Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка работы игольчатого клапана карбюратора очень проста. Рассмотрим ее на примере автомобиля Ваз 2108 2109 21099 с карбюратором Солекс. Для того, чтобы проверить работу игольчатого клапана необходимо снять крышку с карбюратора. Делается это несложно, достаточно отсоединить шланги подачи топлива, обратку, фишку электромагнитного клапана и тросик подсоса. Итак, крышка карбюратора снята и находится у нас в руках. Проверка игольчатого клапана карбюратора: 1) Держа крышку карбюратора поплавками вниз (чтобы свободно висели)закрываем пальцем обратку и дуем в штуцер подачи топлива. Воздух должен дуться через игольчатый клапан.
Проверка игольчатого клапана карбюратора
2) Держа крышку карбюратора как описано в пункте 1 поднимаем поплавки вверх и ртом дуем в штуцер подачи топлива. По мере поднятия поплавков воздух должен перестать идти через игольчатый клапан.
Проверка игольчатого клапана карбюратора 2
3) Проверяем динамику, то есть дуем в штуцер подачи и двигаем поплавки вверх-вниз. Клапан должен то открываться,то закрываться. Если при проверке Вы обнаружили,что игольчатый клапан карбюратора не реагирует на движения поплавков и все время закрыт,то такой клапан подлежит замене. Также лучше поменять игольчатый клапан, если он периодически залипает. При залипании игольчатого клапана карбюратора в закрытом положении Ваз 2108 2109 21099 заводится и через полминуты глохнет, потому что бензин в карбюраторе закончился и новый не поступает. Крутить стартер, а толку ноль. Откидываешь шланг подачи, проверяешь — топливо подводится к карбюратору, но оно все идет в обратку из-за закрытой иглы. Чтоб она отлипла можно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте установки клапана, либо можно попробовать дунуть сжатым воздухом в штуцер подачи топлива — игла может открыться. Иногда при наличии воды в бензине игла может примерзнуть на морозе и в таком случае приходиться снимать крышку карбюратора и разрабатывать иглу.
Все запчасти от А до Я (174 090 запчастей на 01.08.2019)
Контакты
Автокаталог
Легковые автомобили
ВАЗ
УАЗ
ГАЗ
АЗЛК
ИЖ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
РАФ
BYD
Chevrolet
Daewoo
Geely
Great Wall
Hyundai
Lifan
Tata
Грузовики и прицепы
Автокомпонент Плюс
БелАЗ
Брянский Арсенал
ГАЗ
ЕлАЗ
ЗИЛ
КАЗ
КамАЗ
КрАЗ
Мадара
МАЗ
МЗКТ
МоАЗ
НефАЗ
СЗАП
Тонар
УралАЗ
ЧМЗАП
BAW
DAF
DongFeng
FAW
Foton
HOWO
Hyundai
IVECO
JAC Motors
MAN
Shaanxi
Studebaker
Tata
ТАТРА
Volvo
Автобусы
АМАЗ
Богдан
ЗИЛ
КАВЗ
КамАЗ
ЛАЗ
ЛЗГМП
ЛиАЗ
НефАЗ
ПАЗ
Hyundai
Ikarus
Karosa
Neoplan
Трактора и комбайны
Читайте также: Как правильно заменить датчик холостого хода
Бобруйскагромаш
БЭМЗ
ВгТЗ
Воронежсельмаш
ВТЗ
Гомсельмаш
ДКЗ
КЗК
Кировец-Ландтехник
Клевер
Красная Звезда
Лидсельмаш
ЛТЗ
Мозырский МЗ
МТЗ
НефАЗ
ПТЗ
Сибсельмаш
ТеКЗ
Техника-сервис
ТКЗ
ХЗТСШ
ХТЗ
ЮМЗ
Amity
CASE IH
Fortschritt
Foton
Lemken
MacDon
TIGARBO
Спецтехника
Автокран
Алтайлесмаш
Амкодор
АОМЗ
Атек
АТЗ
Балканкар Рекорд
Беловеж
Борекс
Брянский Арсенал
Булат
ВЭКС
ГАЗ
Геомаш
Гидромаш
Донекс
Дормаш
Дормашина
Дорэлектромаш
ДЭЗ
Ижнефтемаш
Канаш-электрокар
КЗКТ
ККЗ
КМЗ 1 Мая
КМЗ
Ковровец
Коммаш
Кранэкс
КЭЗ
ЛЗА
МАЗ
МЗИК
МЗКМ
Михневский РМЗ
МоАЗ
МТЗ
ОЗП
Онежец
ППС Детва
Промтрактор
ПТЗ
Раскат
ТВЭКС
УВЗ
Угличмаш
УЗТМ
ХТЗ
ЧЗКМ
ЧСДМ
ЧТЗ
ЭКСКО
ЭКСМАШ
ЮрМаш
Chenggong
Dimex
Doosan
Foton
H >Двигатели, КПП, ТНВД
Алтайдизель
Барнаултрансмаш
ВТЗ
ГАЗ
ЗиД
ЗМЗ
КамАЗ
ММЗ
СМД
ТМЗ
УМЗ
ЧТЗ
ЮМЗ
ЯЗДА
ЯМЗ
BAW
Caterpillar
Cummins
Great Wall
HSW
IVECO
SDEC
Valmet
Weichai Power
Yuchai
Мотоциклы и снегоходы
Бренд "МИНСК"
ВПМЗ
ЗиД
ИЖМОТО
ИМЗ
Русская механика
УМПО
Сатурн
CF Moto
Java
Jianshe
Suzuki
Zongshen
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
А бензин может течь из-под прокладки либо если прокладка плохая (ее вообще лучше заменять при каждой разборке-промывке карба), либо, что тоже может быть, – если крышка карба перестала быть плоской, изогнулась, тогда как ты ее к карбу не притягивай винтами, все равно плотно она не ляжет. Проверь, как крышка ложится без прокладки. Если неплотно и остается зазор, то надо что-то делать: либо подложить вторую прокладку, либо купить новый карб (что, как я понимаю, не есть приятная вещь, но это решает все проблемы кардинально). Впрочем, наверное, можно как-то подточить крышку, чтобы она опять стала плоской (хотя я никогда не слышал о таком способе действий).
А прокладка аллюминевая.
Алексей,а уровень выставлять так же,как на обычном? Спасибо заранее.Сергей