Головки блока пд10 на иж планета

Авто

Содержание

  • Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
    • Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор
  • Технические характеристики:
    • Рекомендуем посмотреть:

Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Модератор: Коля Таран

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Марат » 13 фев 2015, 07:42

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Woodman » 13 фев 2015, 09:06

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Bugaga » 13 фев 2015, 09:10

KirA3342 писал(а): За отзывы всем огромное спасибо!
Решено. В выходные покачу в нолинск за Пускачем! ) Поближе трактористов не знаю
Попытка не пытка, авось протерпит!

У них блок вообще точится? Ремонтная поршневая есть? з.ы. я с тракторами не связан ни коим, но с машинами довольно тесно и капиталился с десяток раз точно. Так что кое что представляю

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Марат » 13 фев 2015, 09:15

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Коля Таран » 13 фев 2015, 10:46

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

KirA3342 » 13 фев 2015, 21:28

Спасибо. Если есть шанс, буду пробовать. На счет расточки нашел в интернете – точится на обычном токарным. Про хонинговку не нашел.
Всем спасибо, суть ясна

Добавлено after 9 hours 49 minutes 43 seconds:
Тоже посоветовался с авторитетными трактористами. Циркуляции, как таковой в пускаче нет. Циклуциция там..обозвана страшным словом. Смысл такой что когда прогревается вода у цилиндра, начинает замещаться холодной водой и циркулирует. Из-за этого и перегрев. Из-за этого они и гибнут. На постонку он "будет работать", как говорят опытные трактористы, бояться нечего

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

-master- » 13 фев 2015, 22:14

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

papik » 13 фев 2015, 23:30

Читайте также:  Блок эсп калина на ваз 2110

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

KirA3342 » 14 фев 2015, 20:39

А зачем цилиндр менять? У мотоциклетного наоборот воздушное, а тут водяное.

Сегодня забрал. Жаль, что голый совершенно.

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

SaiD » 15 фев 2015, 23:52

Эээх, неужто все забыли. В 70-ые годы пускач ПД-10 был практически единственным мотором для аэросаней. Правда цилиндр менялся на воздушное охлаждение от ИЖ-49 или ИЖ-56. Ну и в таком виде на ресурс ни кто не жаловался. Родную водянку наверное можно будет соединить с системой охлаждения компрессора – там и помпа и радиатор и вентилятор.

Эх блин . Сбоянел

Добавлено after 5 minutes 26 seconds:

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

KirA3342 » 16 фев 2015, 08:02

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

SaiD » 16 фев 2015, 12:01

Нууу – работы там хватит . Глушитель нужен будет – штатного у пускача практически нет. Стартер вроде от Запора подходит. И без маховика не обойдешься – на нем венец для стартера.

Добавлено after 3 hours 32 minutes 36 seconds:
Кстати, удивительно что ни кто не использовал всего один мотор. Тот-же жигулевский к примеру. 2-ой и 3-ий цилиндры по прямому назначению, а 1-ый и 4-ый – в качестве компрессора

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

KirA3342 » 16 фев 2015, 12:13

SaiD писал(а): Нууу – работы там хватит . Глушитель нужен будет – штатного у пускача практически нет. Стартер вроде от Запора подходит. И без маховика не обойдешься – на нем венец для стартера.

Добавлено after 3 hours 32 minutes 36 seconds:
Кстати, удивительно что ни кто не использовал всего один мотор. Тот-же жигулевский к примеру. 2-ой и 3-ий цилиндры по прямому назначению, а 1-ый и 4-ый – в качестве компрессора

А что удивительного? Это считай производительность смело дели на 2. В таком случае можно и со-7 компрессорную голову готовую купить и не мучаться.

Блин, на счет маховика ты прав, тогда у меня еще чего-то на нем не хватает чуть ниже стабилизатора оборотов отверстие под что-то. пфф. туда и ставится магнетто, походу )

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

SaiD » 16 фев 2015, 12:55

SaiD писал(а): Нууу – работы там хватит . Глушитель нужен будет – штатного у пускача практически нет. Стартер вроде от Запора подходит. И без маховика не обойдешься – на нем венец для стартера.

Читайте также:  Не работает один цилиндр ваз 2109 инжектор

Добавлено after 3 hours 32 minutes 36 seconds:
Кстати, удивительно что ни кто не использовал всего один мотор. Тот-же жигулевский к примеру. 2-ой и 3-ий цилиндры по прямому назначению, а 1-ый и 4-ый – в качестве компрессора

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

KirA3342 » 16 фев 2015, 13:16

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Минитрактор самоделка с пусковым двигателем ПД-10.

Умелец собрал самодельный минитрактор для работ на приусадебном участке, двигателем послужил доработанный тракторный пускач.

Технические характеристики:

  • Двигатель — ПД-10 вместе с двухскоростным пусковым редуктором трактора ДТ-54А.
  • Мост и коробка передач — ВАЗ-2101.
  • Система охлаждения — водяная термосифонная, с принудительным электронасосом от авто Газель
  • Радиатор -ЗАЗ-1102.
  • Карбюратор — К16.
  • Сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • Колея — 76 см по центру колёс.
  • База — 136 см.
  • Число передач: 8 вперёд, 2 заднего хода.
  • Диапазон скоростей от 1,3 км/ч до 38 км/ч.

Двигатель пускача был доработан следующим образом: головка цилиндра фрезерована на 1,7 мм., доработаны продувочные окна картера и цилиндра; доработано впускное окно цилиндра — спилен «язычок»; установлен поршень от мотоцикла ИЖ Планета (на 3 кольца), заменён также поршневой палец, установлен от ИЖа. Система зажигания бесконтактная от ВАЗ-2108.

Сообщение uvat » 12 дек 2009, 15:41

В разных темах отвечал на вопросы по поводу переделки двигателя Планета на водяное охлаждение, вот решился собрать всё в кучу.
Минимальный набор для переделки:
Цилиндр ПД-10, головка цилиндра ПД-10, шпильки с гайками от ПД-10,
прокладка головки, прокладка выпускного коллектора, прокладки под патрубки на цилиндр и головку, продувочный краник на головку ПД-10(можно просто болт в качестве заглушки).
Переходник под карбюратор самодельный.
Выпускной коллектор самодельный.
Датчик и прибор температуры, есть два варианта :
от Ваз-06 и Уаз, датчик врезается в головку цилиндра или в верхний патрубок, последний вариант удобней.

Убираем все шероховатости литья в каналах цилиндра с помощью полукруглого и круглого напильника, можно удалить язычок из впускного окна(с помощью электролобзика).
Поршень поршневой палец и кольца всё планетовское, поршень подбираем по цилиндру ПД-10.

Процедура установки цилиндра на двигатель стандартная и нет нужды её описывать, есть один нюанс(шатун может задевать за нижний край зеркала цилиндра ПД-10), чтобы проверить, одеваем цилиндр на двигатель(поршень без колец) и проворачиваем коленвал(прокладку по цилиндр пока не ставим), если чувствуем , что шатун задевает, то полукруглым напильником делаем углубления в нижней части зеркала цилиндра в плоскости хода шатуна.
Датчик включения элетропомпы и датчик температуры монтируем используя металлический патрубок с резьбой под датчик радиатора(от Газели или Волги, можно купить на авторынке), в него же ввариваем гайку под датчик температуры.

Читайте также:  Автоваз официальный сайт санкт петербург

Электропомпу используем от Газели.

Выхлопной коллектор полностью самодельный, в моём варианте фланец изготовлен из металла 6мм, сам корпус из квадратного профиля 50502, в него под необходимым углом( в зависимости от компоновки) в варена труба, но можно использовать заводской глушитель ПД-10 перекроив его.

Я использовал радиатор от Ваз 10ки, но могут быть и другие варианты(в идеале медный радиатор от Ваз-2121 или Газели).
Принудительный обдув осуществляется с помощью штатного электровентилятора или сделав самодельный кожух и установив моторчик с крыльчаткой от автомобильной печки салона(Ваз, Уаз).
Выбор моторчика и радиатора во многом зависит от условий эксплуатации и температуры окружающего воздуха.
Например: при движении по тяжёлому болоту с грузом на пневматиках на 1300 лучше установить штатный электрообдув радиатора, а при эксплуатации караката на Бел-79 и в менее суровых условиях будет достаточно моторчика от печки отопителя салона.
Для включения элетровентилятора используем штатный датчик, расположенный в радиаторе.

Электропомпа приводится в действие от датчика установленного в верхний патрубок радиатора, можно на аварийный случай установить тумблер принудительного включения помпы и сделать контрольную лампочку на панели приборов, сигнализирующую о включении помпы.
Помпа подключена в водяной контур параллельно нижнему патрубку радиатора, для того, чтобы в полной мере использовать возможности термосифонной системы охлаждения.
Характеристики помпы:
Конструкторское обозначение 32.3780
Номинальное напряжение 12 В
Максимальный ток 4,0 А
Создаваемое давление 0,15 кг/см2
Масса 1,15 кг
Датчики включения помпы и электровентилятора включаются через реле и защищены предохранителями.
Температуру срабатывания датчиков подбираем индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.
Использование водяной системы охлаждения на каракате, значительно увеличивает ресурс двигателя.
Имеет место не значительная потеря мощности(теоретически), а на практике это не заметно за счёт большого понижения в трансмиссии.
Эта статья писалась в большей мере применительно к каракатам, переделка на мотоцикле будет иметь некоторые нюансы.

Источник: kalina-2.ru