Генератор газа брауна на авто

Авто

Опыт по подаче ННО газа в двигатель автомобиля.

Цель эксперимента: выявить влияние добавки ННО на работу ДВС.

Проверке подлежат следующие утверждения:

1. При подаче мизерного количества ННО газа (электролизеры для авто на 15-30 пластин просто не способны произвести больше 1-1,5 л.мин этого газа) увеличивается скорость сгорания топлива (снижается октановое число) и требуестся сдвигать УОЗ (угол опережения зажигание) на более позднее (ближе к ВМТ (верхней мертвой точке). При этом в автомобилях с трамблером сдвигать УОЗ нужно вручную, в автомобилях с ЭБУ (электронным блоком управления) коррекция УОЗ опроисходит автоматически.

Моторы современных автомобилей устроены так, что ЭБУ способен подстраиваться под антидетонационные свойства топлива, изменяя УОЗ в случае срабатывания датчика детонации. Детонация — это особый режим горение, крайне вредный для работы ДВС.

Многие вещества способны как к медленному горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.

Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.

Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания при взрывном сгорании топлива, также называют детонацией.

2. После добавки ННО газа в состав горючей смеси возрастает процент кислорода в составе выхлопных газов, что отображается на показаниях лямбда-зонда (кислородного датчика), что воспринимается ЭБУ как сигнал о бедной смеси, и он дает команду на увеличение времени открытия форсунок, что приводит к завышенному расходу топлива, вместо ожидаемой экономии. На втомобилях, не оборудованных датчиком кислорода, такая проблема отсутствует.

Для решения данной проблемы производители ННО девайсов предписывают дополнительно дооборудовать автомобиль так называемым «эмулятором лямбда-зонда», который даст ЭБУ «правильный» сигнал и он не будет завышать расход и автолюбитель будет наслаждаться экономией (обещают от 20 до 40%) и более яркой динамикой автомобиля.

В общем, как-то это все странно, с учетом того, что ННО, или газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении и сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар, но никак не кислород. Для этого мы оборудовали наш тестовый автомобиль распределительным коллектором для подачи ННО газа максимально близко к клапанам впуска. В качестве источника газа брауна мы применили наш лабораторный электролизер «Рубэновна», который при текушей настройке вырабатывал порядка 8л ННО в минуту при потреблении 1500 Ватт.

В ходе эксперимента выяснилось, что 8л/мин ЭБУ не замечает, какие-либо измения происходят, если подать газ в еще большем количестве, предварительно набрав давление в ресивере электролизера. Если мотор не замечает 8л/мин, да еще на холостых, что можно говорить о меньшем количестве ННО газа?!

Читайте также:  Реле снятия нагрузки контакта х выключателя зажигания

1. Никакого влияния на содержание кислорода в выхлопе ННО газ не оказывает. Из этого факта следует, что «обманки лямбды», которые предписывают продавцы ННО девайсов, предназначены для принудительной коррекции расхода топлива в меньшую сторону, чтобы скрыть от незадачливых клиентов возросший аппетит двигателя, вызванный дополнительной и бестолковой нагрузкой на генератор, которую представляет из себя «бортовой электролизер для авто». Иными словами, происходит ДЕФОРСИРОВАНИЕ двигателя с целью введение людей в зблуждение и создание у них иллюзии полученного эффекта. Проверить это можно динамическим тестом — у автомобиля с электролизером на борту и «обманкой» снизятся динамические показатели.

2. Влияние ННО на процесс сгорания рабочей смеси. Являясь «гремучим газом», ННО газ сгорает с очень высокой скоростью, провоцируя детонацию. Кроме того, он несет в себе дополнительную энергию — обороты мотора растут. Эта дополнительная энергия не бесплатна — для производства ННО газа требуется электроэнергия, поэтому нагружая штатный генератор, ничего выиграть невозможно, особенно с учетом того, что электролизер более-менее значительной производительности обладает еще и значительной массой. Поскольку данная смесь склонна к детонации, ЭБУ двигателя реагирует на это уменьшением УОЗ, приспосабливаясь к новому качеству топлива. Важно, что все эти явления наблюдаются при подаче газа порядка 20 л/мин, а для этого требуется очень тяжелый электролизер, его масса будет около 80 кг. Но все эти процессы играют роль лишь на холостом ходу, при наборе оборотов объемы всасываемого мотором воздуха возрастают многократно, сводя на нет эффект от добавки ННО в любом доступном количестве.

На данный момент никакого положительного эффекта от добавки ННО газа в топливо-воздушную смесь, подаваемую в ДВС, нами не обнаружено. Возможно, эффект возможен в области снижения токсичности выхлопа, что предстоит выяснить в ходе дальнейшей работы.

Если бы производители ННО девайсов действительно хотели бы доказать эффективность своих устройств, они должны были бы продемонстрировать рост максимальных динамических характеристик у автомобиля с включенным электролизером, в таком случае экономия действительно могла бы иметь место.

P.S. Впоследствие наше видео вызвало много критики на предмет того, что полагаться на показания ЭБУ двигателя некорректно. Действительно, автоподстройка может повлиять на результаты эксперимента. Поэтому мы продолжим данные эксперименты с простыми карюраторными бензогенераторами, и только в случае обнаружения эффекта вернемся к работам с автомобилем.

по подаче газа Брауна в ДВС в качестве добавки

Водород (Газ Брауна, ННО) на автомобиль

Как сделать эффективную установку ННО для автомобиля?

Каждый кто начинает, задает именно этот вопрос. Доступная информация это электролизер, получаемый при его помощи гремучий газ и добавление оного в воздушную смесь ДВС.

Вернемся, к электролизеру не сразу, разберем какие параметры производительности в него вложить.

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

14,6:1

Читайте также:  Не закрывается капот нексия

Метанол (метиловый спирт)

Этанол (этиловый спирт)

При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСыже на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива – бензина C8H17 ,Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ; Метана CH4. Если взглянуть еще на формулы МетанолаСН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД – коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.
Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюсДвухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( H2 – О2 – HO) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Читайте также:  Как узнать что маслосъемные колпачки надо менять

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.

kiborg2

новичок
Сообщений: 22

Nikolai-007

новичок
Сообщений: 1

Karrham

постоялец
Адрес: Minsk
Сообщений: 126

fedot2011

новичок
Сообщений: 3

Расходником для всех генераторов газа Брауна является раствор соли KOH или NaOH.

Примерно год назад, насмотревшись ютуба и кучи литературы в нете, попробовал сам смастерить и поставить генератор газа Брауна на свою старушку. Эффект получился достойный, двигатель действительно "замурлыкал", сложилось впечателение что двигатель раньше не работал.
Конечно, мой вариант "собранный на коленках", для нормальной эксплуатации не годится, экономию не проверить, да и он проработать смог всего месяц, потом развалились электроды.

Думаю сейчас взять у московских ребят нормальный рабочий аппарат http://eco.m-club.ru/. Малазийский аппарат на http://www.hydroxmobile.ru/ – приобретать как-то стремновато.

Karrham

постоялец
Адрес: Minsk
Сообщений: 126

distu.rb-7

незмагар
Сообщений: 32 779

Karrham

постоялец
Адрес: Minsk
Сообщений: 126

distu.rb-7

незмагар
Сообщений: 32 779

distu.rb-7

незмагар
Сообщений: 32 779

iva1-66

ветеран
Сообщений: 571

distu.rb-7

незмагар
Сообщений: 32 779

exitЗ

писатель
Сообщений: 1 878

sven_87

новичок
Сообщений: 74

Nebel

новичок
Сообщений: 19

kiborg2

новичок
Сообщений: 22

fedot2011

новичок
Сообщений: 3

kiborg2

новичок
Сообщений: 22

kiborg2

новичок
Сообщений: 22

fedot2011

новичок
Сообщений: 3

distu.rb-7

незмагар
Сообщений: 32 779

kiborg2

новичок
Сообщений: 22

8alex88

новичок
Сообщений: 1

Бeлaруc

ветеран
Сообщений: 710

vodianoi8

новичок
Сообщений: 1

Лохоторн ваше изделие, новичок 8алекс88 с 1 сообщением в активе [/QUOTE]

вообще то большинство моих друзей и я сам установил HHO системы на свои машины прирост мощности замерить не можем но SCION Tc 2005г до сотни меньше чем за 6 секунд. расход бензина у всех- меньше на 20-30% а кто не понимает и не ХОЧЕТ ПОНЯТЬ что прогресс не остановить , пусть на нефтяных фраеров горбатится мне НАДОЕЛО а лохотрон разводит беларус-старожил может под ЗАКАЗ нефтяных фраеров старается. Мне то дзинь будет ли в РБ HHO или нет- просто за бедных людей обидно.

distu.rb-7

незмагар
Сообщений: 32 779

exitЗ

писатель
Сообщений: 1 878

вообще то большинство моих друзей и я сам установил HHO системы на свои машины прирост мощности замерить не можем но SCION Tc 2005г до сотни меньше чем за 6 секунд. расход бензина у всех- меньше на 20-30% а кто не понимает и не ХОЧЕТ ПОНЯТЬ что прогресс не остановить , пусть на нефтяных фраеров горбатится мне НАДОЕЛО а лохотрон разводит беларус-старожил может под ЗАКАЗ нефтяных фраеров старается. Мне то дзинь будет ли в РБ HHO или нет- просто за бедных людей обидно.[/QUOTE]

Источник: kalina-2.ru