Одна из болячек калин хэтчбеков и универсалов — это ломающийся шланг подачи воды к форсунке на заднем стекле. Прошлогоднее решение проблемы на скорую руку оказалось недолговременным, шланг стал выскакивать из соединителя.
Стандартный заводской шланг покупать не стал, взял силиконовый, 40 рублей за метр. Потребовалось 7,5 метра, но я брал 10, т.к. не знал сколько надо.
Необходимо снять солнцезащитный козырек у пассажира, плафон освещения салона, пассажирскую ручку над головой, обе облицовки передних стоек (что бы вытащить переднюю накладку панели), облицовки задней стойки задней правой двери и стойки багажника, частично открутить панель для задней колонки. А также частично вытащить все уплотнители. Все это нужно для освобождения краев облицовки потолка и иметь доступ к полости прохождения шланга.
Высвобождаем сломанный шланг из крепления под потолком у задней двери
В начале зимы лопнул шланг заднего омывателя в резиновой гофре задней левой двери, что поделать вода имеет свойство замерзать и расширяться, ну не зимой же ковыряться с заменой, отключил и всю зиму прокатался без него.
2016.04.14
Потеплело, начнем, было приобретено – шланг ваккумного корректора 2101 ХОРС силикон(90р.), соединитель шлангов пластиковый д.4мм(10р.), шланг силиконовый аквариумный 2м(50р.).
Снял фонарь, обшивку двери и обшивку в салоне, задний фонарь(чтоб проще протаскивать шланг).
Т.к. "новый" шланг заметно более "толстый" да и еще предполагалось протянуть кабель на камеру заднего вида а места в гофре мало – отсоединил гофру, распутал на сколько мог жгут и вытащил остатки пластикового лопнувшего шланга из гофры.
Ну а дальше все просто, протягиваем новый "аквариумный" шланг в двери, "толстый" шланг через гофру в кузов и все это соединяем, апосля все собираем и вставим так как было.
В общем все на фото:
Прорвало шланг омывателя заднего стекла. Есть догадки?
Ничего не мерзло! Температура плюсовая. Вчера все было нормально. Просто пришел залил теплой воды из дома утром – жму рычажок от себя слышу звук насоса и как работает задний дворник, но не вижу чтобы шла вода. Качал так несколько раз пока вода не кончилась. Заглянул под машину – там 2 струйки стекающей воды с левого бока (водительской стороны) в районе под водительским сидением и возле педалей с двух краев продольного выступа на днище. Т.е. под салоном.
Что делать? Где этот шланг проходит? Как такое могло произойти? Там могут быть стыки шланга, которые могли просто разойтись?? До оф.сервисцентра 200 км, и у них по гарантии принимают только по будням (заявили по телефону).
Машину на подъемник и от бачка проследить по шлангу где что течет. Если в передней половине – то найдешь.
Этот патрубок очень хитро спрятан по левому борту автомобиля и при расстыковке швов обычно заливает ноги водителю, если у тебя все стекает снаружи, то какой-то уникальный случай.. или крысы поужинали..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
А на ВАЗ 2112 обычно на голову льётся в таких случаях. Я начитавшись форума и убедившись, что у каждого второго такое происходит, так ни разу и не решился залить воду в бачок для заднего омывателя (он там отдельный).
Вчера пытался оросить заднее стекло – слышу журчание слева внизу, и в салоне появилась жидкость. Где теперь искать, торпеду штоль снимать. Жопель блин.
Караван 18 АТ Бохум 2005
такая пена была зимой, замерзла водичка и где то прорвало, веперди такое ощущение что в торпеде в салон вода не лилась а воняло от незмерзайки жутко. поменяли по гарантии
У меня как раз такой случай на 12-ке был
Хорошо что произошло рядом с гаражем и я никуда не спешил, так что было время снять обшивку крыши, просушить, ну и сделать нормальную подводку воды.
Приехал на сервис к диллеру – сказали 3000рублей будет стоить замена всего шланга. Случай не гарантийный. Вообще салон Км/ч в г.Уфе – одни уроды. Сказал ошибки выдает при самодиагностике (что-то с сигналкой и обходом иммобилайзера – им только код сказал без значения). Сказали надо диагностику проводить на сервисе, но диагностика по гарантии не производиться, только ремонт. Типа диагностика 900рублей а там посмотрим что еще с меня можно будет содрать.
Если выявляется при диагностике гарантийный дефект, то диагностика должна быть бесплатной.
Так .. а они показали в чем дело то? Может это всё же гарантия..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Так .. а они показали в чем дело то? Может это всё же гарантия..
у них все люди заняты были и машину даже не смотрели. хотели записать на вторник или четверг. ))) а после того как мне заявили что будут менять весь шланг от начала до конца т.к. никакие заплатки или внесение изменений в конструкцию у них не положены минимум за 3000руб с разборкой всей магистрали до кромки задней двери – я решил устранять кустарно, но уже локально и в разы дешевле.
Постарайся рассказать, лучше с фото, как будешь устранять поломку.
Я, даже не знаю, с какой стороны начинать, как разбирать и что менять.
Караван 18 АТ Бохум 2005
Тема очень интересная, присоеждиняюсь к Игорь О, большая просьба, раскажи по-подробней.
У нас погода ужасно испортилась снегом засыпало так, что два раза сугроб с машины снимал в 20 см. – утром и в обед.
По планам теоритически так: Снимаем колесо, снимаем подкрылки и смотрим что же там такое. Течет из подкрыльника и заливает желоб под днищем – откуда и выливается. Выяснили на подъемнике. Характерно намокает место на стыке тормозного шланга из обшивки.
Уважаемые клубни, я новичек на вашем форуме, позавчера прибрел супруге Астру Н 2008г.в., прошу вашей помощи в решении проблемы.
Дабы неплодить новые темы нашел более менее подходящую под мой случай, предыстория такова: супруга решила помыть заднее стекло (хэтч 5Д), но вода так и не полилась, вместо этого увидел ее стекающую с левой стороны переднего бампера, понял, что сорвало трубку в районе бачка, загнал авто на яму и подтвердил свое предположение, но есть спорные моменты, итак вопрос:
1. Выходящий из моторчика шланг должен быть целиковым? В моем случае в него, через 20см, сделана вставка из резиновой трубки, именно в этом месте и произошел разрыв.
Так должно быть или предыдущий владелец авто порвав цельный шланг просто соединил его этой вставкой?
2. Компутер постоянно сигнализирует о доливе омывайки, даже при целом бачке, что за .
3. Пишу тут, "до кучи" как говорится, на торпедо в районе козырька защиты приборов появились пузыри, виниловое покрытие вздулось, кто-нибудь сталкивался?
P.S.: Форсунку в стоп сигнале продувал, жидкость вроде проходит, но от давления шлан все равно срывает спереди. На вторник записаля
Kebuk шланг цельный гофрированный от и до. обращайся лучше в сервис.
мой прорыв обнаружился где-то под бочком с антифризом и блоком предохранителей. все никак не устранил. поеду в сервис ибо кустарникам не доверюсь, там шланги надо откреплять чтобы снимать девайсы, т.е. разгерметизация чтобы добраться до магистрали которая уходит в салон.)
Источник: