Головка блока цилиндров 21126

Авто

Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминие­вого сплава, с камерами сгорания шатровой формы.

Впускные и выпускные каналы выведе­ны на разные стороны головки блока

Клапаны расположены V – образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой – выпускные.

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов.

Внутренний диаметр на­правляющих втулок 7±0,015 мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) – 12,079-12,090 мм и 12.279-12.290 мм (втул­ка. увеличенная на 0.2 мм).

Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, выпускного – 25,5мм.

Диаметр стержня впуск­ного клапана 6,975±0.007 мм, выпускного- 6,965±0,007 мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине.

Длина пружины в свободном состо­янии 38,19 мм, под нагрузкой 240±9,6 Н (24,5±0,98 кгс) должна быть32 мм, а под на­грузкой 550±27,5 Н (56,1±2.8 кгс) – 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндричес­кие гидротолкатели, расположенные в направ­ляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны.

Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, поэтому при тоническом обслужи­вании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

Масло для работы гидротолкателей подво­дится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления, а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников.

По этим же канатам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов.

В вертикальном канале головки блока цилин­дров расположен обратный шариковый кла­пан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Для привода клапанов служат два распре­делительных вала: впускной и выпускной.

Ва­лы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников рас­пределительного вала.

Для повышения изно­состойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены.

Для того что­бы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок A.

От осевых перемещений валы удерживает­ся упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры.

Перед­ние концы распределительных валов уплотне­ны самоподжимными резиновыми сальниками.

Читайте также:  Усилитель уходит в защиту что делать

Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Головка блока ВАЗ-21126-1003007-30 16 кл. в СБ с отв. под датчик t (в упак.) АвтоВАЗ

Применяемость:
Двигатель: ВАЗ 21126 (16кл., 1,6л.), Двигатель: ВАЗ 2112 (16кл., 1,5л.).
Автомобили ВАЗ 2170 (Приора), ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификации.

  • Головка блока ГБЦ 21126-1003007 в сборе с клапанами. (маркировка в литье: 21126-1003015.)
  • Распред валы впуск, выпуск, сальники
  • Гидрокомпенсаторы 16 шт.,
  • Датчик фаз,
  • Фирменная упаковка АвтоВАЗ.

Головка блока 21126 согласно информационному письму ОАО «АВТОВАЗ», полностью взаимозаменяема с ГБЦ 21120-1003011-00 (16кл. V1,5 л.)
ВНИМАНИЕ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2007. По замене головок цилиндров. Сообщаю, что в связи с проведенной унификацией в запасные части вместо головки цилиндров 21120-1003011-00 поставляется головка цилиндров 21126-1003011-00. Для выполнения ремонта 16-клапанных двигателей производства ОАО «АВТОВАЗ», связанных с заменой головок цилиндров, необходимо заказывать головку цилиндров 21126-1003011-00. При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ-2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики), необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).
ГБЦ ВАЗ 21126 16 клапанная, полностью собрана, укомплектована и готова к установке на блок цилиндров.
Максимальная комплектация.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Читайте также:  В чем отличие коробки автомат от вариатора

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Всем доброго времени суток!
Хотел поставить прокладку 21126 но информации в инете не так уж и много… А толкового вообще мало… Решил взять всё в свои руки.
Обьясню предельно просто! На людском языке так сказать =) Что бы до всех всё дошло одинаково =)
РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДВС ВАЗ 2112 ( 1.5 16v )
Не так давно со мной случилось очень интересное чудо, попала ГАЙКА в ГРМ 0_о. Ясен шмель там всё разворотило… В эту тележку попали и клапана в количестве 16ти штук… Была неизбежная необходимость разобрать двигло.
Сняли головку, закапиталили её и начали думать о прокладке ГБЦ 21126. Достали тестовую 126ю прокладку и начали прикладывать, вертеть, крутить. Итого у нас по цифрам!
Глянем конфиги и сравним.
ДВС 2112
Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21124 1.15 = 1.55 ДО ГБЦ
Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21126 0.43 = 0.83 ДО ГБЦ + срез после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФРЕЗЕРОВКИ

ДВС 21126
Не доход поршня в ВМТ = 0.58 ( новые 0.78 ) + прокладка 21126 0.43 = 1.01 ( новые 1.21 )

Маловато расстояние да? НО! прокладка 21120 ещё неплохо сжимается при затяжке! Так что на самом деле цифры немного другие, причем в нашу пользу. Но всё равно степень сжатия будет большая! Любителям 92 бензина сразу пи3д0_ос…
На><ер я это всё сделал? Всё просто, получить прибавку особенно в нижнем диапазоне ( все доработки говорить не буду ) Повышение степени сжатия увеличивает КПД двигателя.
Короче, собрали двигатель на 21126 прокладке, покрутили стартеров, всё норм! Завели! двигатель после сборки завелся с пол оборота, лишних шумов не было! Ждали пока прогреется… Выключили вентилятор стали его кипятить, ибо здыхать так сразу. И вот стрелка зашла на красную зону, начинаем резкую перегазовку с полным открытием дросселя ( в пределах 2000 — 2500 оборотов ) чистый звук исправного двигателя! Подключаем вентилятор, охлаждаем и начинаем в холостую гонять и в хвост и в гриву!
Звуков столкновения не слышно даже щупом! Детонации тож. Двигатель стал резвее крутится с низов и на верхах. Только немного стал шумнее… Оно и понятно )))) Компрессия до ремонта ( 13.2, 13.0, 13.2, 13.1 ) Компрессия после ( 14.5+ 14.5+ 14.5+ 14.5+ точный замер не делал! Можно было бы и больше докрутить! )
Дело ещё в особом методе притирки клапанов.

Читайте также:  Пропуск зажигания в цилиндре причины ваз

Что нам понадобится ?
Четко решить надо вам это или нет !
Прокладка ваз 21126
Фрезануть голову
ПООЛНОСТЬЮ ВЫЧИСТИТЬ БЛОК! НЕ КАПЛИ СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ!
Прямые руки ( если нет желательно динамометрический ключ ) затяжка должна быть как минимум близка к одинаковой на всех 10ти болтах. Не говоря уже об усилии затяжки. Усилие может быть разное а затяжка должна быть близка к одинаковой на всех болтах.
СОВЕТ!. Не забывайте мерить длину болтов ГБЦ ( НЕ БОЛЕЕ 95мм — 2112 и 100мм — 21124 )

Итак, прошло больше 1.5 месяца после того как я собрал машину.
Езжу на 95том бензине
Заводится с пол оборота
РАСХОД НЕ ЗАМЕРЯЛ
Машина не дымит
Компрессия не упала
Антифриз не уходит
Про масло молчу
Тяга не куда не пропадала ))
Свечи для моей езды нормальные ( NGK )
Очень часто даю просраатся двигателю!
ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ НЕМНОГО ШУМНЕЕ ( звук за 1.5 мес по ощущениям не поменялся ) мягкая работа двигателя.
НО ДЛЯ ПОЛНЕЙШЕЙ НАСТРОЙКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ, ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГОЛОВКИ В НИЗ (ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ, 21126 ПРОКЛАДКА) СМЕЩАЕТСЯ ФАЗА… ( МАКСИМУМ 1 ЗУБ )
ИТОГ: это реально работает! Если вам пришла пора снять ГБЦ советую! ( БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ + БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОКЛАДКА ! )
Ещё бы настроить и самолёт =)

Вот как то так =) Есть вопросы ? Задаем в комментариях =)

Источник: kalina-2.ru