Содержание
- Почему так случилось?
- Перипетии создания и оценки
- Фотографии салона Лада Икс Рей
- Передний ряд
- Задний диван
- Багажный отсек Лада Икс Рей
- Комплектации и цены Lada XRAY 2019
- Технические характеристики
- Сколько стоит
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
До того момента, как новый хэтчбек от АвтоВАЗа – Лада Икс Рей – вышел на рынок, бытовало мнение, что отечественные дизайнеры попросту не в состоянии создать что-нибудь стоящее. Ведь до этого все их автомобили напоминали, в лучшем случае, бледные копии иномарок. И если с внешностью худо-бедно удавалось совладать, то внутренний мир моделей оставался главной проблемой российского концерна.
Перипетии создания и оценки
Именно Стиву Маттину АвтоВАЗ обязан своим перевоплощением!
Даже после прихода на АвтоВАЗ Стива Маттина и Бу Инге Андерссона, которые провозгласили новый курс в политике компании, многие сомневались в их возможностях изменить ситуацию. После выхода концепта Lada X-RAY противников стало меньше, однако немалая часть критиков утверждала, что по одному концепту нельзя судить о будущем серийном автомобиле.
Салон концепта Лада Икс Рей выглядит впечатляюще, но все понимали, что в серийном производстве все будет не столь экстравагантным.
Тем не менее, Икс Рей стал этапной моделью. Видно, что создатели работали над этим аспектом долго и упорно. И результат оказался очень достойным! Интерьер Икс Рея ни в чем не уступает конкурентам именитых марок – ни в качестве материалов, ни в скрупулезности сборки, ни в эргономике.
Теперь Лада стоит на одном уровне с остальными иномарками.
Фотографии салона Лада Икс Рей
Конечно, фотоснимки никогда не передадут всю гамму эмоций и ощущений, возникающих в салоне автомобиля. Но если нет возможности либо времени отправиться к дилеру на осмотр и тест-драйв Лада Икс Рей, фотографии могут стать настоящим спасением. Все-таки оценить по ним интерьер хэтчбека можно, а личный осмотр лишь подтвердит или опровергнет ожидания.
Читайте также: Как снять фару ниссан кашкай 2008
Передний ряд
Торпедо хэтчбека выполнена в ровном стиле, без резких изломов и переходов. Центральная консоль визуально поделена на две части – в верхней находятся клавиши управления аудиосистемой, а в нижней расположились регуляторы климатической установки.
Блок кондиционирования визуально отделен на центральной консоли.
Перед водителем находится 3-спицевый руль, спортивного толка, за которым видна приборная панель с эффектными колодцами. Тем не менее, ряд владельцев Лада Икс Рей отмечает, что читаемость приборов не на высоте, особенно ночью, и оптитронная подсветка была бы очень кстати.
Некоторым владельцам Лада Икс Рей хотелось бы более четкую приборную панель.
Примечательно, что в отличие от концепта, в котором салон был отделан разноцветным пластиком, в случае с серийным авто дизайнеры предпочли отказаться от ярких расцветок, остановившись на однотонном черном варианте.
Как это часто бывает, именно темные тона отделки оказались самыми выигрышными и практичными.
Но при этом его гармонично разбавили окантовками дефлекторов обдува, навершием рычага КПП, а еще вставками на дверях и трансмиссионном тоннеле. Металлический блеск этих элементов придает интерьеру налет солидности и, вместе с тем, не кажется аляповатым.
Светлые вставки на дверных картах и иных панелях салона Икс Рей смотрятся гармонично и стильно.
В целом торпедо удалась – все удобно, все под рукой. Обзорность, благодаря большим зеркалам и высокому расположению верхней кромки лобового стекла, тоже на уровне. Немного портят ее только широкие передние стойки, но этим сейчас грешат и другие модели.
С обзорностью проблем вовсе нет, особенно в топовых версиях, где водителю помогает камера заднего вида.
Передние сиденья сработаны качественно и удобно. Длина подушки оптимальна, равно, как и плотность набивки сиденья и спинки. Боковую поддержку, правда, хотелось бы более основательную, но для обычной езды имеющейся вполне достаточно.
Несмотря на отсутствие поясничного подпора, кресла в Лада Икс Рей очень удобные.
Задний диван
Заднему ряду внимания было уделено не меньше. 3-местный диван достаточно просторен, но с наибольшим комфортом там поедут лишь двое. Несмотря на наличие 3-х подголовников, высокий трансмиссионный тоннель не оставляет шансов третьему взрослому седоку. Разве что подростку. Конечно, нашим людям тесниться не привыкать, но все же… Очень симпатична и цветовая гамма – черный колер обивки гармонично разбавлен светлыми вставками.
2-цветное решение обивки сидений себя более чем оправдало!
Что касается подголовников, то это не удобные «раскладушки», а небольшие валики. Чтобы они сразу не впились в лопатки пассажирам, придется держать их постоянно приподнятыми и жертвовать обзорностью в салонном зеркале.
Поднятые подголовники мешают обзору в салонное зеркало.
Багажный отсек Лада Икс Рей
Багажник Lada X-RAY удобный и вместительный. Конечно, объем в 361 литр пределом мечтаний не назвать, однако он удобен в использовании – погрузочная высота приемлема, пол ровный, да и колесные арки не выступают внутрь сложным рельефом, что облегчает укладку груза, его размещение и фиксацию.
Багажник Лада Икс Рей на самый большой, но вполне достаточный.
По высоте его ограничивает полка, но ее можно демонтировать. При разложенном заднем диване полезный объем вырастает до 1 207 литров. Однако для получения ровной погрузочной площадки придется снять сам диван. В противном случае спинка складывается под углом, что мешает погрузке.
Читайте также: Как покрасить пластиковые детали автомобиля
Если не демонтировать подушку заднего дивана, сложить спинку ровно не удастся.
Спинка дивана разрезная уже в базовой комплектации, что позволяет перевозить лыжи и тому подобные грузы, не раскладывая диван целиком.
Для транспортировки лыж достаточно разложить меньшую половину заднего дивана.
Как видно, интерьер Лада Икс Рей кардинально отличается от такового у иных моделей АвтоВАЗа. Сравниться с ним может только Лада Веста, созданная в той же концепции.
Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.
Комплектации и цены Lada XRAY 2019
Цена
609 900
649 900
674 900
707 900
732 900
757 900
763 900
788 900
792 900
817 900
842 900
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.
А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.
Технические характеристики
Габаритная длина Lada XRAY 2019 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.
На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.
Читайте также: Лада гранта эксплуатация обслуживание ремонт скачать
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.
Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.
В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2019 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.
Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.
Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.