Гофра глушителя лада веста размер

Авто

Содержание

    • В продажу поступили новые изделия:
  • Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю
  • Советы АвтоВАЗа на практике
  • Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста
  • Причины выхода из строя
  • Назначение
  • Конструкция
  • Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе
  • Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?
    • Рекомендуем посмотреть:

1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005
2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002
3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001
4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003
5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345
6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360
7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390
8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006
2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006
3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

См. устройство выпускной системы Lada Vesta.

Читайте также:  Перекрытие клапанов ваз 2106

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему:

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Внимание! Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.

Читайте также:  Первое то лада х рей цена

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Назначение

Сильфон устанавливается для того, чтобы устранить вредное воздействие вибрации двигателя на корпус и детали выхлопной системы.

Ее наличие в автомобиле позволяет:

  • Защитить каталитический нейтрализатор от вибрационного разрушения;
  • Увеличить эксплуатационный срок выхлопной системы;
  • Исключить разрушение фланцевых соединений;
  • Сделать машину комфортабельнее, значительно снизить воздействие вибрационного шума на салон авто.

Конструкция

Конструктивно эластичная муфта выполнена в виде сильфона, который представляет тонкостенную гофрированную трубу из нержавеющей стали. Она может изгибаться, скручиваться, а также сжиматься или растягиваться в горизонтальном направлении.

По краям сильфона смонтирована арматура в виде специальных трубок, которые ввариваются в выхлопную магистраль. При правильной работе всех узлов автомобиля гофра служит продолжительное время, не менее ста тысяч километров.

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Читайте также:  Как обмануть датчик массового расхода воздуха

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя. Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля.

Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Источник: kalina-2.ru