых крепятся переднее крыло и корзинки. Отверстия, что порадовало, совпадали друг с другом и болты вставлялись очень даже хорошо. И даже закручивались в резьбовые соединения, нарезанные в раме. Что еще приятно было отметить, так это крепления тросиков, тянущихся к заднему тормозу и переключателю скоростей: они сделаны в виде коротеньких обрезков металлических трубочек. А не полукольца, как на моем нынешнем велике. Т.е. вставил тросик и не волнуешься, что он выпадет. Сборка заняла от силы часа 4 перерывами на чай с булочками.

А теперь неприятные моменты. Крепеж, как уже сказал, в комплекте не весь. Ну да фиг с ним, гайку найти можно. Буду верить, что кому-то этот болтик достанется приятным бонусом. А вот крепление крыльев – это отдельная пестня. Причем состоящая из матерных, циничных непечатных слов. Задние крылья крепятся к держателям с помощью болтов, которые вкручиваются в приваренные ушки. И вот эти ушки приварены под диким углом к поверхности крыла, что решительно не позволяет без выгибания этих ушек вкрутить болты. Благо, металл ушек оказался достаточно мягкий и сварка не оторвалась, как я ожидал. Задние крылья поставил, руками изогнул, поджал и придавил – стоят вроде бы нормально теперь, без явных перекосов.

Читайте также:  Как отрегулировать муфту сцепления

А вот с передним крылом сколько ни возился – все напрасно. Его просто невозможно поставить на место. В конце концов мы с женой пришли к выводу, что оно непостижимым образом попало сюда из другого комплекта. Засада в том, что поддерживающая крыло горизонтальная держалка, она явно большего размера, чем само колесо. И в итоге крыло передней своей частью хорошо так втыкается в колесо. Попробую зажать в тиски эту держалку и немного ее согнуть – она станет чуть короче и крыло встанет на место. Ну, наверное встанет.В самом печальном случае придется из проволоки изготовить эту держалку.

Грузовые корзинки. Их я еще не устанавливал. Видел в инетах корзину с откидывающимся задним бортом, очень понравилась. Но в моем случае корзинка самая обыкновенная, не разборная, сварена из прутьев. Ну и ладно. Передняя корзинка тоже ничем экстравагантным не порадовала – самая обычная, без крышки, просто корзинка. Крышек у них обоих, кстати говоря, нет. И дна тоже нет, так что если придется с бешеной скоростью нестись по переувлажненной грунтовой дороге, то всё, буквально всё будет покрыто смачными кусками этой переувлажненной грунтовки. Придется, наверное, под задним мостом городить какое-то днище, может быть, кусок чего-то там присобачить. Передний тормоз прицеплен на вилку в одной точке, из-за чего он будет болтаться при эксплуатации и накладки будут истираться не равномерно. Седло добротное, под широкую ватрушку – мне понравилось.

Что еще стоит отметить, так это узкие колеса. Я как-то ожидал, что они будут пошире хоть немного, эти же имеют ширину шины примерно по 2-2,5 см. Для катания по переувлажненным грунтовкам такая ширина кажется немного. несерьезной. Опять же, в худшем случае придется что-то покупать, переспицевать их и делать нормальные колеса. Переспицевать придется, т.к. колеса со штатными втулками навряд ли удастся купить готовыми. Хотя может быть я ошибаюсь – еще не задавался такой целью.

Еще у этого лорен-дитриха задний мост полуприводной, если можно так сказать. У него правое колесо является ведущим, т.е. на него передается усилие от педалей. А левое – тормозное, оно тормозится задним тормозом. Не знаю, будет ли тянуть влево из-за этого – об этом мы узнаем лишь летом.

Вот такая вот загогулина. Если что-то надо осветить более подробно – спрашивайте, постараюсь ответить на вопросы. Когда удастся вкорячить мотор, еще отпишусь. Мотор ставить буду обязательно, это не обсуждается

Hammer
Завхоз

На форуме с 05.10.2005, cообщений 4150, возраст 41
Жуковский

Огромное спасибо за подробности!

А задний тормоз дисковый или ленточный? И что делать, как тормозить, если на его место поставить моторную звезду?

Колеса переспицовывать не надо, можно просто покрышку пошире поставить. Сейчас есть пухлые, сравнимые с мопедными. Но честно скажу, педали крутить сразу станет намного тяжелее. Поэтому сюда и втулили узкую резину.

С передним крылом я бы не заморачивался, а поставил бы самое дешевое пластиковое. Загогулину для крыла можно взять от крыла другого китайского велика.

Danu

На форуме с 03.06.2018, cообщений 40

Задний тормоз. эээ. Наши тормоза – самые надежные тормоза в мире тормозов! И это неоспоримый и непреложный факт, проверенный временем!

Если честно, то я не настолько в теме, чтобы пытаться классифицировать их. Могу лишь с уверенностью сказать, что да, они есть. Наверное, все-таки это ленточный тормоз, т.к. устроен примерно следующим образом: тросик тянет какую-то хрень, которая всей длинной прилегает к окружности тормозного диска снаружи (у монет это называется гуртом). Вроде бы их еще барабанными тормозами называли в инетах.

На счет переделки колес на другую резину – это вопрос будущего. Покатаюсь на этих, посмотрю, покумекаю, а там будем посмотреть. То, что крутить педали станет тяжелее – это пусть мотор крутит, у него дури больше, чем у меня, ему полезно. Ширина крыльев на первый взгляд позволяет еще на 1-2 см нарастить колесо, так что есть куда расти

Переднее крыло пластиковое не хочу Ну сами посудите: черная, блестящая конструкция, дети и не только будут шеи сворачивать (вот будут же ), и – пластиковое, выбивающееся из целостного ансамбля крыло. Нет, это уже слишком, мое чувство прекрасного не позволит такого надругательства Лучше уж тогда совсем без крыла ездить. Тем более, что если поставить загоулину с другого велика, то, как сказал классик, проблема должна отпасть сама собой.

И последний момент, на счет моторной звездочки. Я тут набросал небольшой схематичный рисуночек, как устроен этот задний мост. Надеюсь, будет понятно, что автор хотел передать

Так что места для установки звезды еще хватает. Наверное, придется заказать токарю парочку таких же дисков для крепления звездочки, как штатные – это будет самое лучшее решение.

Таким образом, как я представляю себе эту конструкцию, у нас сохраняется и штатное оборудование, и новомодный довесок типа "Мотор бензиновый".

Источник: kalina-2.ru