Описание:
Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.
Преимущества:
— восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии;
— устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях;
— восстанавливает геометрию деталей;
— оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;
— снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз;
— повышает четкость переключения передач;
— улучшает работу синхронизаторов;
— обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях);
— при аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км);
Техническая характеристика:
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
1-й этап: Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
2-й этап: Объемы дозировки приведены ниже.
Дозировка:
Объем маслосистемы 1-2л — добaвлять 1 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 2-5л — добaвлять 2 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 5-8л — добaвлять 3 тюбика (9мл).
Примечания.
1. Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.
2. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
3. Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.
4. Ревитализант совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.
Читайте также: Порядок сборки двигателя ваз 2103
Очень много рекламы, разных картинок, брошурок, флуда и прочего мусора по ревиталианту. НО! Все началось лет так 5ть назад, когда друг купил три тюбика для двухтактных двигателей, для двигателя с лодки (вихрь 30), размешивая с бензином и выкатывая его он востанавливал трущиеся поверхности, мы дружно посмеялись но через две недели мы подофигели! в общем что произошло: двигатель стал чуток тише работать, его стало меньше кидать на холостых, стал реально бодрее! через месяца два у него лопнул коленвал, вскрыли и заметили керамический налет на поршне, а именно на царапинах. В общем он заполнил полости и тем самым помог работе движку) Это было мое первое наблюдение.
Вторым было то что мы залили другу в сенс тюбик с фирменым хадовским маслом. После замены масла чесно сложжно было судить про изменения, но через 150-200км заметили что уменьшился гул с КПП что нас очень обрадовало, и чуток стали мягче включатся передачи. Пробег сенса на то время составил 15тыс км.
Третья попытка была уже у меня, с заменой масла в КПП добавил волшебный тюбик) До замены были проблемы с включением 1ой передачи когда машина слегка катилась и изредка когда стояла. С заменой масла проблема не ушла, но проехав 200-250км коробка притихла, а после 1500-1700км стал обращать внимание, что скорости стали четче включаться без лишних усилий и на 80% ушли проблемы с 1ой передачей.
Вывод: Я доволен! и подумываю на счет второго тюбика) и думаю на счет присадки в двигатель
Немного хадоской мути
Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.
Читайте также: Как убрать демо режим на магнитоле пионер
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии
Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
Восстанавливает геометрию деталей
Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен
Снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз
Повышает четкость переключения передач
Оптимизирует работу синхронизаторов
Обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях)
При аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км)
ПРИМЕНЕНИЕ:
Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
Обработка считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега).
ПРИМЕЧАНИЯ:
Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу
Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика
ДОЗИРОВКА:
Объем масляной системы, л 1-2
Количество тюбиков, шт. 1
Схема обработки по этапам однократно
Объем масляной системы, л 2-5
Количество тюбиков, шт. 2
Схема обработки по этапам однократно
Объем масляной системы, л 5-8
Количество тюбиков, шт. 3
Схема обработки по этапам однократно
Купить в 1 клик
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий.
Во время обработки агрегатов механической трансмиссии на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей формируется металлокерамическое покрытие.
В результате восстанавливается геометрия деталей.
Ваши преимущества при использовании данного ревитализанта.
устраняются раковины и царапины на рабочих поверхностях;
оптимизируются пятна контакта в зацеплениях шестерен;
обеспечивается значительная экономия топлива (особенно на полноприводных автомобилях);
снижается шум и вибрации узлов в 10 раз;
Читайте также: Пол багажника гранта лифтбек
повышается четкость переключения передач;
улучшается четкость работы синхронизаторов;
при аварийной утечке масла Вы сможете длительно (до 1000 км пробега) безопасно эксплуатировать узлы трансмиссии.
Наши клиенты рекомендуют.
Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) МКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).
Объем маслосистемы, л
Количество шприцов (8 мл), шт.
Схема обработки по этапам
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе МКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.
Ревитализант совместим со всеми видами масла для механических трансмиссий, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств.
В состав препарата входят активные вещества, которые способствуют более эффективному обновлению МКПП и защиты механизмов от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях механизмов покрытия из металлокерамики, которое восстанавливает первоначальную геометрию деталей. Средство отличается универсальностью, и подходит для коробок передач механического, роботизированного и секвентального типа.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
шприц-аппликатор, 8 мл
Стоимость данного ревитализанта составляет примерно тысячу рублей.
Вы сэкономите деньги В ДЕСЯТКИ РАЗ больше этой суммы на ремонте за счет существенного увеличения рессурса обработанной трансмиссии.
Избавив себя от возможного ремонта Вы при этом ещё и на топливе будете экономить.