Нам нужна энергия!
Актуально для машин до 2014 года.
Был установлен аккумулятор 74Ач. Для его нормальной зарядки решено было менять генератор. Штатный 80А, при частой езде по городу с рацией, туманками и т.п. в режиме дом-работа-дом — не давал нормального заряда. А так же ночью при медленной езде по грунту приходилось дальний включать не надолго, т.к. напряжение падало до минимума. Причем так было всегда и на штатном аккумуляторе.
С 2014 года на Шеви нивы ставят генераторы Bosh 110А. Его и купил у местного диллера Niva Derbi, таскающего запчасти с завода. Выбор пал на него, т.к. сделан он качественнее чем наши аналоги (на мой взгляд), а мне его еще в бродах купать…
При установке помог вот этот отчет www.drive2.ru/l/2388897/. Cybermaniac большое спасибо!
Кронштейн подпилили балгаркой
Обжали новые клеммы, т.к. штатные под болт M6, а тут M8. Да и качество заделки заводских клемм полное Г. Все было окисленно и изоляцию уже потемнела от нагрева… Советую, у кого еще родные проверить!
Колодку возбуждения нужно заменить, т.к. родная тоже не подходит. У нас одна клемма, а тут две. Возбуждение подключать к контакту 1, а контакт 2 никуда не подключать и просто изолировать.
Генератор для автомобилей ВАЗ 2123 "Шевроле Нива", серийно устанавливаемый на сборочном конвейере СП "GM-АвтоВАЗ" с 6 февраля 2014 г.
Улучшенные характеристики (110 А, 14 В) позволяют подключить дополнительных потребителей без ущерба функционирования электрооборудования автомобиля.
Номер по каталогу: 2123-3701010-10, F 000 BLO 6E8.
Описание
Номинальное напряжение (В): 14
Максимальный выпрямленный ток (А): 110
Генератор для автомобилей ВАЗ 2123 "Шевроле Нива", серийно устанавливаемый на сборочном конвейере СП "GM-АвтоВАЗ" с 6 февраля 2014 г.
Читайте также: Подрамник на калину автопродукт
Улучшенные характеристики (110 А, 14 В) позволяют подключить дополнительных потребителей без ущерба функционирования электрооборудования автомобиля.
Номер по каталогу: 2123-3701010-10, F 000 BLO 6E8.
Источник: